в удобном формате
Столичный автосервис едва не уничтожил раритетный Rolls-Royce, который им пригнали на косметический ремонт. Действительно редкий автомобиль мастера едва не разобрали на запчасти. Их рвение понятно, ведь некоторые детали, например, радиоприемник или винный бар, произведены в единичном экземпляре, эксперты даже точно не могут сказать, сколько они стоят. Хозяин машины сейчас пытается вернуть пропавшие из салона детали интерьера. Подробности – в материале РЕН ТВ.
"Такой только у меня и ... Джона Леннона"
О своем эксклюзивном автомобиле Rolls-Royce Phantom коллекционер Василий Бурдюк может рассказывать без остановки. История создания, материалы отделки – об этой модели хозяин знает все в малейших подробностях.
Грусть на лице автовладельца проявляется, как только речь заходит о салоне машины. Судьбу этого экземпляра подпортили мастера одного из столичных автоателье.
"Вот это для чего надо было раздирать на части. По контракту он был обязан передать старые детали, не уничтожая их, у них есть историческая ценность", – отмечает коллекционер.
Таких Rolls-Royce в мире всего 8. Модель – эксклюзивная. Phantom V Mulliner собрали вручную в 1962 году. Владельцами 7 остальных раритетов были королева Елизавета, княгиня Монако Грейс Келли, рок-музыкант Джон Леннон.
Единственное, что Джон Леннон поменял во внешности своей машины, – это окраска кузова. Василий Бурдюк решил начать изменения с салона. Сразу после покупки этого музейного экспоната на колесах он отдал его на перетяжку сидений и потолка.
"Остался только голый скелет кузова": как испортили раритет
В столичном сервисе "Велес" мастера согласились на работу. Выставили счет почти на миллион рублей, но выполнить заказ не смогли. В итоге вернули хозяину машину с раскуроченным салоном.
"Была проведена досудебная экспертиза, которая показала, что объем ущерба где-то около полутора миллионов рублей. Это стоимость тех деталей, которые он испортил. Ну они были оценены как-то, эксперт сказал, что не может полноценно оценить, например, приемник, потому что их было произведено всего 10 штук", – рассказывает коллекционер.
Хозяин раритета недосчитался радиоприемника, штатного телевизора и встроенного бара. Оценить стоимость этих элементов практически невозможно. Их не купить ни на аукционах, ни на выставках.
Теперь внешне автомобиль выглядит под стать своему статусу. Судя по экстерьеру, машина, которой больше 60 лет, будто недавно сошла с конвейера. Техничная часть тоже без нареканий – автомобиль заводится, едет.
Но вот прокатиться с удовольствием не получится. От всей эстетики интерьера Rolls-Royce остался голый скелет кузова.
Что говорят мастера автоателье
Наши корреспонденты отправились в автоателье, чтобы выяснить причину, по которой мастера довели машину до плачевного состояния. Но вместо того, чтобы ответить на вопросы, администратор выключил в мастерской свет, попросил выйти на улицу и там ждать директора.
Спустя несколько минут ожидания на улице к автоателье все-таки подъехал директор Денис Николаев. К вопросам он, похоже, уже был готов.
– Объясните, почему с ним так получилось?
– Я все ответил.
– Вы не ответили. Почему машина в таком состоянии?
– Есть вся информация в суде.
Действительно, поставить точку в этой истории теперь получится только в суде. В ближайшее время машина отправится на повторную оценку ущерба. Владелец раскуроченного Rolls-Royce сделает все, чтобы представители мастерской возместили весь ущерб, учитывая приблизительную стоимость утерянных предметов салона.