Кудына летел из Иркутска в Казанчинск – он работает инженером в строительной сфере и как минимум раз в месяц ездит в командировки. Эта поездка тоже была служебной. По его словам, предчувствия беды у него не было.
"Ничего не предвещало. Даже уснул во время полета. Когда пошел после второго круга, было уже более понятно: что-то случается. Когда на третий круг пошли, минут через пять, наверное, произошел удар" – поделился пассажир.
По словам Антона, удар был "плавно переходящим". Происходящее мужчина не видел – был в темноте, в тумане, но прочувствовал всем телом. Сидел в середине около стойки шасси, примерно в четырех рядах до кабины пилотов.
"Удар, темнота. И все, я понимаю, что произошло. Зажало. Была паника, конечно, у людей. Согнуло корпус, сидения впереди сидящих", – сообщил Антон.
Кудына рассказал, что примерно часа три провел в зажатом состоянии, рядом были еще две зажатые пассажирки. Они разговаривали, а потом увиделись в больнице, эти женщины находились в шоковом состоянии. После падения Антон слышал телефонный разговор еще одной пассажирки, которая сообщила координаты своему знакомому.
Антон выразил местным жителям благодарность за помощь – они искали самолет по шуму. Первым к упавшему самолету подошел водитель скорой помощи, сказал людям держаться, психологически поддерживал.
"Сплоченно, хорошо, быстро отреагировали", – сказал пассажир.
По рассказу Кудыны, вокруг был керосин, ему обожгло ногу. Когда мужчина выбрался, то сам помогал остальным – переносил получивших более тяжелые травмы. Даже позвонил домой и сказал не ждать его, так как ему нужно помочь остальным.
После произошедшего Антон Кудына сразу вышел на работу и планирует продолжать летать.
Напомним, самолет L-410 группы компаний "СиЛа" совершил жесткую посадку в 4 километрах от поселка Казачинское Иркутской области 12 сентября в 18:15 по московскому времени. На борту находились 16 человек, из них четыре человека погибли, 12 – пострадали.