window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 июля 2025, 16:54

Выкачал все ресурсы: брачный аферист превратил в ад жизнь столичной бизнесвумен

Бизнесвумен в Москве заявила, что стала жертвой брачного афериста

04:41
Фото / Видео: © Кадр из программы "112 экстренный вызов", РЕН ТВ / РЕН ТВ

Москве бизнесвумен стала жертвой брачного афериста, и ее обеспеченная и независимая жизнь меньше чем за год превратилась в настоящий кошмар. Казалось, что встреча с Артемом Орловым – это подарок судьбы, и сначала он был обходительным и заботливым.

Но потом все изменилось. Кроме денег супруги он ничем не интересовался и настойчиво их вытягивал, а если встречал сопротивление – разговор был короткий. Сейчас девушка хочет вернуть все, что потеряла, и привлечь благоверного к ответственности. Есть ли у нее шансы на победу – узнала наш корреспондент Татьяна Балыкина. Подробнее – в сюжете РЕН ТВ.

Свою историю любви Анастасия Орлова долго доверяла лишь самым близким. Месяцами плакала у мамы на кухне и боялась обратиться за помощью даже в полицию. В прошлом году у нее было все – свой бизнес, иномарка премиум-класса и яркая, счастливая жизнь. Все изменилось после встречи с Артемом Орловым.

"Моя жизнь просто превратилась в ад. В кошмар самый настоящий. Этот человек втерся в мое доверие и выкачал из меня все ресурсы и все деньги. Изначально он, конечно, максимально меня окружал заботой. У меня сломалась машина, он это узнал и сказал: "Я тебе всячески помогу, займусь ремонтом твоей машины". И вот это первые денежные средства, которые он начал у меня выманивать", – уточнила она.

Полмиллиона рублей ушли на ремонт машины. Деньги Анастасия переводила отчиму Орлова, который якобы владеет собственной мастерской. Позже поклонник убедил возлюбленную продать авто – обещал пригнать ей из-за границы новую иномарку. В итоге, ни денег, ни автомобиля. По словам девушки, первое время кавалер красиво ухаживал, дарил цветы и подарки. Только спустя несколько месяцев узнала, что гуляли они за ее счет.

"Говорил: "Ходи под себя, ты никуда не пойдешь, пока я не получу от тебя то, что мне нужно. Иди бери кредиты, набирай". Все его родственники вымышленные, он мне рассказывал, что у него есть родная сестра Аня – ее вообще не существует", – поделилась девушка.

По словам Анастасии, Орлов изначально придумал роскошную легенду и разыграл для нее целый спектакль. Он уверял, что работает в правительстве, рассказывал о своих влиятельных друзьях и многомиллионном наследстве. Только потом девушка узнает, что половина историй – выдумка.

Жениху постоянно нужны были деньги, он стал более настойчивым в вымогательствах. Начал угрожать Анастасии и применять силу. Втайне заложил в ломбард ее часы за 2 миллиона рублей. А затем вынудил взять в долг крупную сумму. Девушка потеряла почти 15 миллионов рублей. Из которых 11 – это деньги, которые Орлов брал в долг под расписку.

"Настя ради него влезла в долг к своим знакомым, мы выплачиваем, я, конечно, по мере возможности, ей, можно сказать, всю пенсию отдаю", – сообщила мать Орловой Татьяна.

Внезапно донжуан заявил, что собирается принять участие в специальной военной операции и предложил Анастасии странную авантюру – якобы если она выйдет за него замуж, то все выплаты он будет перечислять ей. Обещание не сдержал, девушка выяснила, что контракт с Минобороны он так не заключил. Тогда Анастасия окончательно убедилась, что стала жертвой брачного афериста. И даже попыталась выведать правду у его семьи.

"Мы с ним даже не общаемся, я с ним резко так разговариваю, потому что уже знаю где-то глубоко в душе, что это все "чесалово". Каждое его слово. Он больше всего боится. Он сколько раз говорил, Альберт, только ничего не рассказывай", – сообщил отчим Артема Орлова Альберт.

Отчим Артема рассказал, что тот родом из Пермского края, был дважды судим, что у него есть дети и за плечами – еще два неудачных брака. А вот богатых родственников никогда не было. И чем он зарабатывает на жизнь, родители не знают.

"Откуда я могу знать, скажите? Я пенсионер, живущая на 16500, пенсию. Если вы думаете, что он нам миллионы носит, то он нам ничего не несет", – заявила Олеся Антоненко, мать Артема Орлова.

Дозвониться до Артема Орлова не получилось, но вот на сообщение – ответил. Сказал, что Анастасия его оклеветала. А сам он якобы действительно сейчас на СВО. Хотя за пару дней до этого в соцсетях выкладывал фото с отдыха и предлагал купить у него автомобильные номера. Может, благодаря мелкому бизнесу и смог заработать 68 тысяч рублей, которые сразу после визита корреспондента к его матери перевел Анастасии Орловой.

"Тем самым он подтверждает, что между ними сложились гражданско-правовые отношения. Это полюс в сторону девушки, поскольку есть расписка и он по этой расписке, как я понимаю, возвращал ей деньги. Нужно брать это за основу и требовать взыскания с него долга в судебном порядке", – сообщила адвокат Ольга Крылова.

По словам юристов, нужно добиваться возбуждения уголовного дела. Но сначала придется доказать факт мошенничества. Это удастся сделать быстрее, если найдутся другие пострадавшие. Анастасия уверена – она точно не единственная обманутая женщина.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1353725 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1353725' : 'adfox_151870620891737873_1353725' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1353725(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1353725(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })