Адвокат обвиненного в педофилии Дмитриева снова попался на обмане суда
Следите за нашими новостями в удобном формате
Адвокат Виктор Ануфриев, из-за которого не состоялось апелляционное заседание Верховного суда Карелии по делу обвиненного в педофилии историка Юрия Дмитриева, снова попался на обмане суда.
Поделиться
Адвокат обвиненного в педофилии Дмитриева снова попался на обмане суда
Адвокат обвиненного в педофилии Дмитриева снова попался на обмане суда
Его заподозрили в затягивании судебного процесса. Так, ранее адвокат не явился в суд из-за подозрения на коронавирус. Он взял больничный с 15 по 28 сентября, а позднее продлил его до конца месяца. В связи с этим он отсутствовал на заседаниях по делу историка Дмитриева 16, 22 и 29 сентября.
При этом 17 сентября журналисты РЕН ТВ засняли адвоката во время посещения офиса в Москве. Юрист отказался от общения с представителями СМИ и скрылся в здании коллегии.
Сегодня в Петрозаводске должно было состояться очередное заседание, на котором Ануфриев вновь не смог появиться - якобы из-за больничного. Однако адвокат отправился в город Котлас Архангельской области, где у него проходит еще один судебный процесс.
Сам Ануфриев объяснил это тем, что процесс Дмитриева может подождать, а вот суд в Котласе для него важнее.
"Я просил отложить этот процесс до моего выздоровления полного, горящего ничего не было. Юрий Алексеевич освобождается из-под стражи, если вдруг освободится, до 12 ноября. Причин гонки не было. Я решил использовать этот день сегодня, потому что здесь в начале декабря заканчивается срок уголовного преследования подсудимой. Приезжать сегодня в Петрозаводск - во-первых, право выбора, я на больничном листе, мое дело здоровьем рисковать. Получилось, как получилось", - заявил адвокат.
Напомним, в июле Петрозаводский суд приговорил Дмитриева к 3 годам и 6 месяцам колонии строгого режима. Ему инкриминировалось изготовление детской порнографии и сексуальное насилие над приемной дочерью. Его признали виновным по статье "Насильственные действия сексуального характера", по остальным он был оправдан.