window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 апреля 2024, 12:41

Ловят везде: как ужесточены правила мобилизации на Украине

Политолог Роджерс рассказал, чего Зеленский хочет добиться мобилизацией женщин и студентов
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Мобилизация на Украине
Фото: © Скриншот видео

Украинский президент Владимир Зеленский 16 апреля подписал законопроект об ужесточении мобилизации. Теперь все украинские мужчины от 18 до 60 лет обязаны иметь при себе военный билет, независимо от пригодности к службе и прав на отсрочку. А инвалиды 2–3 группы, которые стали ими после начала военного конфликта, должны пройти повторный медосмотр. При этом от мобилизации освобождены все сотрудники нацполиции, прокуратуры и других госслужб. Ну, и "вишенка на торте": каждый депутат сможет забронировать от армии по два своих помощника.

А вот для остальных украинцев новый закон о мобилизации – практически гарантированный путь в один конец, на братское кладбище. Кого заставят умирать за Зеленского? Об этом рассказывает программа "Военная тайна" с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.

Убил подростка за отказ идти на фронт

Мобилизация на Украине принимает неожиданные формы. Солдаты ВСУ призывают наказать тех, кто отказывается спасать Украину и идти на передовую.

"Сколько мы будем заниматься этим? Вы издеваетесь!? Мы – не шахматная доска", – возмущен боец ВСУ.  

Так, украинский военный, вернувшись на побывку домой в Киев, просто убил 16-летнего подростка из-за грубого ответа на его вопрос: "Почему вчерашний школьник не на фронте?" Тем более что Зеленский уже снизил минимальный возраст пригодных для отправки на нулевку с 27 до 25 лет. Естественно, при самом активном участии комитета по Евроинтеграции. Вот как на это уже отреагировали простые украинцы.

"Зачем вы возраст снижаете с 27 до 25 лет? Мяса не хватает? Власть относится как к расходному материалу", – заявил гражданин Украины.

Фото: © Скриншот видео

"Закон на столе у него лежал целый год, но подписал он его только после приезда Линдси Грэма. Ведь перечить западным партнерам себе дороже, потому что все денежки и все родственнички наших элиток находятся за границей!" – убеждена местная жительница.

"Погонят всех – и женщин, и студентов"

Между тем по новому закону украинских студентов, которые учатся за границей, в случае задержки или невозвращения на Украину ждет розыск Интерпола, депортация и суд. Об этом в том числе сообщили в эфире украинского телеканала.

"Зеленский пытается любыми способами хоть кого-то вытащить, они сейчас и женщин пытаются протащить, чтобы мобилизация была – и студентов, и всех, кого только можно. Для того чтобы удержаться у власти еще хоть какое-то время, ему нужно мясо", – считает политолог Александр Роджерс.

Стоит ли удивляться, что после такого закручивания гаек многие украинцы начали прозревать. Стало очевидным, что жестокая мобилизация – это уже не про соседа, она коснется каждого. Так, в Хмельницкой области местные, которые еще вчера поддерживали убийства на Донбассе, сегодня с озверением отбивают мобилизованных у военкомов. В Сеть попало видео, на котором жители украинского Никополя буквально вырвали мужчину из рук сотрудников военкомата.

Фото: © Скриншот видео

"Иди ты служи, иди воюй! Что ты тут делаешь? Иди в окопы!" – кричит сотрудник украинского военкома.

Отлов мобилизованных на Украине

Как результат, киевским режимом вводятся новые меры. Приходит информация, что сотрудники территориальных центов комплектования буквально взяли в блокаду город Николаев.

"Закрыли с двух сторон город. Полностью перекрыли, все маршрутки, всех полностью обыскивают, всех, кто въезжает и выезжает", – говорит украинец.

Устраивают тотальные обыски на въезде в город с целью побольше набрать мобилизованных. Истребление мужского населения Украины поистине выходит на новый уровень.

Фото: © Скриншот видео

"Много людей, останавливают всех, кроме фур. Фуры пропускают", – поделился гражданин Украины.

Особенно рьяно пытаются сгрести население в Харькове. Местные рассказывают про беспредел сотрудников военкоматов: ловят бедолаг везде, больше всего, когда нет света или когда люди пытаются уехать на работу.

"Эта нечисть в зеленой форме. Стоят три машины, и они хватают всех подряд", – заявил местный житель.

Призвали годовалого ребенка в "штурмовики"

Впрочем, жестокие облавы идут везде. Недавно выяснилось, что сотрудники военкомата в Одесской области избили 14-летнего подростка, пытаясь его мобилизовать и отправить на передовую. В соцсетях уже распространились кадры, на которых "на ноль" отправляют совсем молодых пацанов.

Фото: © Скриншот видео

Широко известна кинохроника, на которой Гитлер благословлял на вооруженную борьбу совсем маленьких участников гитлерюгенда, которым не исполнилось и 14. Задержание украинского подростка сотрудниками военкоматов показывает, каким будет ближайшее будущее киевского режима, встающего на путь бескомпромиссного террора.

Между тем в сельском военкомате Тернопольской области едва не призвали в штурмовики четырех украинских детишек от 1,5 до семи лет. Оказывается, местным военкомам пришло распоряжение подать списки для призыва в ВСУ на 30 человек. Но вот только в селе осталось всего 24 человека мужского пола. Их всех они в список и записали. Когда пришли забирать "штурмовиков" в армию, то ими оказались малолетние дети.

Села Украины остаются без мужчин

Немецкий Deutsche Welle* недавно выпустил видеорепортаж из Лузановки Черкасской области, в котором сообщает, что в селе с населением 400 человек мобилизовали всех мужчин. Также в репортаже показана соседняя Каменка, в которой репортеры увидели в основном пенсионеров и женщин с детьми. Ранее подобный репортаж сделала американская The Washington Post из села Маков, Хмельницкой области. И там тоже уже никого не осталось.

Кроме того, по данным харьковских пабликов, село Шевченково Купянского района также осталось без мужчин – в населенном пункте отловили последних. Людей хватали на улицах, на рабочих местах, на платформе станции и прямо в жилых домах. В соседних же селах оставшиеся мужики прячутся по домам и подвалам, чтобы не попасть на "нулевку".

Фото: © Скриншот видео

"Во многих селах, Центральной Украины особенно, практически мужчин уже не осталось. Потому что призывают всех до 60 лет и, соответственно, метут всех подряд. Поэтому, кто не спрятался, как говорится, я не виноват. Вот они и прячутся, кто где и как сможет", – пояснил военный эксперт, бывший член комиссии ООН по разоружению Игорь Никулин.

Куда боятся попасть призывники ВСУ

Куда конкретно не хотят отправляться эти украинцы? А не хотят они ехать под Первомайское на авдеевском направлении, откуда армия России практически выбила ВСУ.

"Ребята, побратимы, лучше сдавайтесь, не воюйте. Складывайте оружие, и вас не убьют", – призвал украинский военнопленный.

Надеются эти украинские мужики, что не попадут и под Работино: там бойцы 42-й дивизии методично уничтожают врага. Армия России ровняет с землей укрепления солдат ВСУ. Очень не хотят потенциальные мобилизованные ехать и под Часов Яр, где идут страшные бои, и российский десант продолжает штурм опорников врага. ВСУ тянут и ждут подкрепления.

Фото: © Скриншот видео

Боятся новые солдаты ВСУ попасть и в район населенного пункта Очеретино на донецком направлении, потому что там оперативно-тактическая авиация ВКС РФ наносит высокоточные удары по военным объектам и позициям ВСУ.

"Мечтаю, чтобы оторвало ногу"

Один из солдат ВСУ рассказал журналистам о мечте любого украинца, оказавшегося все-таки на передовой. С его слов, каждый из них мечтает, чтобы ему оторвало ногу ниже колена, чтобы можно было попасть домой.

"Мне оторвало всего лишь голень на левой ноге. Это считается легкая ампутация – мечта солдата. Каждый, кто воюет, мечтает, чтобы ему ногу оторвало ниже колена, и он уехал домой. Тот, кто на реальной линии соприкосновения, уезжает либо в мешке, либо тяжелораненый. А там такой ужас, что все до единого хотят домой. Нужно быть маньяком, психбольным, чтобы хотеть там находиться", – признался украинский военный с позывным Еврей.

Именно поэтому на вопрос, кем ты будешь после конфликта, уже другой солдат ВСУ уверенно отвечает, что такой вариант вообще не рассматривает, потому что убежден: он не выживет.

Фото: © Скриншот видео

"Да я думаю, что не выживу. Не делаю такую ставку, тем более кем я буду после", – сказал боец ВСУ Ярослав.

И он такой не один. Многие украинские военнослужащие тоже отвечают: жить не хотят, будущего не видят. Кадры были сняты как раз в горячих Крынках, там штурмовой отряд 328-го полка взял в плен четырех солдат ВСУ.

Казалось бы, такой вариант развития событий нужно было рассмотреть еще в 2014 году, задуматься, к чему все может привести и просто не браться за оружие. Но им там всем сильно хотелось наказать русскоязычный Донбасс за то, что он посмел отказался быть по одну сторону с неонацистами. Ну, а теперь результат такой, какой есть: кладбища по всей Украине.

В программе "Военная тайна" ведущий Игорь Прокопенко рассказывает и демонстрирует уникальные кадры с мест проведения военных конфликтов, а эксперты показывают зрителям мир военной промышленности.

* СМИ, выполняющие функции иноагентов в России.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1212119 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1212119')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1212119', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1212119', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1212119(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1212119(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })