window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
30 июля 2022, 13:11

Французский волонтер рассказал, как стал свидетелем провокации в Буче

Французский волонтер Боке рассказал, как стал свидетелем провокации в Буче
Фото: © REUTERS/Gleb Garanich

Бывший французский военный, писатель и волонтер Адриан Боке дважды побывал на Украине, доставляя вместе с другими волонтерами гуманитарный груз. Так, он смог побывать в Буче – в то время, когда украинские боевики пытали российских военных и готовили инсценировку массовых убийств мирного населения.

В беседе с РИА Новости Боке подчеркнул, что, говоря об убийствах и пытках, он имеет в виду убийства и пытки российских военных. Он рассказал, что офицеров украинские боевики убивали в первую очередь, стреляя в голову.

"Мне приходилось много притворяться, чтобы не показывать свое мнение и свои эмоции и в первую очередь не показать свое несогласие с их мнением. Несогласие с их нацистской идеологией, особенно, когда они высказывали свое отношение к евреям и людям с темным цветом кожи, потому что это были очень жестокие заявления. И в первую очередь я говорю о ненависти к русским, потому что они... называют вас "русскими псами". И для всех этих военных, для военнослужащих из батальона "Азов", главная задача, как они всегда мне говорили, это пытать и убивать "русских псов", – сказал Боке.

Французского волонтера, как он сам признался, удивило отношение украинских боевиков. По его словам, националисты ВСУ не говорили про освобождение своих сограждан – основная их цель была "пытать и убивать "русских псов".

В начале апреля, находясь среди волонтеров, Адриан Боке оказался в Буче. Из окна автомобиля француз видел, как украинские боевики вытаскивали из грузовика тела мертвых людей и раскладывали их на земле, чтобы "придать эффект массовости гибели".

"При этом неподалеку находились журналисты, и как только образовывалась какая-то группа тел, сразу подходили журналисты и начинали это снимать. Один из волонтеров, который был на этом месте накануне – подчеркиваю, что это не я видел, а мне это рассказал один из волонтеров. Он рассказал мне, что видел накануне, как в Бучу приезжали грузовики-рефрижераторы из других городов Украины, из которых выгружали тела людей и выкладывали рядами. Из этого я понял, что происходят инсценировки и массовки", – объяснил Боке.

На этом столкновение с украинской реальностью у него не закончилось. Француз поделился воспоминаниями, как со стороны ВСУ давили на население и волонтеров, чтобы те не рассказывали, что на самом деле происходит на Украине.

"Мы раздавали лекарства, в том числе содержащие наркотические вещества, обезболивающие, содержащие морфий. Нам открытым текстом говорили: если с нами не поделитесь, вы не проедете куда вам надо. Я отчетливо помню, что мы должны были доставить эти обезболивающие препараты в детскую больницу и нам сказали, что если мы не поделимся, то мы туда не доедем. Более того, когда мы оказались неподалеку от Бучи, нас сопровождала военная охрана, это были "азовцы". Они проводили нас в один ангаров и сказали подготовить отдельную коробку с содержащими морфий препаратами, чтобы мы могли ехать дальше", – рассказал Боке.

Фото- и видеосъемку волонтерам вести запретили под угрозой тюрьмы сроком на десять и более лет. Запрет, по словам французского гражданина, распространялся и на мирное население. После того, как Адриан Боке начал рассказывать о том, что видел на Украине, ему начали поступать угрозы физической расправы.

"С самого начала, как только я стал рассказывать все это, я стал получать угрозы в свой адрес. И более того, из автомата "Калашников" расстреляли мой почтовый ящик, расположенный возле моего дома", – сообщил Поке.

Он не исключил того, что против него в родной Франции могут сфабриковать уголовное дело, чтобы "заставить замолчать или запихнуть в тюрьму".

Провокация в Буче

Третьего апреля украинские националисты провели в Буче кровавую провокацию, сфабриковав видео и фото с телами якобы убитых российскими военными мирных жителей. Причем достоверно известно, что войска РФ покинули город 30 марта, а 31 марта мэр Анатолий Федорук опубликовал видеообращение, в котором подтвердил окончательный выход всех российских солдат из Бучи.

Ситуацию не раз комментировали политики и чиновники разных должностей. Так, к примеру, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в одном из брифингов заявила, что провокация в Буче была устроена для оправдания очередного пакета антироссийских санкций и приостановки переговоров между Россией и Украиной.

Киев обвинил в убийствах в Буче организатора свадеб из Иркутска

Были в версии Киева и многие недочеты. Например, украинская пропаганда на полном серьезе обвинила в событиях Бучи Игоря Тимошевского – жителя Иркутска, который зарабатывает на жизнь, организовывая свадьбы. Для подтверждения "правдивости" украинские власти использовали фотографии мужчины почти пятилетней давности.

Позже, в мае, постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совета безопасности заявил, что западные СМИ признали: жители Бучи погибли от снарядов украинских боевиков, а не от огнестрельных ранений, как Киев утверждал все это время.

Лавров: Запад еще в марте запретил Киеву продолжать переговоры с РФ

Четвертого июня министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в интервью для боснийско-сербской телерадиокомпании "Радио и телевидение Республики Сербской" подчеркнул, что до сих пор никто так и не предъявил имена мирных жителей, погибших в показанной западными СМИ провокации в Буче. Не была опубликована и информация о характере ранений, приведших к гибели горожан.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1006414 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1006414' : 'adfox_151870620891737873_1006414' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1006414(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1006414(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })