"Любой, кто в санкциях украинских, а таких я знаю как минимум 200 человек, там приоритетный список восемь человек, в которые я вхожу, – это все возможные цели для покушения, и они это будут делать", – - бывший украинский депутат Олег Царев.
Нет побед на военных фронтах – наши уверенно теснят ВСУ, нет на политических – от Зеленского, как от прокаженного, на Западе шарахаются. Киев пытается отвлечь внимание от провалов – убивает, взрывает, устраивает диверсии, такие как на Крымском мосту, расправа с Дарьей Дугиной и Владленом Татарским, покушение на писателя Захара Прилепина, а еще сотни терактов предотвратили наши спецслужбы. Но тот же ГУР оказался в выигрышной ситуации.
"Они реально уже адаптировались, они проживают на территории России, имеют работу, многие имеют семьи. Они являются усредненными людьми без криминального прошлого и не вызывающие подозрения", – говорит подполковник запаса, член Ассоциации группы "Террор-Альфа" Андрей Попов.
Впервые в отечественной истории террористическую войну на нашей земле ведут не просто группировки, а целое государство. И единственный способ прекратить украинский террор – это довести специальную военную операцию до победного конца.
*ИГИЛ, "Правый сектор" – террористические и экстремистские организации, запрещены в РФ.
**ОУН-УПА – экстремистская организация, запрещена в РФ.