window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 августа 2024, 20:07

Хаос битвы: как в Великобритании произошли масштабные погромы

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Андрей Добров – о том, как протесты в Великобритании показывают все проблемы Европы.
Погромы в Великобритании
Фото: © REUTERS/Hollie Adams

Про гражданскую войну во всем мире – это не пустые слова. Мы уже видим эту войну в Британии. Как вы помните, на прошлой неделе в английском городе Саутпорт 17-летний подросток зарезал трех девочек в возрасте от 6 до 9 лет. Юноша был чернокожим. Настоящим британцем. Правда, родители у него из Руанды. Небольшая африканская страна Руанда в 2022-м году подписала с британским правительством договор. Англия платит ей 157 миллионов долларов и может отправить туда всех своих мигрантов. Там они теряют право на убежище в Британии. Это тогда вызвало страшный скандал. Что за торговля людьми? Против этого тогда выступили и лейбористы, которые сейчас пришли к власти. И в прошлом году Верховный суд отменил это постановление. То есть это для нас Руанда – просто африканская страна. Для британцев это уже настоящий мем.

Хаос битвы: как в Великобритании произошли масштабные погромы

Мало того, среди англичан было много и тех, кого эта отмена постановления не обрадовала. Имеются в виду белые англичане. Те, кто учил в детстве стихи Редьярда Киплинга о бремени белого человека. Нести культуру в массы дикарей. Но ни в коем случае не пускать этих дикарей к себе домой с их культурой. И вот эти самые англосаксы после упоминания руандийской семьи начали настоящее восстание. Вернее, даже не так. В принципе, рядовой англичанин уже давно обработан либеральными СМИ. Он не будет страдать из-за трех девочек. Может так, на кухне, но… Зато футбольные фанаты вышли на улицы. И поэтому первые дни белого бунта в Британии шли в тех городах, где были самые большие массы футбольных фанатов. Их тут же объявили правыми.

Фото: © REUTERS/Hollie Adams

СМИ начали писать про них гадости, а полиция вычисляла по камерам и арестовывала. Премьер Стармер заявил, что все эти люди просто животные. Илон Маск заявил, что гражданская война в Англии – дело неизбежное. И вот тут мы видим, что уличные беспорядки также привели к тому, что столкнулись самые разные силы. Это не война белых против цветных. Это столкновение целых групп разных людей. Подробнее – в программе "Добровэфире".

Беспорядки "все против всех"

Представители ЛГБТ* против фанатов. Фанатские группировки против мигрантов. Мигранты против любых белых. Пропалестинское движение выступает против других мигрантов, ЛГБТ и белых вместе взятых, кто не поддерживает независимость Палестины.

В то же время цыгане протестуют против органов опеки, которые забирают их детей, а выходцы из Бангладеш почему-то решили "покрушить" улицы Лондона из-за госпереворота на их родине. В этой каше социальных противоречий разношерстные группы протестующих все вместе против полиции, если она оказалась на их улице во время потасовки. И во всех этих бедах все винят английское правительство.

Все протестуют против всех, и везде горит. По всей Англии поджоги, грабежи и драки стенка на стенку. В Белфасте сожгли кафе и несколько автомобилей. В Ливерпуле разгромили несколько магазинов. В Халле и в Ротереме протестующие громили отели, где были размещены беженцы. В Манчестере фанаты забрасывали полицейских стульями и столами. В Сток-он-Тренте в полицейских полетели уже кирпичи.

Фото: © REUTERS/Hollie Adams

Самое нелепое столкновение произошло в Блэкпуле. Там протестующие подрались с панками, пришедшими на фестиваль. Им просто было не важно, кого бить.

На фоне непрекращающихся беспорядков, когда владельцы пабов, кафе, парикмахерских и магазинов заколачивают двери и окна, а сотрудники отказываются выходить на работу, новый премьер-министр Великобритании из Лондона просто угрожает массовыми репрессиями.

"Я гарантирую, что вы пожалеете, что принимали участие в этих беспорядках, как те, кто участвует в них напрямую, так и те, кто подогревает ситуацию в Интернете. Это не протест, это организованный жестокий бандитизм", – заявил премьер Великобритании Кир Стармер.

Европа исчезнет из-за отсутствия толерантности

Чтобы, как в Средневековье, люди с разным вероисповеданием не начали поджигать факелами мечети, храмы и синагоги, успокаивать их и в буквальном смысле "спасать Англию" решили священники. Католическая, мусульманская, еврейская, сикхская и индуистская общины выпустили совместное заявление.

Фото: © REUTERS/Yorkshire Live & Breaking News Telegraph/via REUTERS

"Разногласия могут разрушить межобщинные отношения, ту самую среду, от которой мы зависим каждый день нашей жизни. В наших общинах нет места ненависти. Разногласия могут, и уже смогли, посеять страх в общинах и подвергнуть людей опасности", – говорится в заявлении.

Обычные граждане, которые сейчас боятся лишний раз выйти из дома, считают Бориса Джонсона, Лиз Трасс, Риши Сунака, а теперь и нового премьер-министра Великобритании Кира Стармера очередными фигурами в "каскаде идиотов" во главе правительства Англии. Результаты их политики: выход Великобритании из ЕС и последовавшие за ним финансовые проблемы, провал политики с беженцами, поддержка радикальных меньшинств в урон большинству привели английское общество в неконтролируемое бешенство. Уже не совсем английское общество.

Россия уже много столетий существует на территории, где русские вполне себе уживаются с другими национальностями. Православие с исламом, буддизмом. Но это результат столетий истории. И то у нас возникают постоянные проблемы, которые каждое правительство в каждой системе, империи, Советском Союзе, в Российский Федерации, старается решить.

А вот Европа всего тридцать-сорок лет как решила стать толерантной. Причем в момент, когда белые семьи перестали рожать детей. И теперь белая Европа исчезает. И хочется им сказать: ребята, вы просто не умеете этого. Не умеете жить толерантно. И поэтому вас ждут тяжелые и страшные времена.

* ЛГБТ признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1249477 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1249477')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1249477", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1249477', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1249477(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1249477(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })