window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 августа 2025, 10:34

Путин: ядерное топливо России продолжает поставляться на Запад

В атомной отрасли, а это все возможные подразделения Росатома, работает почти полмиллиона человек. И количество проектов и предприятий только растет.

04:57
Фото / Видео: © РИА Новости/Владимир Гердо / РЕН ТВ

Владимир Путин посетил с рабочей поездкой Саров. Это один из ключевых центров атомной промышленности страны. Там российский лидер провел встречу с физиками-ядерщиками и ведущими специалистами отрасли. Чем удивили президента в атомграде и к каким выводам пришли в ходе дискуссии – в репортаже корреспондента РЕН ТВ Леонида Китраря.

Саров – город атомщиков, особый как для России, так и для президента страны Владимира Путина. Он здесь был почти сразу после вступления в должность в 2000-м. В 2025 году – шестой визит.

"Медведь тайги своей никому не отдаст". Эта надпись напечатана на переплете альбома и она же – цитата Владимира Путина. И можно сказать, что такой тайгой стал сам Росатом. Сегодня он – мировой лидер атомных технологий. Как в энергетике, так и медицине и материаловедении. И сейчас главная задача сохранить это лидерство в будущем.

"Это макеты научно-образовательной инфраструктуры в городах особого значения. Это сам Саров, Снежинск, Лесной, Железногорск и Обнинск. Все они по сути – атомные города России. Все это уже в значительной степени построено. Обучение в таких образовательных кластерах проходят тысячи будущих специалистов", – отметил Китрарь.

Вопрос о студентах и будущих специалистах, а точнее их дефиците, стал первым во время общения президента с работниками отрасли.

Немного волнительно. Не каждый день удостаивается такая честь – увидеть главу государства...

Мы с вами земляки, попроще!  – попросил Путин задающего вопрос.

– У нас сейчас существует дефицит кадров, в том числе инженерных, строительных. На стройплощадке не хватает, на Ленинградской АЭС, третий и четвертый блок. Не хватает строительных профессий.

Готовить, разумеется, нужно кадры чуть ли не с детского сада. Нам нужна ранняя профориентация. Мы как раз этим и занимаемся. Может быть, не так эффективно, как хотелось бы, но все-таки эта эффективность повышается за последнее время, – ответил президент.

Причем абсолютное большинство сидящих в зале можно с чистой совестью отнести как раз к молодежи. И интересна работникам не только атомная сфера, но и международная.

Сможем ли мы какое-то конструктивное, продуктивное партнерство с западными партнерами выстроить?

У нас основные заказы-то были где? В КНР, в Индии, Бангладеш. В Турции появился проект, несмотря на начало СВО. А это, между прочим, страна НАТО. Что у нас отпало-то из того, что было раньше? Финляндия только, мы Венгрии даже продолжаем поставлять. То, что мы раньше делали в тех странах, которые вы назвали недружественными, мы и продолжаем там делать. Ядерное топливо-то поставляем до сих пор, – отметил Путин.

Еще один вопрос начался с новости, которая считанные дни назад облетела весь мир. Впервые капитаном атомного ледокола стала женщина. И это не случайность, а тенденция.

Здесь сидят девчонки атомфлота, которым осталось несколько шагов до этой должности. В частности, Нина Вдовина, она помощник капитана, поэтому ровно два шага до этого высокого звания, – заявил глава Росатома Алексей Лихачев.

– Владимир Владимирович, что для вас значит Севморпуть? – спросила Вдовина у президента.

– Вопросы обороноспособности страны тоже в значительной степени связаны с исследованием и использованием северных широт. Здесь секретного ничего нет в том, что я вам скажу. Наши стратегические подводные лодки ходят подо льдами Северного Ледовитого океана и пропадают с радаров. И это наше военное преимущество. И исследования, в том числе в этой области, для нас крайне важны, – подчеркнул Путин.

Опыт освоения арктических регионов и богатств есть только у России. И об этом, как выяснилось, Владимир Путин разговаривал в том числе и с американским коллегой на Аляске.

"В арктической зоне находятся огромные мировые запасы минеральных ресурсов. И мы начали там работать в сотрудничестве с многими партнерами, и с европейскими, и с партнерами из Азии. Мы обсуждаем, кстати говоря, это сейчас с американскими партнерами. Возможность вместе работать в этой сфере, причем не только в нашей арктической зоне, но и на Аляске. Технологии, которыми мы обладаем, больше их ни у кого нет, кроме нас. И это представляет интерес для наших партнеров", – заявил Путин.

В атомной отрасли, а это все возможные подразделения Росатома, работает почти полмиллиона человек. И количество проектов и предприятий только растет. Как и потребность в людях. Которые должны и в будущем сохранить технологическое лидерство корпорации как в России, так и в мире.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1361262 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1361262' : 'adfox_151870620891737873_1361262' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1361262(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1361262(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })