window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 апреля 2024, 01:14

Смертельный рейс: россиянин умер в Бангкоке из-за правил авиакомпании

Самолет с россиянами должен был вылететь из Бангкока 26 марта. Лайнер был готов к взлету, но отправился на стоянку. Невыносимая жара, замкнутое пространство, выключенные кондиционеры, а после этого – три остановки сердца, экстренная операция, кома; тайские врачи боролись за жизнь 58-летнего россиянина Сергея Напалкова три дня, но он умер в местной больнице.
Умерший в Бангкоке российский турист Сергей Напалков
Фото: © Скриншот видео

Против России сейчас действительно ведется полноценная гибридная война, где в качестве оружия может быть использовано все что угодно. Те же санкции – это не только механизм экономического давления, но и психологического. Причем абсолютно на все общество, а не только на элиту. Пример последних дней – сотни российских туристов, которые отправились отдыхать в Турцию и Египет, не смогли вовремя вернуться домой. Евросоюз запретил перелет над своей территорией турецкому авиаперевозчику SouthWind, заявив, что компания контролируется Россией, а, следовательно, попадает под санкции. Причем важно понимать: перевозчик базируется в Анталье и достаточно давно выполняет маршруты не только в нашу страну, но и по многим другим направлениям. Застрявших туристов готовы забрать другие авиакомпании, а SouthWind для полетов в Россию, судя по всему, будет предложен другой, чуть более длинный, маршрут – в обход стран Евросоюза. Так что в данном случае ситуация вполне решаема.

Еще раз: все это – часть противостояния с нашей страной. И в некоторым смысле такое отношение Запада к нашим гражданам и их правам хоть как-то, но объяснимо. Гораздо хуже и непонятнее ситуации, когда мы оказываемся заложниками действий своих собственных компаний. На этой неделе в Бангкоке умирает житель Красноярска. Он отдыхал в Таиланде вместе с женой, но рейс домой для него оказался смертельным. И есть все основания предполагать, что гибель мужчины – это следствие внутренней политики авиакомпании, которая считается лидером перевозок. Корреспондент Кирилл Ольков разбирался в обстоятельствах.

Смертельный рейс: россиянин умер в Бангкоке из-за правил авиакомпании

Три остановки сердца, экстренная операция, кома. Тайские врачи боролись за жизнь российского туриста трое суток, но он так и не пришел в себя. 58-летний Сергей Напалков скончался в больнице Бангкока. Жена Сергея записала это видеообращение, когда он был еще жив.

"Нас почти четыре часа держали в закрытом салоне самолета – стало душно, мужу стало плохо. Я обращаюсь к руководству "Аэрофлота" проявить добропорядочность, принять хоть какое-то участие в судьбе моего мужа", – говорила Надежда Напалкова, вдова Сергея Напалкова.

"Вот уже, получается, 22 часа мы ожидаем вылета", – говорил один из пассажиров рейса.

Самолет с россиянами должен был вылететь из столицы Бангкока 26 марта. Лайнер был готов к взлету, но вдруг снова отправился на стоянку. Невыносимая жара, замкнутое пространство, выключенные кондиционеры. В эксклюзивном интервью "Известиям" один из пассажиров злополучного рейса рассказывает: в таких условиях пассажиры очень скоро стали терять сознание.

Фото: © Скриншот видео

"Все таяли на глазах. Жена начинает терять сознание, ходим в туалет, умываемся – там уже "кипяток", – рассказал пассажир Алексей.

А ведь таких рейсов в истории крупнейшего авиаперевозчика страны немало. Пассажиры рейса Москва – Петропавловск-Камчатский провели в душном салоне больше двух часов.

"Вы что, совсем уже или что? Давайте, я буду вызывать прокуратуру", – говорила недовольная пассажирка рейса.

На рейсе дочки "Аэрофлота" – авиакомпании "Россия", летевшей из Москвы в Анталью, – пассажиры вынуждены были открыть аварийный выход. 500 человек задыхались от жары.

"Вы нас здесь закрыли как в консервной банке, нам нечем дышать. Решите вопрос сейчас. Он открыл эвакуационный выход", – говорила пассажирка другого рейса.

Фото: © РИА Новости/Павел Лисицын

А самое удивительное – оборвать мучения пассажиров капитан воздушного судна мог, переключив лишь один тумблер.

"Вот они – три селектора управления температурой. Если холодно – добавляем. Видите: открыли клапан, установили потребность воздуха", – рассказал пилот.

Журналисты нашли тренажер самолета, практически полностью повторяющий кабину лайнера, который должен был вылететь из Бангкока. Даже в иллюминаторах – взлетное поле тайской воздушной гавани.

"Командир воздушного судна включил воздух – начал поступать в салон, температура 20–25 градусов. Сейчас, когда мы взлетели на тренажере, который полностью имитирует настоящий самолет, кислород уже подают двигатели – вот температура", – говорит журналист.

Профессиональный пилот объясняет: воздух может поступать в салон несколькими способами – с помощью двигателей, вспомогательной силовой установки или наземного питания. По данным РЕН ТВ, у самолета, который должен был вылететь в Красноярск, отказал электронный блок управления – он отвечает за работу силовой установки. Один из вариантов в данном случае – немедленно высадить пассажиров и отвезти их обратно в терминал, но для этого придется привлекать технические службы аэропорта. Значит, авиакомпании придется платить.

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

"Чем меньше самолет находится на земле – тем выгоднее авиакомпании. Любая задержка связана с определенными расходами: подогнать автобус, высадить пассажиров, отравить в терминал. Спрос – с командира: "А вы не могли предусмотреть так, чтобы это было дешевле?" – рассказал заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.

В прошлом году российские авиакомпании заработали на пассажирах почти 1,5 триллиона рублей. Третья часть от той суммы – в активе группы "Аэрофлот" – лидера внутрироссийских и фактического монополиста на международных рейсах. Выручка авиаперевозчика за девять месяцев выросла более чем на 40 процентов – это 400 с лишним миллиардов рублей. Подавляющая часть – доходы от продажи билетов.

"Придется следствию разбираться: были ли нарушены требования, все ли регламенты авиакомпанией выполнены. Любая попытка сэкономить может привести к аварии или (не дай бог) к катастрофе, а это будет куда дороже", – заявил авиационный эксперт Роман Гусаров.

Супруга погибшего на борту Сергея Напалкова теперь пытается вернуть его тело на родину. Еще придется разбираться со счетами. Трехдневное пребывание Сергея в больнице обошлось в три миллиона рублей.

"Меня очень поразила позиция "Аэрофлота" в этой ситуации. Что такое три с половиной миллиона рублей для "Аэрофлота?" – рассказала Напалкова.

Сейчас авиакомпания обещает оплатить все расходы за клинику. Но Надежда теперь верит в эти обещания с трудом. Ведь перевозчик уже не раз показал, как относится к пассажирам, на которых зарабатывает деньги.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1205884 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1205884' : 'adfox_151870620891737873_1205884' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1205884(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1205884(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })