window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 июля 2022, 17:16

Тренер погибшего биатлониста Малиновского: "Он был жадным до побед"

Первый тренер погибшего биатлониста рассказал, что Малиновский был жадным до побед
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © ТАСС/Красильников Станислав

Первый тренер трагически погибшего биатлониста Игоря Малиновского Юрий Котов рассказал, каким трудом спортсмен достигал побед в юношеском и молодежном спорте, а также назвал причины неудач уже во взрослой карьере.

Первый тренер биатлониста Малиновского: "Он был жадным до побед"

"Жадный до побед" юноша

"Как спортсмен он был чемпионом мира, и этим все сказано. Ответственно подходил к тренировкам, все время больше всех делал, начиная со школьной скамьи. Я его пригласил в спортивную секцию, когда он был в седьмом классе, ему было 13 лет. Он сразу мне понравился своей задиристостью и жадностью до побед. Много тренировался, хотел побеждать", – рассказал Юрий Котов РЕН ТВ.

По словам тренера, в раннем возрасте Игорь Малиновский выполнял большие, взрослые объемы.  

"Потом получилось так, что он поехал выступать на призы с медалями в Сыктывкар на соревнования по лыжным гонкам, где занял достойное четвертое место. Это было такое оттолкновение в спорт, как говорится, когда он выехал на первенство России по биатлону среди юношей и занял там второе место. Серебряную медаль привез в 14 лет. Отсюда был отсчет по его медалям и дальнейшей спортивной судьбе", – добавил собеседник.

Фото: © ТАСС/Сергей Бобылев

Как пояснил тренер, несмотря на то, что родители видели сына в авиации, мальчик захотел остаться в спорте – появились первые победы, особенно на краевых соревнованиях. В юношеском возрасте он буквально загорелся этим, говорил, что хочет выиграть и вообще был жадным до побед.

После окончания школы Малиновский отправился поступать в вертолетное училище в Омске, где планировал продолжить заниматься спортом. Котов заочно познакомился с другим тренером биатлониста, Жадгиром Махамбетовым, и вместе они стали заниматься подопечным. И в течение следующих нескольких лет были громкие победы Малиновского на российских и международных турнирах.

"Пошли первые соревнования, сразу были победы. Потом еще до этого он стал участником юношеских Олимпийских игр, привез две медали – серебро и бронзу. Это были первые международные награды. Позже он попал на юношеский мир (чемпионат мира среди юношей. – Прим. ред.), где тоже стал чемпионом. А когда уже перешел в более взрослый, юниорский спорт – там он уже раскрылся в полную силу. На первом же ЧМ завоевал сразу три золотые медали. Потом пошли Кубки Европы, там тоже было большое количество медалей, около 20, и "Хрустальный глобус". Далее он стал четырехкратным чемпионом Европы", – вспоминает тренер.

Тренер биатлониста Малиновского: "Он закручивал себя из-за неудач"

Спад во взрослом спорте

При переходе во взрослый спорт, по словам Котова, у Малиновского возникли проблемы со здоровьем.

"Как тренер я предполагал, что у него будет этот переходный момент тяжелым. Ему хотелось всего побыстрее. Были сложные моменты, не все получалось. Он был эмоциональным человеком и накручивал себя и нас тоже в этом плане. Торопился, хотел побыстрее пройти этот рубеж, но природу не обманешь в спорте", – добавил тренер.

По его мнению, у Малиновского к 25–26 годам должно было "открыться второе дыхание", начаться серьезный подъем во взрослом спорте. Ему уже нужны были тренировки с нагрузками, как для взрослых спортсменов.

Фото: © РИА Новости/Евгений Тумашов

"Организм должен это все переварить, поэтому, конечно, сложности были. Пошли какие-то неудачи, особенно на последних Кубках мира. Он все-таки трижды попадал в основной состав сборной России. Но выходило так, что либо в этот период у него был спад, либо он заболевал", – объяснил собеседник.

Как вспоминает тренер, на последнем Кубке в Ижевске Игорь Малиновский усугубил состояние своего здоровья. В результате на этом турнире он ничего не добился.

"Это его психологически подломало как спортсмена и дало каплю размышления, куда себя дальше подать. Естественно, тут еще и родители немножко сыграли свою роль. И он ушел из большого спорта. Были попытки у нас с Махамбетовым его уговорить вернуться в биатлон, но все-таки родители настояли, чтобы он закончил карьеру", – добавил Котов.

Биатлонист Малиновский публиковал видео с вертолетом в соцсетях

Пилотирование – вторая жизнь

По словам собеседника РЕН ТВ, родители возлагали большие надежды на то, что сын станет вертолетчиком. Отец Малиновского – опытный человек в авиации. Юный Игорь в свободное от тренировок время всегда летал с папой.

"Отец ему помогал, давал полетать. Хотя в училище он не так плотно занимался этим, так как был весь в спорте, на сборах и тренировках. Последний год он уже восстановился там и учился. Летал вроде неплохо, но мое личное мнение, что опыта у него все равно было не много. А тут с течением таких трагических обстоятельств, как погодные условия, нужен большой опыт. Для полетов у нас на Камчатке сложные условия", – заключил Юрий Котов.

Первые кадры с места крушения вертолета с биатлонистом Малиновским

Крушение вертолета Robinson с биатлонистом Малиновским на борту

Утром 17 июля на поиски воздушного судна вылетел вертолет Ми-8 МЧС России со спасателями на борту. Спустя некоторое время стало известно, что Robinson потерпел крушение. Вертолет был обнаружен в 13 километрах южнее от вулкана Узон.

На борту вместе с биатлонистом находились Зоя Кайгородова и Сергей Колесняк. Пассажиры биатлониста прилетели на Камчатку с девятидневным туром.

Кайгородова  бывший топ-менеджер "Эльдорадо", Simple, а также ЦУМ. Недавно девушка создала компанию по производству гигиенических средств. Колесняк – директор по развитию цифрового канала Tele2.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1001391 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1001391')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1001391", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1001391', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1001391(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1001391(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })