window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 октября 2024, 21:34

Почему наемники больше не хотят воевать за ВСУ

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Андрей Добров – о том, почему на Украине становится все меньше иностранных наемников.
Солдат ВСУ рядом с САУ М109 Paladin
Фото: © REUTERS/Oleg Petrasiuk/Press Service of the 24th King Danylo Separate Mechanized Brigade of the Ukrainian Armed Forces/Handout via REUTERS

Американцы и немцы все еще выделяют Украине деньги для закупки оружия, но кто будет из него стрелять? Главный ресурс для Украины вовсе не Javelin и не ракеты. Главный ресурс – люди. Украинцы заканчиваются. И иностранные наемники больше не едут на Украину.

Освобождая Михайловку, бойцы ВС РФ обнаружили в опорнике английских военных. Что с ними стало? По словам российского военнослужащего, "они в этом опорнике и остались". Вообще, странно, как через два с половиной года после начала СВО кто-то из иностранцев остался в киевских войсках. Подробнее – в программе "Добровэфире".

Почему наемники больше не хотят воевать за ВСУ

Первые иностранные наемники не продержались даже неделю

Одноглазый наемник из Калифорнии в эфире CBS заявил, что больше не может видеть. Наступивший на мину француз в эфире France24 сообщил, что у него все плохо с левой ногой. Британский военный медик, который успел вернуться в Англию "почти целым", подчеркнул, что реальность далека от того, что люди видят по английскому ТВ.

Этим иностранным, как они себя называют, "волонтерам" на Украине очень повезло "покинуть" ряды ВСУ живыми и даже получить на родине если и не сочувствие, то хоть свою минуту славы. Следующим волонтерам этого уже не видать. Осенью прошлого года такие видеоинтервью с наемниками исчезли из эфира всех западных СМИ. С выжившими теперь общаются только военные консультанты в видеоблогах.

"Обратите внимание на социальные сети, там много фальшивых бойцов, я говорю – иностранных боевиков на Украине сейчас очень мало в легионе, очень мало осталось", – сказал бывший военный летчик Франции консультант по воздушной обороне Ксавье Тайтельман.

Первые наемники, которые прибыли на Украину еще в марте 2022-го, по данным американского издания Business Insider, не продержались даже неделю. Российский ракетный удар накрыл учебную базу подо Львовом, были убиты и покалечены более сотни иностранных боевиков из стран Евросоюза, США и Канады.

Фото: © REUTERS/Viacheslav Ratynskyi

ВСУ платят зарплату наемникам фальшивыми деньгами

Сейчас иностранных боевиков сразу везут в прифронтовые города и селят не на военных базах, а в гражданских отелях. Где их также находят российские ракеты. Но страшнее русских ракет для волонтеров их боевые товарищи. "Иностранный легион Украины" – бесправный, наемники не защищены никаким законом, и их искать никто не будет. Поэтому их убивают и ВСУшники и сослуживцы "Иностранного легиона". 

"Дело в том, что, учитывая экономическую ситуацию в самой Украине, иногда военнослужащим ВСУ не доплачивают деньги, и тогда, естественно, следуя нацистским заповедям, украинские военнослужащие грабят иностранных наемников. Потому что именно иностранные наемники получают деньги в первую очередь", – заявил военный эксперт Вадим Мингалев.

С начала января 2024-го в ряды ВСУ вступают только колумбийцы с очень сомнительным прошлым. Едут за деньгами. По словам одного из захваченных колумбийских наемников, ему даже первая зарплата не пришла.

Фото: © ТАСС/EPA

Если наемник из Латинской Америки умудряется выжить в течение месяца, ВСУ все-таки платят – фальшивками. Только за прошлый год на Западной Украине, по информации самой же украинской СБУ, напечатали миллионы долларов. 

Почему Британская империя никогда не вернется

Британцам вообще не очень везет на внешнюю политику. В понедельник у них начался большой саммит на острове Самоа, куда приглашены все члены Британского Содружества, то есть все бывшие колонии. Однако руководители самых больших стран Содружества, например Индии и ЮАР, уехали в Казань на БРИКС, проигнорировав мероприятие. 

Оставшиеся заявили о желании получить репарации от Британии за то, что из-за их политики в мире развилось расовое неравенство. Так что и Карл III, и премьер Стармер оказались в странном положении. Это неудивительно, потому что британцы в своем желании снова стать империей зашли слишком далеко.

Именно они были теми, кто разжигал украинский конфликт. Свой самый первый визит в роли главы МИД Британии Дэвид Кэмерон совершил в Киев, чтобы подать четкий сигнал о приоритетах. Подал, но уже невнятно. Но вот Борис Джонсон в своей новой книге вдруг заявил, что вовсе не предлагал Киеву отказаться от Стамбульского процесса. Мол, это они сами придумали. 

Фото: © Global Look Press/IMAGO/www.imago-images.de

Также на этой неделе в Москву приехал руководитель Директората Восточной Европы и Центральной Азии МИД Британии Кристофер Аллан. Его помощник Том Додд толкает российского журналиста. Тот задает ему вопрос, правда ли, что он будет в британском посольстве в Москве расследовать провал шести английских шпионов? Кристофер Аллан дипломат, но, скорее всего, и разведчик. Притом в последнее время специализируется на России. 

Провал британских шпионов для него – это серьезный удар. Хуже того, он означает, что наша контрразведка знает намного больше, чем представляли англичане. По идее надо сворачивать деятельность и выстраивать новую, но это будет большая пауза, причем придется она именно на момент, когда российские бойцы наступают на Украине. Вечеринка закончилась, и гости уходят незаметно, по-английски. Британская империя окончилась и никогда не вернется.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1274641 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1274641')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1274641", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1274641', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1274641(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1274641(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })