в удобном формате
Кажется, вся страна скорбит о гибели нашего товарища, одного из лучших военных корреспондентов России Семена Еремина. Мы до сих пор получаем сотни обращений от телезрителей со словами соболезнования семье Семена. Те, кто узнавал о ситуации в зоне СВО из его репортажей, подчеркивают их неизменную точность, емкость. Это всегда были материалы умного и тонко чувствующего человека. А его коллеги, бок о бок работавшие с Семеном на передовой, как один вспоминают, пожалуй, главное его качество: он всегда первым приходил на помощь. Даже если сам при этом рисковал.
"Семен от большинства из нас отличался тем, что всегда был очень дотошный, всегда старался докапываться до сути и при этом у него абсолютно отсутствовало чувство страха. То есть он всегда действительно лез в самое пекло", – вспоминает корреспондент НТВ Илья Ушенин.
"Сема всегда был на связи с командирами, всегда был впереди и пользовался уважением. Даже я о его гибели узнал от одного из освободителей Мариуполя. Сема в свое время один из первых, а то и первый журналист, который туда вошел. Я имею в виду представитель федерального телеканала", – рассказывает военный журналист НТВ Михаил Чебоненко.
Вспоминают Семена и участники спецоперации. Они всегда признавали в нем своего за хладнокровие и способность не паниковать даже в самые страшные моменты. В эти дни по позициям боевиков ВСУ бьют снарядами, на которых написано имя Семена Еремина.
Он работал в зоне специальной военной операции с первого дня, одним из первых побывал в Мариуполе и Волновахе. За профессиональную работу был отмечен государственными наградами, среди которых медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени. Семен Еремин погиб в результате целенаправленной атаки украинских боевиков. Он был отцом двух дочерей, младшая родилась всего два месяца назад.
Семен Еремин погиб во время съемки репортажа в зоне спецоперации при атаке FPV-дрона. После второго сброса с беспилотника журналист был ранен, впоследствии он скончался. О его гибели стало известно 19 апреля. Еремину было 42 года.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности причастных к убийству журналиста.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала убийство военкора кровавым преступлением, которое нельзя рассматривать иначе как акт мести за честное выполнение журналистского долга.