window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 июля 2025, 14:12

Сбежал в Таиланд: тиран полгода истязал москвичку и скрылся от наказания

Мужчина, избивавший девушку в Москве, сбежал в Таиланд

05:46
Фото / Видео: © РЕН ТВ / РЕН ТВ

В Москве история о жестоком сожителе и его жертве, несмотря на приговор суда, получила крайне несправедливое продолжение. Вместо колонии-поселения тиран отправился в Таиланд, где наслаждается морем и солнцем. А его возлюбленная вынуждена залечивать раны и приходить в себя после полугода издевательств и насилия. Она опасается, что бывший благоверный сможет избежать наказания. Подробнее – в сюжете корреспондента РЕН ТВ Анастасии Раздобариной.

В финале этой истории домашнего насилия все наоборот. Наказанный путешествует по морскому побережью, отдыхает на пляжах и наслаждается живописными видами природы.

А та, чьи права восстановил суд, пытается залечивать раны. Причем не только душевные. На ее теле не осталось живого места: лицо приобрело сине-желтую окраску, на ногах огромные гематомы, а сухожилие на руке перерезано.

18-летняя Анна Черных полгода терпела истязания и сексуальное насилие. Мужчина вдвое ее старше ежедневно избивал и принуждал девушку к близости. Когда Аня хотела уйти, угрожал расправой и обещал зарезать родственников.

"Он достает топор, подходит ко мне, держит надо мной топор и говорит: "Я сейчас пойду спать, а ты будешь сидеть здесь. И если хоть шаг сделаешь в мою сторону, я тебя зарублю", – уточнила девушка.

Анна Черных и Тимофей Титов познакомились в ресторане, где девушка работала официанткой. Клиент попросил номер телефона, завязалась переписка. Манипуляциями и сказочными обещаниями он завоевал сердце юной красавицы. Дождался, пока девушке исполнится 18 лет, пригласил на встречу. Сразу же заговорил о сексе.

"Но я это воспринимала на тот момент так, что это я маленькая. И что как женщина со взрослым мужчиной надо себя поставить именно так", – дополнила Анна.

Тимофей позвал Аню с собой в командировку в Казань. Там и случилось первое насилие.

"Действительно боялась потерять. Я действительно думала о том, что это взрослые отношения. И так должно быть. Просто я многого не знаю", – уточнила она.

Со стороны картина выглядела идиллической. Тимофей красиво ухаживал и обещал золотые горы. Вскоре Аня переехала к возлюбленному и он показал настоящее лицо.

"Начал избивать, потом изнасиловал. Очень жестоко, очень больно, очень долго. Взял меня за волосы, отвел в ванную комнату и окунул головой в унитаз", – рассказала девушка.

Родители девочки все это время чувствовали, что с дочерью происходит что-то страшное. Но Аня, боясь за жизни, свою и родственников, успокаивала родных. О происходящем догадывались и соседи. Даже вызывали полицию. Но ничего не добились.

"Крики о помощи. Вызвали милицию. Милиция приехала через полтора-два часа. Вышел заспанный человек. Говорит, ничего не было. Все", – рассказала соседка.

Последний день отношений Аня запомнит навсегда. Тимофей как обычно начал приставать. Она сопротивлялась, чем только больше его разозлила.

"Он взял меня за волосы, начал бить головой о стену. Я отключилась на какие-то доли секунд. Пришла в себя, а он уже замахивается надо мной бутылкой", – поделилась девушка.

Последнее, что помнит, как Тимофей схватился за нож и замахнулся. Аня прикрыла лицо рукой, и это спасло ей жизнь. Шрам останется с ней на всю жизнь.

"Вырвалась из квартиры жертва насилия спустя шесть часов истязаний. Аня вышла на улицу в легкой домашней одежде. Здесь было темно и холодно, повсюду лежали сугробы. На морозе, истекая кровью и теряя сознание, жертва ждала скорую помощь", – уточнила корреспондент.

Когда о произошедшем сообщили родителям потерпевшей, у отца случился сердечный приступ. Мать написала заявление в полицию.

"У родителей до сих пор последствия, они переживают это до сих пор. Каждое слово и упоминание об этой истории вызывает слезы, подъем давления. Трясет. Им очень тяжело до сих пор. Лишний раз мы стараемся об этом не говорить", – поделился брат пострадавшей Иван Черных.

Тимофея задержали и возбудили уголовное дело. Суд первой инстанции назначил ему два года лишения свободы условно и 160 часов обязательных работ. Жертва посчитала это наказание слишком мягким.

"Суд апелляционной инстанции пересмотрел приговор и отправил Тимофея Титова на два года в колонию-поселение. Отправиться туда осужденный должен был самостоятельно. Из этого здания он вышел без конвоя, но в том месте, где должен был отбывать наказание, так и не появился. Вместо этого поехал в сторону Белоруссии, пересек границу и оказался в Таиланде", – сообщила корреспондент.

С тех пор о его жизни можно судить только по фотографиям и видео в социальных сетях. Он посещает уличные концерты, загорает на пляже, разъезжает на машине вдоль моря. И будто насмехается над той ситуацией, в которую попал.

"Я не собираюсь заново это переживать и живу свою лучшую жизнь", – сообщает он.

Пока осужденный наслаждается жизнью в Таиланде, его родители живут в обычной московской многоэтажке. И делают вид, что не замечают, как их сын ловко уходит от назначенного судом наказания.

"Мне что, повеситься? Я тоже еще жить хочу. У меня внуки. Нет его. Может, он там уже", – заявила мать Титова.

Между тем выясняется, что Аня, возможно, не единственная жертва Тимофея. В интернете появилась еще одна девушка, которая называет себя его бывшей любовницей.

"И в тот вечер он меня выкинул в одних трусах в подъезд и закрыл дверь. Был январь. Потом затащил и бил ногами в коридоре. Я так боялась, что он мне выбьет зубы. Я, как и ты, ждала, когда он уснет, забрала что видела из вещей своих и бежала в крови к машине", – пишет она в соцсети.

Одни боятся об этом рассказывать, другие пишут заявления в полицию, а Аня ждет, когда стражи порядка обратят внимание на несправедливость. Она намерена добиться, чтобы осужденного экстрадировали в Россию. Но сделать это крайне непросто. Попытки не дают никакого результата уже больше трех лет. Нет и гарантий, что Титов все таки понесет наказание.

"Договор между Россией и Таиландом есть. Наши страны сотрудничают по данным вопросам. Но сколько он еще будет избегать наказания, и как долго весь этот процесс будет затягиваться, сколько придется освещать эту ситуацию и писать в вышестоящие органы, сказать тяжело", – отметил адвокат Кирилл Ермаков.

Тимофей Титов пока числится только в федеральном розыске. Это значит, что если вернется в Россию, его задержат прямо в аэропорту. Вот только делать это по собственной инициативе он пока не торопится.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1354204 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1354204' : 'adfox_151870620891737873_1354204' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1354204(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1354204(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })