И точно так же спокойно и уверенно он входил с нашими воинами в освобожденные Авдеевку, Марьинку, на "Азовсталь". Таким он был в Сирии, во время войны за Карабах, на Донбассе после 2016-го. Его потому и уважали сами бойцы – принимали за своего – и ценили коллеги.
"Этот парень обладал колоссальным, просто очень большим потенциалом профессиональным, человеческим. Там же все вместе – и нравственность, и мораль, и отношение к делу, и отношение к нам, к тем, кто рядом находится, – подчеркнул военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков. – Мы потеряли очень большого человека, очень большого".
Жил на передовой и погиб как военкор
В последние годы Сему называли военкором – он буквально жил на передовой. Он и погиб как военкор – снимая репортаж, атакованный вражеским дроном. Но грани журналистского таланта Еремина были гораздо шире репортажей из "горячих точек".
"Он много раз мне говорил, и кто знает его, это помнят: "Я не военкор, я специальный корреспондент". И он считал, что он должен уметь одинаково хорошо выполнять любую работу. Постараемся сделать все, чтобы память о нем сохранялась достойно", – заявил генеральный директор МИЦ "Известия" Владимир Тюлин.
На прощании с Семеном Ереминым много народу – не только близкие, коллеги, но и государственные деятели. Его как профессионала и человека ценили на всех уровнях. И при этом он никогда не жаловался и не просил за себя.