Навыки частного сыска у Анастасии Гусейновой открылись, как только из столичной квартиры внезапно пропал ее брат вместе с семьей. И вот спустя почти месяц поисков она узнает своих по звуку шагов, через незнакомую дверь.
Квартирный вопрос довел семью с ребенком-инвалидом на руках до съемного жилья в Тульской области. Эту двушку на отшибе им арендовали некие риелторы, которые еще в прошлом месяце пришли и постучали в дверь их квартиры в Москве.
"Где-то в конце июля позвонил брат моей маме. Сказали, что Татьяна продает квартиру, что ее какие-то женщины пришли, представились, что из ЖКХ "Жилищник", сообщили, что их будут выселять, так как у них есть долг, и забрали Татьяну, Евгения и увезли в Тулу", – заявила Гусейнова.
При этом родственница узнала, что первым делом кто-то погасил задолженность по ЖКХ на сумму более 400 тысяч. Мы попытались узнать имена коммунальщиков и меценатов, но с порога получили отпор.
Вскрылось и то, что племянник Гусейновой – инвалид с рождения, не умеющий даже говорить. Самостоятельно выписался из квартиры и зарегистрировался по новому адресу в той же Туле. И если верить соседям, то новосел проживает там не один.
Как мы выяснили, жилье принадлежит некой 70-летней пенсионерке – Любови Нефедовой. К нашему удивлению, она же появилась в квартире переселенцев. Блеснув многочисленными золотыми украшениями, она спряталась на кухне. Там уже рассказала, что подрабатывает частным риелтором и по доброте душевной помогает семье с переездом.
Безработная пенсионерка, помогающая нуждающимся по доброте душевной, приехала к дому на премиальном внедорожнике. Из открытых источников мы также узнали, что Нефедова несколько раз привлекалась к ответственности по статье о мошенничестве. Впрочем, одно другому не мешает.
Сделку будет проводить Нефедова, которая планирует продать недвижимость семьи в Москве за 16 миллионов и купить "переселенцам" за эти же деньги в Туле. Удивительно, но подвох семья не замечает.
Анастасия Гусейнова пытается убедить родню остановить сделку, даже обращалась в полицию. Правда, семья сообщила, что никаких претензий не имеет и не против переезда.