window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 июля 2025, 10:20

Наступил на деньги – уголовка: за что еще за границей сажают туристов

Телеведущий Рябов: если наступить в Таиланде на деньги, можно сесть в тюрьму

07:34
Фото / Видео: © РЕН ТВ / РЕН ТВ

Вьетнам, Таиланд и Малайзия всегда производили впечатление самых гостеприимных стран для путешественников. Даже удивительно, что совсем недавно во Вьетнам не пустили целую группу туристов. И знали бы вы из-за чего – из-за шляп. Причем не просто не пустили, а еще оштрафовали на три тысячи долларов каждого и отправили обратно.

А что в других странах происходит? О вредных местных – в программе "Невероятно интересные истории" с Алексеем Корзиным и Владиславом Рябовым на РЕН ТВ.

Вьетнам ужесточил дресс-код для туристов после инцидента с ветеранскими кепками

Во Вьетнаме ужесточили правила дресс-кода для иностранцев. Можешь хоть в картофельный мешок нарядиться, главное, чтобы головной убор под статью не попал.

Особенно зверствует fashion-контроль на границе с Южной Кореей.

Пристальнее всего пограничники следят за престарелыми мужчинами в темных бейсболках. Казалось бы, ну они-то в чем могли оплошать?

"Проблемы из-за кепок, которые были выпущены в память об участии южнокорейских граждан во Вьетнамской войне, которая продолжалась 20 лет. У себя на родине они считаются ветеранами, однако только на родине. Во Вьетнаме их считают военными преступниками", – рассказал юрист, адвокат Григорий Сарбаев.

Так что ветеранская кепка тут как красная тряпка для быка. Представьте, что сделали бы с туристом, заявись он шутки ради в Советский Союз в фуражке с нацистской свастикой. Штраф и депортация показались бы ему манной небесной. Впрочем, неправильная вышивка на шапке далеко не единственное, что может взбесить вьетнамца.

Вьетнам ужесточил дресс-код для туристов после инцидента с ветеранскими кепками. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ

"Не стоит громко разговаривать и тем более размахивать руками. Такого неуважения к себе вьетнамцы не потерпят. Могут даже выгнать из ресторана, если официанта подозвать жестом", – добавил адвокат.

За канареечный цвет в Малайзии придется объясняться с полицейскими

Вообще запреты в азиатских странах один шедевральнее другого. Вы, например, знали, что собираясь в Малайзию лучше выложить из чемодана все желтое, начиная от носков и заканчивая косынкой?

Дело опять в политике. Все началось в 2015 году, когда по стране прокатилась целая волна митингов против премьер-министра, которого народ обвинял в коррупции и хищениях.

"Оппозиция вывела на улицы сотни тысяч людей, и все они были одеты в желтые майки. Поступили просто – ввели запрет на ношение желтой одежды. Как ни странно, это сработало – протесты прекратились", – пояснил Сарбаев.

А так как запрет все еще в силе, то стоит вам вырядиться как канарейка, полиция, чего доброго, решит, что вы бунтуете против правительства.

В Таиланде нельзя пренебрежительно относиться к портрету короля даже на деньгах

В Таиланде, упаси вас Боже, наступить на местные деньги. Даже случайно.

В Таиланде нельзя пренебрежительно относиться к портрету короля даже на деньгах. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
На монетах и купюрах красуется лицо тайского короля.

Ваша подошва на портрете его величества – это уголовно наказуемое деяние.

Любителей жвачки в Сингапуре ждет выбор между тюрьмой и серьезным штрафом

Но лидирует по количеству абсурдных запретов Сингапур. Казалось бы, вся страна – это один город, но его за глаза прозвали "государством тысячи нельзя". Что же там под запретом?

Под запретом тут все подряд. Например, пролез человек без очереди – штраф.

"Раз в год мы приезжаем в Малайзию к бабушке и там делаем то, что нельзя в Сингапуре. Например, жуем жвачку", – поделился местный житель Крис Чу.

В Сингапуре официальный запрет на продажу, провоз и жевание жвачки действует с конца 1990-х.
Любителей жвачки в Сингапуре ждет выбор между тюрьмой и серьезным штрафом. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ

Все из-за того, что народ ее выкидывал куда угодно, но только не в мусорное ведро.

"В лифты, подъезды, холлы, почтовые ящики. Даже заклеивали ей замочные скважины. Жвачка валялась на земле, в общественных местах и существенно увеличивала стоимость уборки", – рассказал юрист.

Злосчастная жевательная резинка даже местное метро едва не вывела из строя.

"Люди клеили жвачку к дверным датчикам поездов, и двери просто не закрывались. Ремонт был очень дорогой, и власти устали это терпеть", – рассказал местный житель Онг Пох Сенг.

И теперь каждый любитель жвачки в Сингапуре рискует сесть в тюрьму или распрощаться с огромной суммой – полмиллиона, если в рублях считать.
  • Оставишь чаевые – могут принять за взятку.
  • Пришел в банк в шортах – штраф.
  • Покормил птиц – штраф.
  • Полил газон щедрее, чем надо – снова штраф.

Тот случай, когда за вдох еще не платишь, но это только пока.

Прямая демократия довела запреты в Швейцарии до абсурда

За шум после 10 вечера и выброс мусора в воскресенье местные жители донесут на вас в полицию

На самом деле во многих странах есть такие странные правила и ограничения, что люди иногда живут там, как под куполом.

Прямая демократия довела запреты в Швейцарии до абсурда. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Например, в благополучной и успешной современной Швейцарии нельзя смывать унитаз и пользоваться душем в многоквартирном доме после 10 вечера.

Удивительное дело, в стране, где частная жизнь вроде бы так же неприкосновенна, как банковская тайна, каждый так и норовит заглянуть в чужое окно: "А не пылесосит ли сосед в неположенное время?" У швейцарцев бытовой донос как национальное хобби. Особенно по воскресеньям.

"В Швейцарии в воскресный день действует огромное количество запретов. В том числе и на переработку мусора. Был реальный случай, когда немка в воскресенье сдала мусор на переработку, на нее донес сосед, и она получила штраф в 250 швейцарских франков, или ей было предложено провести две ночи в тюрьме", – пояснил адвокат Сарбаев.

  • Развесили белье на улице – штраф.
  • Стиральная машинка слишком громко работает – снова штраф.
  • Запустили газонокосилку не в тот день – опять раскошеливайся.
Просто в Швейцарии прямая демократия, там законы принимает не правительство и не администрация, а сам народ на местах.

"Деревня, собрались, сход, проголосовали – забор три метра или полтора. И все. И приняли, написали, что такой забор и будет. Очень часто бывает, что в одной деревне такой закон приняли, другой деревне понравилось, они тоже такой закон приняли. И эта норма распространилась на всю страну", – уточнил юрист.

Согласно швейцарскому закону, одиночество морской свинки обойдется хозяину в 48 тысяч рублей

Впрочем, в самоиронии швейцарцам тоже не откажешь. Они учредили ежегодную премию "Ржавый параграф" – за самые бредовые законы, принятые в стране.

Согласно швейцарскому закону, одиночество морской свинки обойдется хозяину в 48 тысяч рублей. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Несколько лет назад среди номинантов оказалась коммуна Штальден – за запрет, внимание, на покупку одной морской свинки.

"Одну покупать ни в коем случае нельзя, только две. Морская свинка признана в Швейцарии социальным животным. Поэтому ей нужна компания. Если купим одну, штраф в эквиваленте составит порядка 48 тысяч рублей", – объяснил Сарбаев.

Мэр итальянской деревни запретил жителям болеть, потому что лечить их особо некому

Дурной пример, видимо, реально заразителен, ведь в соседней Италии законотворцы тоже начали чудить.

В январе 2025 года мэр деревни Белькастро в южной провинции Калабрия официально запретил всем жителям болеть.
Мэр итальянской деревни запретил жителям болеть, потому что лечить их особо некому. Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Невероятно интересные истории", РЕН ТВ

"Нужно избегать любых инфекций, которые потребуют медпомощи. Особенно экстренной. Не допускать несчастных случаев. И вообще, поменьше выходить из дома. Воздержаться от поездок и активного спорта. Лучше – спокойный отдых на диване", – разъяснил мэр Белькастро Антонио Торкья.

В Белькастро нет больницы. Только медпункт, который работает четыре дня в неделю и только в первой половине дня. То есть лечить людей, по сути, некому.

Вот мэр и решил проблему на корню.

"В случае ЧП на спасение одна надежда – вовремя добраться до большого города", – заключил Антонио Торкья.

Указ, конечно, абсурдный, зато действенный. Ведь после него региональные власти пообещали улучшить в медобслуживание Белькастро.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1340643 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1340643' : 'adfox_151870620891737873_1340643' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1340643(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1340643(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })