window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
30 сентября 2021, 17:18

Не время умирать, 007: все актеры, которые сыграли Джеймса Бонда

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Как образ секретного агента эволюционировал в течение 60 лет?
Фото: © imago stock&people

Мировая премьера 25-го фильма бондианы «Не время умирать» состоялась в Лондоне. Из-за пандемии показ запоздал на полтора года, но агент 007 сумел дать отпор и коронавирусу. Концертный зал "Альберт-холл" посетили актеры Дэниел Крейг, Ана де Армас, Леа Сейду и Рами Малек, автор заглавной песни Билли Айлиш, принц Уильям и Кейт Миддлтон, а также другие знаменитости. Публике лента приглянулась масштабностью и серьезностью повествования. Но в центре внимания был именно Дэниел – и не только благодаря отличной игре и малиновому пиджаку. 53-летний Крейг официально попрощался с ролью Джеймса Бонда. По словам звезды, образ супершпиона навсегда изменил его жизнь и карьеру. Покидать эту съемочную площадку было жалко, но всему свое время. Впервые книги Яна Флеминга экранизировали почти 60 лет назад. Какие актеры украсили свое портфолио "лицензией на убийство"?  

Шон Коннери

Для Шона Коннери образ Джеймса Бонда стал пропуском в мир большого кино. Актер не знал славы до 32 лет – пока не прошел те самые пробы. Осознавая ответственность перед нацией, создатели фильма предоставили англичанам право выбрать того, кто будет защищать их в кино. Из 10 претендентов газетные читатели выбрали именно Шона Коннери. По контракту он должен был сыграть в пяти лентах, но студия выпустила целых семь. "Доктор Ноу" 1962 года со шпионскими гаджетами и глобальными катастрофами прогремел на весь мир, а "Из России с любовью" до сих пор считается классикой кинематографа. С годами росли гонорары и популярность, а Коннери начал чувствовать себя заложником роли. После "Живешь только дважды" он развивал карьеру в других направлениях, но благодаря щедрым посулам все же вернулся в "Бриллиантах навсегда" и "Никогда не говори "никогда". Последняя картина с пожилым актером не вошла в официальный цикл.

Фото: © KEYSTONE Pictures/ZUMA Press/Global Look Press

Джордж Лэзенби

После пяти лент с шотландцем Коннери пришел черед парня из австралийской глубинки. В 25 лет Джордж Лэзенби отправился в Лондон за девушкой, а попал на модельный подиум. Спустя время кто-то из богемной тусовки обмолвился о кастинге на роль 007, и Лэзенби тут же пошел покупать костюм. Явившись без приглашения, запасной австралийской армии вырубил каскадера с одного удара и покорил продюсеров. Фильм "На секретной службе Ее Величества" появился в 1969 году. Боевик про единственный брак Бонда снимали по-новому: минимум реактивных авто и максимум реализма. Критики не приняли зрелище, некоторые зрители свистели в кинотеатрах. Лэзенби исполнял все трюки сам, но соблазнил почти всех женщин на площадке и переругался с мужчинами, включая режиссера. Будущее серии оказалось под угрозой, и спасать ее пришлось Шону Коннери. Правда, позже Стивен Содерберг назовет "На секретной службе" лучшим фильмом о Бонде, а Кристофер Нолан позаимствует пару приемов для "Начала".

Фото: © imago stock&people, via www.imag/www.imago-images.de

Роджер Мур

Первый англичанин в роли главного шпиона Великобритании. Одни говорят, что пригласить Мура просил сам Флеминг, другие – что писатель едва ли не лично выпроваживал "слащавого" Роджера в 1960-х. Как бы то ни было, актер стал самым возрастным Бондом, получив "лицензию на убийство" в 46 лет. Суперагент, однако, выглядел проще и легковеснее предшественников, чаще улыбался и шутил. Зрители полюбили Роджера Мура, и он сражался с врагами страны целых 12 лет. С начала 1970-х над франшизой ставили самые разные эксперименты: 007 плавал на подводном авто, боролся с магией вуду, летал в космос, занимался кунг-фу, целовал советскую шпионку и даже получил орден Ленина из рук генерала Гоголя. Несмотря на некоторый комизм, именно англичанина с безупречной улыбкой многие считают эталоном Джеймса Бонда. Сколотив на семи сериях гигантское состояние, артист посвятил себя благотворительности и заслужил рыцарский титул от Елизаветы II.

Фото: © EON/ZUMAPRESS.com

Тимоти Далтон

До роли шпиона Тимоти Далтон успел сделать имя в мире кино и подошел к съемкам со всей ответственностью. В картинах "Искры из глаз" и "Лицензия на убийство" Джеймс Бонд не поражает брутальностью и не сыплет остротами, решая глобальные задачи. Этот 007 подчеркнуто собран и временами даже мрачен. Он постепенно сгорает на работе и позволяет себе не соглашаться с приказами из Центра. Критика обвиняла франшизу конца 1980-х в отсутствии чувства юмора, но Тимоти Далтон просто показал, что мог бы чувствовать настоящий Бонд. Зрители ждали "американского" абсурда и моря крови, а получили глубокий образ аристократа с пистолетом. Кассовые сборы оставляли желать лучшего, съемки нового фильма затягивались, так что в бондиане Далтон отметился только двумя лентами. Но по словам автора "Бондовской энциклопедии" Стивена Рубена, именно в них прослеживается идеальный персонаж.

Фото: © United Archives / kpa Publicity

Пирс Броснан

Самый сексуальный Джеймс Бонд, как утверждают миллионы женщин по всему миру. Пирс Броснан прошел длинный путь от таксиста до звезды экрана, неизменно восхищаясь детищем Флеминга. Попасть в этот мир ему удалось из-за отказа от роли 007 Мела Гибсона. Новому Бонду предложили урезанный в 10 раз гонорар, что немало мотивировало актера. Внешность голливудского красавца и уверенная игра помогла Броснану сняться в четырех фильмах. Сам персонаж претерпел изменения вместе с эпохой. Угрозы миропорядку оказываются все реальнее, компьютеры плотнее входят в нашу жизнь, а Россия больше не представлена злодеями-коммунистами. Вместо красной Москвы Джеймс Бонд проносится по Петербургу 1990-х годов – причем на танке с черного рынка. Даже с руководством секретный агент общается по-человечески, а не формальными эпизодами. Увы, но в 1990-х франшиза утомила публику цитатами из прошлого и отсутствием свежих находок. Проект нуждался в перезапуске.

Фото: © imago stock&people

Дэниел Крейг

Выбор следующего исполнителя вызвал резонанс среди поклонников бондианы. Кто-то сокрушался, что на роль утонченного шпиона взяли грубоватого выходца из низов. Кто-то, наоборот, сетовал на недостаток мужественности в фигуре Дэниела Крейга. Время показало, что сомнения закрадывались зря. Артист идеально вжился в роль – из простого оружия добра против зла Джеймс Бонд превратился в того, кто противостоит буквально всем. Пять картин с Крейгом ярче раскрывают темы предательства и реальных мировых опасностей. При этом действующие лица, включая самого 007, до конца остаются людьми. Даже в женщинах Джеймс видит не столько трофей, сколько возможность ощутить человеческое тепло. Бонд куда хуже ускользает от злодеев и уже в "Казино "Рояль" подвергается унизительной экзекуции от антагониста. Впрочем, главные враги уже пустили корни в разведку и показывают лицо позднее. Джеймс Бонд постарел вместе с Дэниелом Крейгом, но остался верным долгу до конца. Что будет дальше?

Фото: © Supplied by FilmStills.net/www.FilmStills.net
Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_885659 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_885659')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_885659', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_885659', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_885659(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_885659(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })