Как только в Южной Корее оппозиция потребовала отставок плохих руководителей, такая, тоже либеральная оппозиция, президента страны вдруг понесло. Сначала он посидел с министрами. И, похоже, хорошо посидели, так хорошо, что президент увидел, что вся его оппозиция – это агенты КНДР. И что сейчас Ким Чен Ын просто схватит его за горло, прямо вот за этим столом. Президент тут же объявил военное положение. Закрыть все СМИ, запретить митинги, пресечь собрания партий, парламент закрыть, детей в садики не водить, у школьников каникулы, пока боевые отряды военных кей-поперов будут вычищать коммунистическую угрозу. Правда военное положение длилось недолго, всего несколько часов. Парламент все-таки не испугался, собрался и отменил это военное положение и начал процедуру импичмента. Опомнившись, президент тут же извинился перед согражданами и сказал, что за все ответит.
Есть такая премия Дарвина за самую глупую смерть. Правда, за нее ничего не платят, она виртуальная. Но пора уже учредить такую премию за самую эффектную политическую смерть. А претендентов много. Есть Зеленский, который в начале своего правления обещал мир на Украине, а привел ее к поражению в войне. Есть Байден, который так себя хвалил, что его просто отстранили от выборов. Однако южнокорейский президент – теперь это кандидат номер один.
Мы все давно уже видим, как современный либерализм перестал производить нормальных, вменяемых лидеров. Но с момента начала СВО это стало уже просто традицией. Каждый лидер, кто впрягался в поддержку Украины, через некоторое время слетал с места. Почему? А просто время такое, сложное, конфликты требуют, чтобы у тебя был настоящий мозг, а не либеральная мишура. Подробнее – в программе "Добровэфире".