window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 марта 2020, 16:32

Эпидемия разлуки: истории людей, вынужденных расстаться из-за COVID-19

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Twitter/pixabay.com

Во всем мире из-за пандемии коронавируса проходят карантинные мероприятия. Россия, как и ряд других стран, ограничила авиасообщение для предотвращения дальнейшего распространения SARS-CoV-2. В РФ ограничения вступили в силу с 23 марта: речь идет обо всех рейсах, кроме перелетов из Москвы в иностранные столицы, также перелеты продолжат чартерные рейсы, но с ограничениями. 

Аналогичные меры приняли несколько стран - в том числе Черногория, ОАЭ, Сирия и другие. Однако из-за этого некоторые туристы не могут вернуться в страны, где живут их близкие. РЕН ТВ рассказывает истории людей, которые оказались разлученными из-за коронавируса.

Мать с детьми оказались в заточении во Внуково

Мать двоих детей Виктория когда-то было замужем за гражданином Белоруссии, однако уже давно живет со своими детьми-двойняшками в России. У нее есть временная регистрация и квартира в РФ, а дети ходят в российскую школу. Однако вчера рано утром, когда она с малышами возвращалась с отдыха во Вьетнаме, их остановили в аэропорту Внуково из-за гражданства Белоруссии.

Семье не дали вернуться домой и оставили в пустом и холодном аэропорту, хотя у них закончились деньги и нет с собой теплой одежды. По словам Виктории, теперь их с детьми могут отправить в Минск без одежды и денег, а все из имущество и документы – в России. На передержке также осталась собака, которая ждет возвращения путешественников.

Пока неизвестно, чем закончится эта история – по последним данным РЕН ТВ, Виктория с детьми все еще в аэропорту.

Мерзнут: дети попали в заточение во Внуково из-за гражданства Беларуси

Сати Казанова безумно скучает по мужу-итальянцу

Фото: © instagram.com/satikazanova

Российская певица Сати Казанова оказалась в разлуке с мужем – итальянским фотографом Стефанно Тиоццо, с которым они живут на две страны. В начале марта они разъехались по командировкам – муж был в Непале, а певица – в Индии. Затем Стефано приехал в Италию на презентацию своей книги, но приехать в Россию к супруге уже не смог.

"Буквально за неделю развернулась вся эта драма. К 10 марта уже ввели строгий карантин, полную изоляцию жителей. Мы не могли и предположить, что все усложнится до такой степени", - рассказала Сати.

Исполнительница признается, что безумно скучает по мужу и мечтает его обнять, но они с ним стараются смотреть на все с юмором.

Супругов разлучили прямо в аэропорту из-за гражданства

Фото: © соцсети

Проживающие в Москве супруги Дарья Микляева и Дмитрий Журин также оказались разлученными. 18 марта семейная пара прилетела в аэропорт Шереметьево с отдыха в Женеве, но пройти паспортный контроль они не смогли, так как у Дарьи нет российского гражданства. На следующий день девушка, которая жила в России последние восемь лет, была вынуждена отправиться на родину в Казахстан – причем за свой счет.

Теперь девушка опасается, что долго не сможет увидеть мужа. Также она сетует на то, что ее заранее никто не предупредил, что в Россию она вернуться не сможет, передает RT.

Ее история - не единственная. Как пишет "Коммерсант", в Шереметьево можно было наблюдать десятки разлученных на паспортном контроле супругов. Разлука супругов с разным гражданством может затянуться на полтора месяца — запрет действует как минимум до 1 мая.

Муж и жена вынуждены разъехаться по разным странам из-за закрытия визовых центров

Фото: © pixabay.com

Ситуации с разлукой родственников связаны не только с разным гражданством. Бывает и другое – например, когда у иностранца истекает срок визы, а большинство визовых центров закрыты из-за карантина. По этой причины был вынужден уехать в Лондон муж москвички Александры. Женщина осталась в российской столице одна с двумя детьми.

"При самом хорошем, оптимистичном раскладе мой муж сможет получить визу в июне или даже в июле, так что на все это время я остаюсь одна с двумя детьми, без бабушек и дедушке", - сообщила женщина, которую цитирует "Коммерсант".

Также ей неизвестно, когда она смогла бы приехать к мужу в Англию сама.

Мать разлучена с онкобольным сыном, которому осталось жить не больше года

Фото: © The Mirror

Из-за карантина многие родные люди разлучены друг с другом, проживая в одной стране. В Англии 30-летняя Виктория Моррисон из города Чешант графства Хартфордшир теперь не видит 8-летнего сына Кайла с опухолью мозга, которому, как говорят врачи, осталось жить не более года. Как передает The Mirror, в начале марта у двухлетнего брата Кайла – Тайлера, - появились симптомы коронавируса – кашель в сочетании с высокой температурой. Врачи поставили ему диагноз "коронавирус" по телефону, даже не увидев мальчика, и попросили его мать изолироваться с ним.

Виктория осталась с малышом в Чешанте, а ее старший сын был вынужден уехать к бабушке. День матери она провела из Кайла и очень переживает из-за этого.

"Я боюсь этого Дня матери. Мысль о том, что это может быть последний День матери для Кайла, разбивает мне сердце", - поделилась она.

Петербургского мальчика бросили в аэропорту Германии из-за гражданства Белоруссии

Фото: © pixabay.com

Петербургский школьник оказался брошен в аэропорту в Германии организаторами школьной поездки. Дело в том, что у 15-летнего подростка, который живет с семьей в России, тоже белорусское гражданство. Когда ребенка не пустили в самолет для возвращения в РФ, сопровождающие не придумали ничего лучше, чем оставить его в аэропорту в чужой стране.

Отец мальчика обратился в полицию Петербурга 19 марта и сообщил об этой истории и о том, что сын находится в Германии. Пока неизвестно, чем закончилась эта история.

Одинокие пожилые люди в зараженном коронавирусом доме престарелых в США

Эти фотографии облетели весь Интернет и были признаны одними из самых печальных снимков, связанных с коронавирусом. На этих фото запечатлена 88-летняя жительница США Дороти Кэмпбелл, которая вместе со своим сыном пришла навестить в зараженном коронавирусом доме престарых Life Care Center в городе Керкланд штата Вашингтон своего 89-летнего мужа. Беспомощные старики оказались там в изоляции вдали от близких. Фотограф запечатлел, как Дороти прижимается к оконному стеклу, глядя на мужа.

Чтобы помочь пожилым людям, которые не могут сами себя обеспечить, по всему миру запускают акции помощи. Так, в России были запущены акции "Мы вместе" и "Мы рядом".

В России запустили проект «Мы вместе»

Эпидемия разлуки

Напомним, 31 декабря власти Китая сообщили во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке неизвестного вида пневмонии. Затем был установлен возбудитель болезни - им оказался новый коронавирус. 11 марта из-за распространения вируса ВОЗ признала ситуацию пандемией. 

В мире на сегодняшний день заражены около 330 тысяч человек, более 15 тысяч умерли. В России зарегистрировано на данный момент 438 случаев инфицирования.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_676567 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_676567')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_676567', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_676567', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_676567(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_676567(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })