window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 февраля 2022, 01:45

"Шмарофон" раздора: к чему приведет конфликт Шнура и Собчак?

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Не из мармеладок сделаны наши девчонки, намекает Шнуров в песне про Собчак. Так ведь и не из промокашек сделаны наши мальчишки, отвечает Собчак Шнурову.

"Шмарофон" раздора: к чему приведет конфликт Шнура и Собчак?

Две звезды, две самые едкие повести отечественной поп-тусовки – музыкант Сергей Шнуров и телеведущая Ксения Собчак – снова ругаются в кровь. Получается на зависть всем – жутко грязно и запредельно оскорбительно. Когда не жалко ни бывших, ни детей.

Шнуров, кажется, впервые прошелся по больному - упомянул ребенка Ксении Собчак. За даму телевизионного полусвета  вступились ее кавалеры – бывший и нынешний. Оба, особенно нынешний, режиссер Богомолов, неожиданно неизящно.  

"Я вообще не смотрю на случай Шнурова как на человеческую ситуацию. Мы в лице Шнурова имеем уникальный случай вживую следить за трансформациями Шарикова", - говорит он. 

Перепалка достигла такого градуса, что Сергей Шнуров впервые был вынужден объясняться за пределами стихотворного баттла. Не в рифму и всерьез.

"Да, меня раздражают такие, как Ксения Анатольевна - типа нравственные камертоны, которые как будто имеют право на публичную оценку, унижение и оскорбление других, типа судьи чужих мелких дел с высоты своего большого полета. Инфодворяне. Как бы потомственная, как бы интеллигенция. Им все позволено. И вот, пользуясь ее же "журналистскими" приемами, я ей показал ее саму", - заявил Шнур. 

Шнур сейчас не пропускает ни единого скандала с участием Собчак, она сама же дает один повод за другим. Полезла в дело скопинского маньяка Мохова, но не обратила внимания, что его жертвы 17-летней давности живы и такое внимание насильнику для них - тяжелый удар. 

"Для меня то, как она делает, на передаче со мной, по моей теме, это неприемлемо и беспринципно. Скорее всего, может, в какой то степени человек не знает, что такое самоуважение, любовь, поддержка, для нее важно быть популярной, у всех на слуху", - считает Екатерина Мартынова. 

В критике Шнурова есть и о том, как телеведущая предстала высокомерной пассажиркой "Мерседеса", для которой ничего не значат человеческие жизни. И о том, как в образе журналистки-правдоруба она врывается со своим уставом в чужой монастырь, как сделала Ксения Собчак во время освещения внутреннего конфликта в Среднеуральском православном монастыре.

Непримиримые дуэлянты – два полюса питерской творческой богемы. Девушка из высшего-высшего общества против парня с нашего двора.

"Для меня Ксения Анатольевна была человеком из разряда элиты, элиты не из народа, а претендующей на должности. Она для меня стояла на уровне с каким-то Кадыровым, вот этот уровень. Я за ней слежу, и она все больше начинает опускаться до какой-то бытовухи, до какой-то раскрутки треш-ходов, мелких споров. Я хочу ей задать вопрос: Ксения Анатольевна, я ожидал вас увидеть в ютубе, почему вас там нет, где ваши лозунги, где борьба с коррупцией, почему вы не в правительстве, не в думе, не в депутатах? Мне кажется, она подсдулась и сейчас отвечает на приколы Шнура", - считает Стас Барецкий. 

Шерше ля фам – приятелей поссорил развод Шнурова с супругой Матильдой. 2018-м датируется начало стихотворного поединка, в котором личные оттенки и оценки постепенно набирали обороты. 

Кстати, о новостях. В 2019-м Шнуров никак не мог пройти мимо свадьбы теледивы Ксении Собчак и хайпового режиссера Константина Богомолова. Поздравил их песней "Макака и орел". А следом заявил, что в лице Собчак на поэтическом поприще ему противостоит ее супруг-режиссер.

Но уровень юмора у рокера все падал, и в какой-то момент достиг ягодиц Ксении Анатольевны, чью попу музыкант назвал "широкой, но плоской". Ответом была публикация, само собой ее.

Чего кривить душой, Собчак сама с нескрываемым наслаждением вытащит на всеобщее обозрение чужие грязные секретики. Найдет в прикроватной тумбочке у подруги предмет для интимных развлечений и расскажет об этом на всю страну.

"Ну что же, я могу согласиться со словами Сергея Шнурова о Ксении Собчак. И должна сказать, что я и сама стала жертвой ее бесстыдства и просто полнейшей бестактности, невежества. Пустив ее на порог своего дома и увидев все, что она потом сотворила и какую подставу устроила, порывшись в моем нижнем белье, в моих тумбочках и в моих вещах, и не только в этом", - заявила балерина Анастасия Волочкова.

Новый виток звездной драмы мог бы перерасти литературный формат и вылиться в зал суда, но Ксения Анатольевна наверняка догадывается, там одних ее эмоций будет недостаточно. 

"Если мы берем Ксению Собчак за истца, то шансов защитить свою честь и достоинство, если мы говорим о песне, которая недавно вышла, шансов никаких. Никаких по той причине, что в тексте этой песни нет ни одного слова о Ксении Собчак. Ксения Анатольевна решила вступить в перепалку. На мой взгляд, немножко зря", - говорит адвокат Александр Добровинский. 

А вот иски к самой Собчак – дело гиблое. Прямо сейчас бьется головой о юридическую броню инфобарыни юристка из Санкт-Петербурга, которую Собчак выставила девушкой легкого поведения. 

С другой стороны, клип "Шмарофон", скорее, неумелый капустник, чем испепеляющий фельетон.

"Я говорю, зачем вы тогда идете на его концерт? Послушать мат, и чтобы он поссал на первый ряд со сцены, вот вы за этим идете?" - возмущается артист Юрий Лоза. 

Что касается не формы, а смысла послания Шнурова, то оно о том, что Ксения Собчак – мастер опровергать очевидное и забывать впопыхах о сделанном.  Еще недавно она с экрана в пух и прах разносила всевозможные онлайн-марафоны, называя их организаторов инфоцыганами, интернет-побирушками, как вдруг заявила об организации своего собственного. А чего стесняться?

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_936416 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_936416')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_936416', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_936416', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_936416(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_936416(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })