window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 февраля 2024, 13:27

Свалил вину на дитя: история мамы, отомстившей в суде педофилу-убийце

Биография Марианне Бахмайер, которая отомстила убившему ее дочь педофилу прямо в суде
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Global Look Press/imago stock&people/www.imago-images.de

Марианне Бахмайер – женщина, которая отомстила убийце своей любимой дочери. Она сумела пронести оружие в зал суда и выстрелила в педофила восемь раз. Единственное, о чем сожалела Марианне – что не выстрелила ему прямо в лицо. И общественность встала на её сторону.

Почему Марианне решила взять правосудие в свои руки? Какой была жизнь несчастной матери? И как она жила после мести? Читайте в материале РЕН ТВ.

Трудная жизнь Марианне

Марианне Бахмайер родилась 3 июня 1950 года в городе Зарштедте в Германии. Известно, что во время Второй мировой войны ее родители бежали сюда из Восточной Пруссии. Детство у Марианне было трудным: отец выпивал и был очень агрессивным. К тому же он ранее был членом нацистской партии. Мать развелась с ним, но отчим Бахмайер был не лучше.

Когда Марианне было девять лет, она подверглась сексуальному насилию от знакомого семьи. Родители решили, что это дело лучше замять. Они задаривали подарками и называли красавицей, чтобы "купить" ее молчание, но в то же время обвиняли в произошедшем девочку.

Обладая яркой и привлекательной внешностью, девушка рано начала встречаться со взрослыми мужчинами. Когда ей было 16 лет, она впервые забеременела. Спустя два года – новая беременность. Вот только детей Бахмайер отдала в приемные семьи, так как не могла воспитывать их самостоятельно. Родители же выгнали дочь из дома, когда узнали обо всём.

Когда Марианне была беременна вторым ребенком, ее снова изнасиловали. Ей удалось довести дело до суда. Вот только из-за хороших характеристик насильник вышел на свободу сразу после вынесения приговора.

Фото: © Global Look Press/imago stock&people/www.imago-images.de

Новая жизнь и любимая дочка

Когда Марианне был 21 год, она решила изменить свою жизнь. Девушка устроилась на работу в индийский ресторан Tipasa в Любеке. Здесь она закрутила роман с управляющим Кристианом Бертольдом. Правда, он не хотел детей, поэтому не обрадовался, когда узнал, что возлюбленная беременна.

Бахмайер же решила, что в этот раз оставит ребенка себе и будет его воспитывать. Ей хотелось иметь свою семью и быть счастливой. В 1972 году у нее родилась дочь Анна.

Марианне пыталась дать дочери все то, чего не было в ее детстве. К счастью, деньги у матери-одиночки были. Как сообщали западные СМИ, благодаря полученному наследству женщина смогла стать совладелицей индийского ресторана, в котором работала. Анна же много времени проводила на работе у матери.

Отношения у них были не самые простые. Дело в том, что девочка была очень открытой, любознательной, общительной и с сильным характером. Она часто перечила матери и не слушалась ее.

5 мая 1980 года мать и дочь в очередной раз повздорили. Анна вместо того, чтобы пойти в школу, отправилась в гости к однокласснице. Но дойти туда она так и не смогла. Любознательная и общительная девочка встретилась с соседом Клаусом Грабовски.

Жестокий педофил с темным прошлым

35-летний Клаус Грабовски жил рядом с Марианне и Анной Бахмайерами, а работал на скотобойне. У него была возлюбленная, на которой он собирался жениться. Вот только у мужчины было темное прошлое: он был судим за изнасилование двух девятилетних девочек, а также пытался похитить ребенка.

Педофилу заменили срок на химическую кастрацию: он принимал лекарства, которые подавляли его либидо. Однако вот уже несколько лет Клаус не принимал медикаменты, так как заявил полиции, что справился с влечением к детям, хочет жениться и начать новую нормальную жизнь.

В тот день Клаус пригласил к себе в гости Анну. Он обещал, что познакомит ее с кошками и разрешит с ними поиграть. Вот только вместо этого взрослый мужчина начал приставать к семилетней девочке, а затем насиловать и мучить ее. Затем он убил девочку и унес тело на берег.

Марианне забила тревогу, узнав, что дочь не была в школе и не пришла домой. Несчастная мать обратилась в правоохранительные органы. Педофила задержали в тот же день – он сам рассказал о преступлении невесте, а она обо всем сообщила в полицию.

Фото: © Wikimedia/Gmofhl

Изверг свалил всю вину на семилетнего ребенка

В марте 1981 года, спустя почти год после преступления, начались слушания по поводу преступления, совершенного педофилом. На суде он был дерзким и уверенным в себе. Клаус рассказал, что убил Анну. Вот только он не желал признавать, что изнасиловал ее.

Более того, педофил заявил, что девочка якобы сама его соблазняла и вымогала деньги. Защита настаивала на том, что у Грабовским возникли психологические и гормональные проблемы из-за прекращения действия химической кастрации.

Адвокат утверждал, что подсудимому нужно лечь в психиатрическую больницу, а не отбывать срок в тюрьме. Клаус вел себя вызывающе и был уверен, что его не посадят. Более того, он употребил в отношении семилетней девочки ругательство – "потаскуха". Это еще больше шокировало, возмутило и расстроило мать девочки.

"Я хотела выстрелить ему в лицо"

На третьем заседании Марианне, которая сидела как раз за преступником, встала. Она подошла поближе к Клаусу и выстрелила в него восемь раз. Женщина без сопротивления сдалась полиции и призналась, что жалеет только об одном:

"Я хотела его убить, но выстрелить в лицо. К сожалению, пришлось стрелять этой свинье в спину".

Также она говорила, что хотела любым способом заставить Грабовски замолчать и "не дать ему говорить гадости про мою доченьку".

Суд над "матерью мести"

Во время следствия Марианне рассказала, что ее преследовал призрак дочери, но перестал после ее самосуда. Когда психиатр попросил Марианне что-нибудь написать, чтобы оценить почерк, она протянула ему лист бумаги с надписью:

"Я сделала это для тебя, Анна".

Это дело широко освещалось в немецкой прессе. Журналисты прозвали Бахмайер "матерью мести". Несмотря на убийство, женщина получила поддержку от общественности. Неравнодушные люди собрали средства для ее защиты.

Марианне в итоге признали виновной в непредумышленном убийстве и незаконном хранении огнестрельного оружия. Ее адвокаты сумели убедить суд, что она не могла смириться со смертью дочери, а решение выстрелить в преступника было импульсивным и необдуманным. Марианне получила шесть лет тюрьмы.

Хотя, надо сказать, позднее она рассказывала, что тщательно продумала убийство Грабовски и не раскаялась.

Фото: © ТАСС/imago stock&people

Жизнь после выхода из тюрьмы

Марианне досрочно освободили через три года. В 1985 году женщина вышла замуж за учителя и уехала с ним в Гану с гуманитарной миссией.

Спустя пять лет она развелась и переехала в Сицилию, где работала в хосписе и помогала онкобольным. Говорят, ни одному человеку, кроме нее, "провожатой смерти", не удавалось действительно скрасить последние дни умирающих пациентов. Вскоре у самой Бахмайер диагностировали рак поджелудочной железы. Узнав об этом, она вернулась в Германию.

Марианне Бахмайер умерла 19 сентября 1996 года в 46-летнем возрасте. Ее похоронили рядом с любимой дочерью.

"Это была работающая одинокая мать, которая много страдала в своей жизни, и многое, что случилось с ней, было по-настоящему трагическим", — писал еженедельник "Штерн".

Именно дело Марианне Бахмайер привело к тому, что в германских судах были приняты – и неукоснительно соблюдаются по сей день – серьезные меры безопасности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1190446 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1190446')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1190446", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1190446', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1190446(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1190446(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })