window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 ноября 2024, 15:12

Дедушка потерял жилье, жил в сарае и исчез: люди считают – он в плену

Подмосковный пенсионер потерял квартиру из-за договора, жил в сарае и исчез
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Обманутый дедушка и его сарай
Фото: © РЕН ТВ

Жители подмосковного СНТ пытаются спасти пожилого соседа от предполагаемых аферистов. Дачники уверены: добродушного дедушку взяли в заложники предприимчивые арендаторы. Они обосновались на жилплощади старика, заключив договор ренты, и якобы долгое время не платили ему ни копейки.

Историю удалось довести до суда, накануне которого пенсионер пропал при загадочных обстоятельствах. Детали этой непростой истории рассказал Михаил Смирнов в сюжете РЕН ТВ.

Арендаторы украли пенсионера ради квартиры в Подмосковье

Даже не закрыл двери. Загадочное исчезновение пенсионера перед судом

Эта загадочная история началась с таинственного исчезновения. Жители СНТ "Ротор" пришли к своему 75-летнему соседу. Николая Зайцева не оказалось дома. Там обнаружили настежь открытые двери и не выключенные электроприборы.

"Он пожилой человек, у него проблемы с сердцем. Когда он болел, в больницу к нему приезжала только я и сосед с соседнего участка. Хотелось бы, чтобы с ним ничего не случилось, мы очень волнуемся", – поделилась соседка Ия Федорова.

Фото: © РЕН ТВ

У пенсионера не осталось родственников, а чужих людей к себе на участок он никогда не пускал. Исключением стал день его исчезновения – охранники заметили в поселке незнакомцев.

"Приехала машина – трое там, вроде армянской национальности люди. Спросили к кому – они сказали, что им дядя Коля нужен, они родственники. Они пропустили. Тут же и ему позвонили, он сказал: "Ко мне никого не пускайте, я никого не жду, и родственников у меня нет". Теперь выяснилось, что уехал, конечно, в спешке. Видимо, я думаю, что, может, и силу применили, потому что все осталось у него: гараж, двери, было все открыто", – рассказал сосед Николая Зайцева Евгений Зубков.

Жил в сарае, а жена и сын умерли

Несколько лет назад дом пенсионера сгорел в пожаре. Остался только фундамент, на котором он решил построить приют для бездомных собак, а сам перебрался жить в сарай.

"Николай Викторович называл это место жительства берлогой. Здесь от кровати до кухни два шага. Это место совершенно не предназначено для жизни: здесь нет ни воды, ни отопления, а вместо этого все усеяно непонятным хламом", – показал корреспондент Михаил Смирнов.

Фото: © РЕН ТВ

В таких условиях пенсионер жил последние 10 лет. Соседи знают, что он похоронил сына и жену. Какое-то время жил в квартире в Красногорском районе Подмосковья, но в 2015 году падчерица решила продать свою долю в недвижимости. Тогда в жизни Николая Викторовича появился Самвел Оганнисян, который убедил его подписать договор пожизненной ренты на условиях 10 тысяч рублей ежемесячно за долю квартиры.

"Представьте, две потери глубоко любимых людей. Он в состоянии раздрая, люди воспользовались ситуацией. Просто так никто не будет подписывать подобные договора ренты на пожизненное содержание, не получая подобного пожизненного содержания. Подписав договор ренты, со слов Николая Викторовича, он не мог находиться вместе с ними в одном помещении, поскольку опасался за свою жизнь. Ему было проще находиться здесь и удаленно получать от них 8-10 тысяч рублей, что ниже минимального прожиточного минимума даже по тем временам", – поделилась председатель СНТ "Ротор" Екатерина Гоголева.

Пожилому мужчине помогали соседи

В сентябре неравнодушные соседи помогли пенсионеру восстановить документы и отвезли на обследование в больницу. Оказалось, у Николая Зайцева серьезные проблемы с сердцем. Еще одну зиму в сарае он мог бы не пережить, но и вернуться в свою квартиру ему не удалось.

"За этой дверью находится та самая злополучная квартира, с которой и началась вся эта история. Николай Викторович неоднократно пытался попасть внутрь жилища, но все безрезультатно – жильцы сменили дверь и заменили замки", – уточнил корреспондент Михаил Смирнов.

Фото: © РЕН ТВ

Пока пожилой мужчина ютился в бытовке и считал каждую копейку, по договору ренты накопился долг – почти 300 тысяч рублей. Дачники заподозрили, что их сосед стал жертвой мошенников, и решили помочь ему вернуть свои квадратные метры. Но как только Зайцев обратился в суд, чтобы аннулировать договор, в его жизни вновь появилась семья Оганнисян.

"Николай Викторович подписал в полиции заявление, что он в машину сел добровольно, что его никто не крал. До двух часов их машина стояла на участке, Николая Викторовича мы не видели, как он выходил с участка, мы не видели", – объяснила председатель СНТ "Ротор".

Неравнодушные соседи думают, что дедушка в плену

Жители садового товарищества подозревают, что их сосед попал в беду и его удерживают силой. На заседание, где должны были рассмотреть вопрос об аннулировании пожизненной ренты, пенсионер приехал в старых калошах, совсем легкой жилетке и в сопровождении Самвела и его сына.

– Нам важно знать, что вы здоровы, что с вами все хорошо, что вас никто не обижает, – сказал корреспондент.

– После суда, – ответил пенсионер Николай Зайцев.

– Нам просто говорили, что вам не всю обещанную сумму выплачивали, по частям, потом прекратили что-либо выплачивать.

– Все в норме, я никаких претензий не имею.

– Вы уверены?

– Точно.

– А кто вас хотел обмануть?

– Есть одни люди. Суд разберется, кто они такие. Мошенники!

– Нам известно, что соседи вам помогали, коммунальный платежи оплачивали, кормили вас.

– Это вот мои соседи. Они оплачивают все. Остальные, наоборот, стараются меня убить.

– Вы уверены, что все хорошо? Сейчас, судя по поведению представителей, которые с вами пришли, у нас есть сомнения.

– Да. Я в лучшем виде.

Фото: © РЕН ТВ

Съемочная группа РЕН ТВ попыталась поговорить с пенсионером, чтобы убедиться, что действует он по собственной воле, но в разговор постоянно вмешивались его "сопровождающие".

– Пока с нами – он наш, – заявил Самвел Оганнисян.

– Он ваш? В каком плане он ваш? Он что, вещь?

– Он с нами приехал.

Соседи обратились в полицию

На заседание журналистов не пустили. Позже нам стало известно, что на суде истец заявил, что претензий не имеет – договор пожизненной ренты оставили в силе. С таким решением согласны все, кроме соседей Николая Зайцева. Они годами о нем заботились, а теперь даже не знают, где живет пенсионер.

Соседи обратились в полицию и написали заявление о похищении человека. Неравнодушные жители уверены, что Зайцев может находиться в заложниках и действовать не по своей воле.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1280715 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1280715')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1280715", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1280715', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1280715(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1280715(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })