window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 марта 2024, 14:38

Случайно увидела своего близнеца: истории похищенных в детстве людей

Судьбы людей, которых похитили в детстве и увезли в другие страны
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот видео

Если кто-то в России будет вести ребенка на поводке, то это явно вызовет общественное порицание. Между тем в Китае, вообще в Азии, это нормальное явление. Для того чтобы не потерять в такой толпе своего ребенка, лучше его пристегнуть.

Такая привычка у китайцев появилась не случайно. Дело в том, что Поднебесная – лидер по похищению детей: от 30 000 до 70 000 в год. Как правило, крадут малышей до трех лет. В основном мальчиков. И чаще всего, по заказу.

Как американскому пожарному удалось найти свою семью? Почему на родине он считался умершим? Об этом и не только рассказывает программа "Невероятно интересные истории" на РЕН ТВ.

Проблема похищения детей в Китае

Старушка, укравшая максимальное число малышей

"Началось это в 1979 году, когда в Китае была введена программа "Одна семья, один ребенок". Семьи хотели мальчика, но иногда родить мальчика не получалось, и тогда решали действовать наверняка – покупать похищенного ребенка. Цена доходила до 18 тысяч долларов", – рассказывает адвокат Григорий Сарбаев.

Самым продуктивным похитителем детей за всю историю Китая стала 70-тилетняя тетушка из Хэнаня. Она сумела украсть более сотни мальчиков и девочек.

"Старушка подходила к детям на детских площадках и угощала их конфетами, в которые был подмешан наркотик. Воля ребенка ослабевала, и она полусонного тащила его за руку своим подельникам, которые увозили его в неизвестное направление. Ведь бабушка, которая ведет сонного малыша за руку, ни у кого не вызывала никаких возражений или сомнений", – говорит Григорий Сарбаев.

Как сейчас в Китае решают проблему похищения детей

Сегодня в Поднебесной работает спецотдел по поиску детей. Полицейские начинают расследование сразу, как поступает заявление, а не ждут сутки в надежде, что ребенок объявится сам. Любого похитителя ждет смертная казнь.

Родители тоже не расслабляются – китайские малыши обвешены гаджетами слежения с ног до головы: часы с трекерами, специальные браслеты, системы слежения даже вшивают в школьные ранцы и одежду.

Истории детей с "украденными жизнями"

Ли Цзинвэй: спустя 33 года вспомнил родное село

Но 35 лет назад ничего подобного у родителей Ли Цзинвэя не было.

"Сосед украл его, отвез за 2000 километров и продал семье на усыновление. Через 33 года 37-летний Ли Цинвей решил все-таки осуществить поиск своих родителей. Он нарисовал по памяти карту села, где он жил, и начал размещать ее в социальных сетях. Соседи узнали эту карту, и таким образом он выяснил ту деревушку в горах, где он ранее жил", – сообщил Григорий Сарбаев.

Оказалось, его родная мать все 30 лет не теряла надежды вернуть сына. Их встречу показали по всем местным телеканалам.

Фото: © Скриншот видео

Тайлер Граф: его маме сказали, что он умер

Пожарный Тайлер Граф из американского штата Миннесота тоже познакомился с настоящей мамой лишь в 38 лет. С самого детства он знал, что его усыновили. Приемные родители забрали его из Чили, потому что его биологическая семья отказалась от него.

"Я не злился на родную мать. Считал, что у нее были причины. У меня было чудесное детство, замечательные родители. Если честно, я даже не думал о той семье в Чили", – делится Тайлер

Фото: © Скриншот видео

Все изменилось, когда в Миннесоту по обмену приехали пожарные из Чили. Они рассказывали о его родине. И Тайлеру вдруг захотелось найти свою биологическую семью. У него получилось. Вот только оказалось, что на родине он давно умер.

"Его мать Хильда Кассада Гадой никогда не сообщала и не соглашалась ни на какое усыновление. Наоборот, она всю жизнь мечтала о ребенке, и после кесарева сечения ее отправили домой, сообщив, что он недоношенный. Когда она пришла в себя и пришла в больницу, чтобы ребенка отдали, ей сообщили, что он умер", – поясняет адвокат Григорий Сарбаев.

Приемные родители Тайлера подписали все положенные документы и не сомневались в законности своего усыновления. Теперь у него две семьи и две матери. Но он один из немногих чилийских детей, которому повезло отыскать свою семью. Ведь в 70 – 80-е годы в этой стране у бедняков часто отбирали детей на усыновление за границу. Так власти боролись с нищетой.

Эми Хвития и Ано Сартания: разлученные близнецы

Сегодня сложно поверить, что еще каких-то 20 лет назад в Грузии процветала коррупция. Сейчас здесь тихо и мирно, по улицам Тбилиси гуляют туристы, местные жители и гости столицы потягивают кофе в уютных кафе на вычищенных улицах.

Фото: © Скриншот видео

Именно такой свою родину знала Эми Хвития. Она слышала о неблагополучном прошлом, но была слишком маленькой, чтобы помнить те времена. А ведь именно тогда ее жизнь изменилась раз и навсегда.

Эми случайно увидела видео в Сети – просто мелькнуло в ленте. На ролике девочка, точная копия ее, только с другим именем. Знакомые звонили родителям, спрашивали, как такое вышло. Но у семьи Хвития не было ответа. А через несколько месяцев Эми получила сообщение от девушки, как две капли воды похожей на нее. Ее звали Ано Сартания.

"Это было все равно, что смотреть на себя в зеркало. У нас было одно лицо, даже одинаковое заболевание костей – дисплазия. Это не могло быть просто совпадением", – вспоминает Ано Сартания.

"Обе они, как выяснилось, родились в несуществующем ныне роддоме города Кирсхе в западной Грузии, и по документам разница между рождением составляла две недели, соответственно, ни о каком родстве не могло по документам официально быть и речи", – говорит Григорий Сарбаев.

Фото: © Скриншот видео

Однако, по результатам тестов ДНК, девушки оказались не просто близкими родственницами, а близнецами. Позже они узнали, что их продали на усыновление. В те дни подобные сделки в стране были нормой. Многие родители таким образом избавлялись от нежелательных детей.

Вот только их биологическая мать не хотела их отдавать.

"Девочки начали искать свою настоящую мать через социальные сети, и в одной из групп молодая женщина рассказала, что в роддоме Кирсхе действительно в 2002 году родились девочки-близнецы, однако матери сообщили, что они умерли, а ее муж Гоча Гахария, который всегда выражал сомнения, что девочки от него, решил продать их в разные районы Грузии, что и сделал", – уточнил Григорий Сарбаев.

Девушка из социальной сети, которая раскрыла Эми и Ано секрет их рождения, оказалась их старшей сестрой. Она вместе с их биологической матерью Азой много лет назад переехала в Германию.

Теперь разлученные сестры общаются и даже ездят друг к другу в гости. Людей, которые их похитили и продали, уже не наказать: вышел срок давности преступления. Но благодаря их истории грузинские власти начали расследование. Ведь девочки, скорее всего, не единственные дети, которых незаконно продали работники роддома.

Еще больше невероятных интересных историй, удивительных открытий и уникальных съемок – в программе "Невероятно интересные истории" с Сергеем Долей и Алексеем Корзиным. Новые выпуски смотрите на РЕН ТВ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1202246 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1202246')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1202246', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1202246', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1202246(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1202246(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })