window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 марта 2021, 15:04

Откровенное интервью Поветкина перед боем с Уайтом: Кличко был сильнее

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Александр Поветкин пообщался с поклонниками бокса перед боем-реваншем с Диллианом Уайтом.
Фото: © https://www.instagram.com/povetkinalexandr/

Прославленный российский боксер Александр Поветкин в преддверии боя-реванша с британцем Диллианом Уайтом, который пройдет в ночь с 27 на 28 марта в Гибралтаре, по видеосвязи ответил на вопросы поклонников бокса.

Русский витязь отчитался о проделанной работе над ошибками, которые были допущены в первом поединке, рассказал, почему он проиграл Владимиру Кличко и Энтони Джошуа, а также поделился мнением о бойцовском стиле Тайсона Фьюри. 

Откровенное интервью Поветкина перед боем с Уайтом: Кличко был сильнее

То, что Вы переболели коронавирусом, как-то может повлиять на бой?

— Я на это внимания вообще не обращаю. Я тренируюсь, рад, что скоро состоится бой, нормально себя чувствую.

— Вы знаете, каково это быть чемпионом мира. Сможет ли им теперь стать Диллиан Уайт? Или он снова окажется Вашей жертвой?

— Скоро все узнаем, можно сказать, что угодно, но как будет на самом деле, мы скоро узнаем.

— Вы лежали в больнице, но Диллиан Уайт считает, что Вы ничем не болели, что просто тянули время. Что ему ответите?

— А что мне ему отвечать? Это его личное мнение. У нас есть все документы. Если бы я не болел, то с радостью вышел побоксировать. Чем быстрее – тем лучше для меня. А для него это даже на пользу идет, лучше восстановится.

— Один раз Вы уже нокаутировали Уайта. Вам психологически легче от осознания того, что Вы можете положить его одним ударом?

— Такого настроя не было. Я уже забыл про то, что было. Самое главное - то, что будет сейчас. Надо подойти к бою в хорошей форме, этот поединок будет совсем другой.

— Наверное, из-за сложившихся обстоятельств у Вас было время на общение с семьей, в частности, со своим маленьким сыном. Может быть, удалось научить его чему-то новому?

— Конечно, проводил время с семьей. Сын пока маленький, чему его научишь? Интересно с ним общаться, играть.

— А где была Ваша мощь, когда Вы дрались с Владимиром Кличко и Энтони Джошуа?

— Такой интересный вопрос. Я старался сделать, что мог, но эти ребята были сильнее меня. Вот и всё.

— То есть вопрос не в мощи?

— Конечно, они были сильнее и лучше меня, всё.

— Вы хорошо выглядите, возраст влияет на Вашу форму? Или, наоборот, ощущаете себя лучше, чем раньше?

— Трудно сказать. Сейчас я чувствую себя хорошо, я в хорошей форме, возраст вообще не чувствую, как будто мне 25 лет.

— Нокаут в пятом раунде в бою с Уайтом – самый памятный момент в Вашей карьере?

— Я был счастлив, для меня это, конечно, запоминающийся момент.

— Учитывая, что Фьюри будет биться с Джошуа, появились разговоры о Вашем возможном бое с Деонтеем Уайлдером, как Вам такой вариант?

— Если это будет так, то хорошо. Уайлдер хороший и сильный боксер, будет хорошо с ним побоксировать.

— Незаконченная история у Вас с ним.

— Конечно, у нас не получился бой, посмотрим.

— Есть слухи, что перед пятым раундом Ваш угол хотел снять Вас с боя, они правдивы?

Это ерунда все. Я всегда против этого, я буду боксировать до последнего, буду боксировать до тех пор, пока у меня есть шанс победить.

— Если Вы проиграете, Вам будет интересен третий бой с Диллианом Уайтом?

Конечно, почему нет? Я всегда рад интересным боям. Диллиан Уайт хороший и сильный. Мне интересно с ним побоксировать.

— Как Вы думаете, какая тактика будет у Диллиана Уайта?

— Я думаю, что он вряд ли что-то кардинально поменяет. Будет боксировать внимательнее. Я тоже ко всему готов, к любому раскладу. Могу рассказать, как я готовился. Я тренировался так, чтобы руки всегда держать повыше, чтобы лучше защищаться. Опять же, за такой короткий период времени вряд ли что-то кардинально поменяешь.

— Диллиан Уайт назвал реванш с Вами главным его боем в своей карьере. При этом перед первым поединком он не пожал Вам руку. Как думаете, может, к тому бою он несерьезно отнесся?

— Трудно сказать. Не то, чтобы он несерьезно отнесся, просто у него свой какой-то менталитет. Может быть, он меня хотел разозлить, чтобы я ошибки совершал. Может быть, у него характер такой. Я на это внимания не обращаю.

— Насколько Вас удивило то, что в бою с Уайтом Вы дважды побывали в нокдауне?

— Меня сильно удивило это. У меня плана не было никакого. Я пропустил удары, не ожидая этого, но к победе я все равно стремился. Удар, который у меня получился, мы отрабатывали на "лапах" на тренировках. Хорошо, что он прошел.

Рой Джонс и Айзек Чилемба уверены, что Вы победите. Такая поддержка как влияет на Вас психологически?

— Если честно, я этого не слышал, на это стараюсь не обращать внимания. Выйду и буду боксировать, показывать, что могу. Кто-то говорит, что он выиграет, кто-то на меня ставит. Ринг все покажет.

— Повторение – мать учения. Какие-то элементы, продемонстрированные в первом бою, будете использовать в реванше?

— Конечно. Я смотрел тот бой, обращал внимание на свои и его ошибки.

— Если Вы победите Диллиана Уайта, то с кем бы хотели провести бой? С Джошуа или Фьюри? Кто, по Вашему мнению, будет фаворитом в их бою?

— Я не забегаю вперед, у меня есть бой, я настраиваюсь на него. Не думаю о том, что будет потом. Кто в их бою фаворит? Трудно сказать, бокс такая непредсказуемая вещь.

— У Вас предпочтения какие-то есть?

— Фьюри и Джошуа – хорошие и сильные боксеры. Энтони Джошуа более собранный, техничный, а Тайсон Фьюри нестандартный, непонятно, откуда ударит.

— А у Вас были сложности со спарринг-партнерами, которые по стилю похожи на Диллиана Уайта?

— Сложности были. Все страны закрыты из-за коронавируса, у меня был, как я считаю, хороший спарринг-партнер. Он из России. Я имею в виду Меджидова. И Игорь Шевадзуцкий. Хорошие, сильные ребята, хорошо с ними постояли в парах.

— На турнире будут зрители, это Вам добавляет интереса?

— Добавляет интерес. А вообще я выхожу боксировать, на окружающих стараюсь не обращать внимания.

— Вы специально готовились к бою в теплом климате?

— Просто там предложили хорошие условия, поэтому мы туда поехали тренироваться. Это было лучше, меньше вещей приходилось надевать, бегать удобнее.

Дрозд о бое Поветкина с Уайтом: Любой пропущенный удар будет последним

Бой действующего временного чемпиона мира по версии WBC Александра Поветкина и Диллиана Уайта состоится в ночь с 27 на 28 марта в Гибралтаре. Прямую трансляцию поединка покажет РЕН ТВ.

Вечер бокса начнется на арене спортцентра Europa Point Sports Complex в 20:00 по московскому времени. При этом время начала боя Поветкин – Уайт зависит от завершения других поединков карда. Предположительно, российский боец и Уайт выйдут на ринг после полуночи, когда в Москве уже начнется 28 марта. Ориентировочное время начала реванша – после 0:15 по московскому времени.

Первый бой Уайта и Поветкина состоялся в августе 2020 года. Русский витязь в четвертом раунде был дважды отправлен в нокдаун, он был близок к поражению. В начале пятого раунда он провел комбинацию и нокаутировал Уайта.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_815824 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_815824')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_815824', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_815824', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_815824(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_815824(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })