"Мы против убийства журналистов. Все подобные убийства необходимо полноценно расследовать", – заявили в офисе.
Это все. Ни слов соболезнования, ни, тем более, осуждения. Не говоря уже о поиске виновных. Этим будет заниматься только Следственный комитет России.
"По поручению председателя следственного комитета России следователи примут все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности лиц, причастных к убийству журналиста", – заявила руководитель направления взаимодействия со СМИ СК РФ Светлана Петренко.
В Женевской конвенции прямо сказано – военный корреспондент имеет те же права, что и мирный житель. Но Киев убийство гражданских поощряет. Делая военные преступления обыденностью.
"Это большая трагедия. Что касается того, что ВСУ сознательно делают российских журналистов своими целями, – так оно и есть. Это лишний раз подчеркивает, насколько опасна миссия, которую журналисты выполняют на фронте, рассказывая о героизме наших бойцов", – заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Единственный смысл убийства журналиста – заставить его замолчать. Правды режим Зеленского боится, как огня. Ведь даже украинские граждане все чаще задают собственной власти неудобные вопросы. Ну а мы, военные корреспонденты, продолжим эту правду рассказывать, несмотря на сотни угроз, поступающих каждому в соцсетях и телефонных звонках. Несмотря на обстрелы и целенаправленную охоту. Это наша работа и наш долг. Такой же, каким его видел и был верен ему Семен. До самого конца.