window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 июня 2025, 17:56

Дети оказались в базе Интерпола после разборок экс-полицейского с бывшей женой

Удалить данные из международной базы можно, но для этого женщине, которая боится бывшего супруга, нужно лично приехать в Москву.

05:21
Фото / Видео: © Кадры из программы "112 экстренный вызов", РЕН ТВ / РЕН ТВ

Разведенные супруги пытаются поделить детей и здесь, как на войне, все средства хороши. Бывший полицейский, который до этого обеспечивал безбедную жизнь жене и двум дочерям, силой пытался забрать девочек, с кулаками бросался и на нового ухажера возлюбленной. Мать же, чтобы добиться своего, обвиняла благоверного в избиениях малышек и её самой, даже видео опубликовала в сети. Сейчас скрывается за границей. И, похоже, это только начало семейных разборок. Несмотря на то, что суд постановил что дочери должны остаться с матерью, бывший супруг, благодаря своим связям, объявил детей в международный розыск. Корреспондент Анастасия Раздобарина расскажет подробнее об истории в сюжете РЕН ТВ.

На кадрах – воспитатели детского сада пытаются вернуть ребенка на занятия. Отец насильно забрал дочь и пытается увезти в неизвестном направлении. Ситуация повторяется периодически. Мужчина снова несёт плачущую дочь в машину. Девочка ещё толком не научилась разговаривать, но фразу "вызывай полицию" – уже знает. Мать Екатерина Дубельштейн не может дать отпор бывшему мужу, силы явно неравны. Полковник в отставке знает приёмы самообороны.

Отстоять девочку пытается новый сожитель Екатерины. Пока ребёнок рыдает в машине, разъярённый отец набрасывается на защитника, срывает с него куртку, в ход идут кулаки. Потасовка происходит прямо под окнами детского сада, за конфликтом взрослых наблюдают совсем маленькие дети.

Чувства чужих детей, как, впрочем, и собственных, похоже, не волнуют Виталия Дубельштейна. По словам бывшей супруги, он систематически избивал дочерей. Доставалось и ей самой.

Екатерина Дубельштейн решила опубликовать эти кадры, когда поняла, что больше не может оберегать детей своими силами. Сдерживая слёзы, рассказывает, что разлад в отношениях с бывшим возлюбленным произошел ещё до регистрации брака. Он манипулировал, шантажировал и по каждому пустяку устраивал конфликты. А потом извинялся. 

"Разнообразные чудесные поездки, подарки, идеальное поведение, которое также заканчивалось потом: "Ну ты же знаешь, что я вот такой. Я вот в этом хорош, но это мои минусы. Столько же плюсов это перебивает", – говорит Екатерина Дубельштейн.

После рождения первенца Екатерина вместе с ребенком уехала жить в Таиланд. По её словам, полковник полиции зарабатывал настолько хорошо, что купил виллу на Пхукете. Скандалы не прекратились, и один из них стал причиной расставания. Жена офицера встретила нового возлюбленного и забеременела от него. А вскоре снова помирилась с Виталием.

"В беременность у нас ещё раз поднимался разговор. Он говорит, я понимаю, что ребёнок не мой. Я молча кивала", – говорит бывшая жена Виталия Дубельштейна.

Долгое время супруги жили на две страны. За три года Виталий отправил супруге больше 20 миллионов рублей. А, когда зашла речь о разводе, то пригрозил уголовным делом и потребовал назад не только детей, но и все потраченные средства.

"Деньги, которые перечислялись, были исключительно потрачены на нужды семьи. О каком мошенничестве здесь может идти речь? Что значит вымогала? Они постоянно говорят про эту сумму в 20 миллионов, как будто бы он, знаете, одним платежом перечислил. Но такого не было", – заявила адвокат Екатерины Дубельштейн Евгения Галушкина.

Как не было рукоприкладства, шантажа и избиений. Об этом нам заявил сам Виталий Дубельштейн. По его словам, бывшая супруга выдумала эту историю, чтобы её пожалели. Утверждает, что только на суде узнал, что ребёнок – не от него. А деньги переводил не по собственному желанию.

"Это блеф. Это ерунда всё. Она эти деньги присваивала, накапливала. С меня тянула-тянула. Делала там какой-то ремонт. Но 20 миллионов этот ремонт не может стоить", – пояснил Виталий Дубельштейн.

Отставной полковник призывает смотреть правде в глаза, но встречаться с журналистами с глазу на глаз не готов. Вместо него говорит адвокат. Он уверен, что дети нужны Екатерине лишь как средство для шантажа бывшего мужа. А их воспитание ее не волнует. 

"Она привезла детей в 2021 году в декабре в летней одежде. Она ему просто этих детей выкинула в подъезде дома. Просто в летней одежде, без всего", – утверждает адвокат Виталия Дубельштейна Владимир Филатов.

После развода Виталий стал преследовать Екатерину и угрожать ей, не раз говорил, что заберет детей. Его не волновало, что при разводе суд постановил: дочери должны жить с матерью. Бывший муж все равно юридически запретил вывозить их за границу. Екатерине удалось выехать с ними в другую страну. Полковник, недолго думая, видимо, воспользовавшись своими связями, объявил детей в розыск и теперь они числятся в базе Интерпола как без вести пропавшие. Хотя находятся вместе с матерью по закону.

"Достаточно тяжело добиться того, чтобы Интерпол получил сведения и выставил "жёлтое" уведомление по этой ситуации. Потому что, вероятнее всего, связь с мамой и детьми есть. А это уже противоречит тому, что они пропали без вести", – пояснил адвокат Кирилл Ермаков.

Удалить данные из международной базы можно, но для этого Екатерине нужно лично приехать в Москву. Она же боится реакции бывшего мужа, и не раскрывает своё местоположение даже журналистам.

Тем временем адвокаты семьи продолжают решать в суде имущественный спор. Ранее служители Фемиды отказали Виталию в проживании детей с ним. Говорит, если в ближайшее время он не увидит девочек, изберет другую тактику – попытается привлечь бывшую жену к уголовной ответственности за мошенничество.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1341225 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1341225' : 'adfox_151870620891737873_1341225' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1341225(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1341225(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })