window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 апреля 2024, 15:43

Женщины Леннона и Кобейна: как рокеров покорили безумными способами

Две самые известные истории любви в мире рок-музыки
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Йоко Оно и Джон Леннон
Фото: © Скриншот видео

В Гаване огромное количество памятников известным людям острова. А девушка в старинном платье занимает особую роль – Сесилию Вальдес называют кубинской Джульеттой. Вот только в ее жизни страсти кипели похлеще, чем у Шекспира. И так же, как повесть, печальней которой нет на свете, гаванская история любви и страсти не выдумка. Все это случилось на Кубе и не в далеком Средневековье, а в начале XIX века. 

А какие две самые известные и трагические истории любви были в мире рок-музыки? Почему фанаты Джона Леннона (The Beatles) и Курта Кобейна (Nirvana) ненавидели их избранниц? И как их женщины смогли завоевать сердца идолов? Об этом и не только рассказывает программа "Невероятно интересные истории" на РЕН ТВ.

Две самые известные истории любви в мире рок-музыки

Йоко Оно и Джон Леннон

Сегодня изменами и ревностью никого не удивишь. Герои пожелтевших от времени романов уступили место кинозвездам и популярным музыкантам. Теперь мир следит за их личной жизнью. Одной из самых обсуждаемых пар годами оставались Йоко Оно и Джон Леннон.

"Я просто сделала это, и ни о чем не жалею", – говорит вдова Джона Леннона Йоко Оно.

Эту миниатюрную японку многие поклонники битлов до сих пор обвиняют в развале легендарнейшей группы XX века. Йоко Оно и Джон Леннон познакомились в далеком 1966 году. Уже знаменитый на весь мир музыкант случайно зашел на закрытый показ никому не известной авангардной художницы.

"Джон захотел забить гвоздь в специальный холст, но экспозиция открывалась только на следующий день, и я предложила заплатить мне пять шиллингов. Леннон ответил, что забьет воображаемый гвоздь и заплатит воображаемые деньги. Тогда я подумала: "Наконец-то! Вот мужчина, которого я могу полюбить!" – вспоминает вдова.

Фото: © Скриншот видео

Тогда Леннону было 26 лет, а Йоко Оно – 33. Дома его ждали жена Синтия и трехлетний сын Джулиан. У нее были только ее картины и новая, захватившая ее страсть.

"Она стала его завоевывать, она стала ему отправлять различные послания, записки с надписями: "Дыши, танцуй", "Смотри, как горит закат". И спустя какое-то время ей удалось это сделать, удалось добиться его расположения и даже влюбить в себя", – пояснила журналист Анастасия Адерес.

В результате Джон развелся и женился на Йоко. Даже взял ее фамилию. Для The Beatles это стало началом конца. В группе японку открыто не любили.

"Она ни черта не понимала в музыке, но указывала, как Полу петь, а мне играть на барабанах. Мы были в бешенстве, но ничего не могли с этим поделать", – вспоминает барабанщик группы Ринго Старр.

Через год после свадьбы Джона и Йоко The Beatles официально объявили о распаде группы. Газеты по всему миру писали, что The Beatles разрушила "черная ведьма" – Йоко. Но, кажется, парочке было все равно. Леннон писал песни, которые посвящал жене, а она делила доходы мужа, новые и прошлые. 

Прагматичная японка вложила деньги Леннона в недвижимость и внушительно приумножила семейный капитал. Они открыли свою студию, но критики уверяли: сольное творчество Джона – слабая замена The Beatles. 

Музыкант переживал. Говорят, именно это стало причиной его наркомании и затяжной депрессии. Другие считают, на запрещенные вещества Леннона подсадила жена.

Фото: © Скриншот видео

"Их брак дал трещину. Джон на одной из вечеринок открыто изменил ей. Но Йоко не стала рубить сплеча, а сразу подыскала ему штатную любовницу – свою секретаршу Мэй Пэнг", – уверяет биограф Леннона Марк Левинсон.

Как считают скептики, именно чтобы привязать музыканта к себе покрепче, Йоко родила ему ребенка. На время это сработало – их брак продлился 11 лет. 

В 1980 году Джона Леннона застрелил обезумевший фанат. Уже через несколько месяцев после гибели мужа Йоко Оно начала распродавать его личные вещи, письма и черновики песен на аукционах. 

А всего через полгода она вышла замуж за антиквара на 18 лет моложе ее. 

Сегодня Йоко Оно 91 год. Она живет в Нью-Йорке, продает книги о Ленноне и устраивает богемные арт-вечеринки.

Кортни Лав и Курт Кобейн

В 90-х Курта Кобейна из "Нирваны" боготворили не меньше, чем Леннона в 60-х. А вот его жену Кортни Лав многие открыто ненавидели. А после смерти легендарного музыканта ее даже обвинили в убийстве супруга.

"Курт Кобейн и Кортни Лав познакомились случайно в ночном клубе в Портленде. Это был концерт группы Nirvana, но Кортни Лав не была ни поклонницей, ни фанаткой этого исполнителя, этой группы. Она случайно попала туда за компанию с подругой, лишь бы потусить. Но когда она увидела известного музыканта, ей захотелось над ним пошутить, и парочкой колких фраз она спровоцировала его на шуточную драку. Ей очень понравилась реакция Курта", – рассказала журналист Анастасия Адерес.

Фото: © Скриншот видео

Так же, как и Йоко, Кортни сама взялась ковать свое счастье. Следила за жизнью Кобейна в прессе и, когда узнала о его расставании с пассией, тут же пошла в атаку.

"Я отправила ему коробку в форме сердца, в которой лежала крошечная фарфоровая кукла, три засушенные розы, миниатюрная чайная чашка и покрытая лаком ракушка", – вспоминает Кортни Лав.

Чем же популярного музыканта так привлек сомнительный набор безделушек? Все просто – Курт обожал кукол. Презент произвел впечатление, и он встретился с дарительницей. Так начался их бурный роман.

"У них обоих было довольно сложное детство: они оба были аутсайдерами. Они привыкли жить в бедности, привыкли к пренебрежительному отношению к себе со стороны окружающих. И даже толпы поклонников и всемирная слава ничего не могли изменить", – объяснил бывший менеджер Nirvana Дэнни Голдберг.

Фото: © Скриншот видео

Когда Кортни забеременела, они поженились. Причем Кобейн пошел к алтарю в пижаме, а его невеста – в шелковом платье с плеча известной американской актрисы, закончившей жизнь в психиатрической больнице. 

В 1992 году у пары родилась дочь Фрэнсис. Курт стал заботливым отцом и завязал с наркотиками. В ответ Кортни объявила мужу войну.

"Она стала неуправляема. Она дралась с ним, кидала в него все, что попадет под руку. Полиция ездила в их дом практически каждый день", – уверяет британский режиссер-документалист Ник Брумфилд.

Курт сдался. Он снова подсел на наркотики. А в апреле 1994 года электрик нашел его мертвым в гараже. 

В прессе всерьез намекали на убийство: якобы Кортни убила мужа ради денег, ведь он, мол, хотел развестись и оставить ее ни с чем. Но доказать виновность Лав не смогли. 

По официальной версии, музыкант сам свел счеты с жизнью. Хотя многие поклонники Кобейна до сих пор уверены, что отправиться на тот свет их кумиру помогла жена.

Фото: © Скриншот видео

Еще больше невероятных интересных историй, удивительных открытий и уникальных съемок – в программе "Невероятно интересные истории" с Сергеем Долей и Алексеем Корзиным. Новые выпуски смотрите на РЕН ТВ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1205311 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1205311')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1205311", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1205311', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1205311(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1205311(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })