Вот только брат Марии, Ангелины и Кристины Хачатурян рассказывает другое. Сестры якобы совсем не переживают из-за случившегося и не соблюдают ограничения, установленные судом. На время следствия им запретили вести соцсети, разговаривать по телефону, общаться с журналистам, а также выходить из дома по ночам.
"У них есть заявленные свидетели – подруги, с которыми нельзя контактировать. Они с ними тоже общаются. Слышал, что они на вечеринках каких-то гуляют, на тусовках, в кальянных, в клубах", – утверждает племянник погибшего Арсен Хачатурян.
Только он из большой семьи Хачатурян открыто говорит на камеру. Пять лет назад именно Арсен один из первых нам дал интервью по этому уголовному делу, а также показал квартиру, где его сестры расправились с отцом. Были кадры с кухней, где горы грязной посуды и зловонный запах. В холле перевернута мебель. Отец любил чистоту, девушки якобы ненавидели уборку, якобы прятались от отца в барах или у подруг, выпивали и делали пикантные фотографии. Все это раздражало родителя, говорит Арсен.
Изначально следствие вело только одно уголовное дело – по факту убийства, но два года назад возбудило второе. Отца девушек посмертно обвинили в насилии и издевательствах над дочерьми, но в это родственники Михаила Хачатуряна не верят.
"Они же говорят о каких-то истязаниях, о каким-то аморальных действиях. Этого всего нет. Я также воспитывался в этой семье, то сам бы на себе и заметил бы", – уверяет Арсен Хачатурян.
Это и не только он вместе с адвокатами еще раз попробует объяснить суду. И возможно, не раз. Судебное разбирательство, вероятно, затянется на месяцы, а может, и больше. По крайней мере, в уголовном деле самих сестер точку не удается поставить даже спустя почти пять лет.