window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 апреля 2020, 10:23

Злые грузины на службе у либерала

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот Youtube

Леонид Парфенов на днях презентовал свой документально-исторический фильм "Русские грузины" (первую его часть) - об исторической роли грузин в российской, а позже - советской политике, культуре и науке. Сделана документалка качественно: искусная съемка, прекрасная графика, невероятные планы. Но! Всегда в таких случаях есть жирное но.

Я слежу за деятельностью Парфенова, поскольку он представляет довольно распространенный тип российской буржуазии, и представляю, что это за человек, поэтому на протяжении всего фильма ждал подвоха. И какое-то время и правда всё шло гладко.

Российская империя предстала во всей красе: и "дней александровых прекрасное начало", и слова Льва Толстого о Петре Багратионе, и сам великий полководец Петр Иванович. И Лермонтов говорит, и Чехов о военной грузинской дороге пишет, и Денис Давыдов скачет, и Александр Грибоедов за родину благородно погибает, и Парфенов на финских санках едет и обо всех так любовно рассказывает, что просто оторваться от всей этой имперской мощи невозможно.

Но тут дело доходит до других "русских грузин" - советских, которые Парфенову совсем не нравятся, и тут документалиста стало подглючивать. Он сразу же начинает с подмены. Вместо "как было" сразу появляется: не важно, как было на самом деле - важно, как я вам расскажу.

Фото: © скриншот Youtube

Музыка становится волнительной, интонации настороженными, а история России начинает подстилаться под политические взгляды Парфенова.

Конечно же, очень большое внимание уделяется "бандитскому" прошлому коммунистов - немалая часть бюджета ушла на постановку сцены, где Сталин, Камо и компания подрывают и грабят кортеж прямо на центральной площади Тифлиса. Понятное дело, "террористы" и "боевики" убивают всех нещадно. "О Тифлисском ограблении пишет весь мир: от "Таймс" до "Нью-Йорк Таймс", мол, страшные люди эти русские", - сообщает нам Парфенов, при этом показывая маленькую заметку в "Дэйли миррор" стоимостью полпенни (где "Таймс"-то?).

Но вот наконец эти звери, даром что грузины, взяли власть. В фильме началась черная полоса, и Парфенов начинает немножко утрировать и перевирать. Сознательно лукавит, и появляются ляпы.

Фото: © скриншот Youtube

Мысль у Парфенова до смешного проста. Жилы-были себе хорошие грузины в империи, а тут вдруг какие-то мерзейшие представители этой нации взяли силу после ее краха.

Ну, во-первых, эти самые "мерзейшие представители" сделали всё для сохранения империи после октября 1917-го. Именно Сталин был автором союзного договора и конституции - фактически отец-основатель СССР, то есть не просто воспользовался ситуацией, а полностью собрал страну.

А во-вторых, не надо про хороших грузин и плохих красных. Иначе придется вспомнить, что происходило в независимой Грузии до ее присоединения весной 1921 года. Как грузинское руководство за несколько недель убило и выгнало со своих земель около 40% осетинского населения (массово убивали женщин и детей). Выгоняли причем в те места, где не выжить. Или как в центре Цхинвала расстреливали или заживо хоронили лидеров осетинского народа и всё это происходило ради денег - золота, если быть точнее.

Про всё это Парфенов решил умолчать, потому что в этих историях нет Сталина. А где нет Сталина, там всё хорошо априори.

Фото: © скриншот Youtube

Музыка становится еще страшнее. А как иначе, ведь начинается индустриализация. "Ограбление деревни давало средства на индустриализацию", - любимая мантра всех либералов. Зажатые в советский кулак крестьяне пускают кровь. Вождь требует, чтобы все отрасли возникли разом - ужас! Ну и как тут не сказать про главу наркомата - апостола индустриализации Серго Орджоникидзе (графика: демонические глаза, пар из ноздрей и т.д.). Во-первых, конечно же, он дал там кому-то по лицу в Грузии, когда отстаивал Советский Союз, и грузины его своим считать перестали. Кстати, из фильма становится ясно, что нормальные грузины красных собак вообще своими не считали и ненавидели их.

По фактуре - так оно, в общем, и было, но, разумеется, никто никого не ненавидел. Грузины вообще всех своих знаменитостей берегут, чтят и показывают приезжим. Но затем Парфенов Орджоникидзе намеренно потерял - вроде один из главных героев фильма, а взял и пропал. Настоящий дьявол - отстроил всю тяжелую промышленность и умер в 1937-м. Парфенов еще взялся перечислять, сколько его именем названо заводов и предприятий, которые (повторился) сделаны были силами крестьян и за счет крестьян.

Фото: © скриншот Youtube

Про Берию тоже забывать нельзя. Надо, чтобы самые злобные тираны держались вместе.

Лаврентий работал главой НКВД до 1945 года, а потом после смерти Сталина в 1953-м (три месяца). Но Парфенов, который не может этого не знать, говорит сначала про самого "долгого министра", а потом про 15 лет Лаврентия рядом со Сталиным (до его смерти). И получается, что он непрерывно с 1938 года возглавлял ЧК. Парфенов хочет "главного исполнителя репрессий" подольше подержать на посту, чтобы пострашнее было, покровавее.

Затем, само собой, речь заходит о дружбе с Германией ("Сильнее непримиримости фашизма и коммунизма - имперский инстинкт") и, как следствие, о снятии с проката "Александра Невского". История про то, как немецкие псы-крестоносцы взяли Псков, а затем их разгромили новгородцы во главе с Александром Невским, теперь не актуальна, поэтому лицемерная и лживая власть во главе со Сталиным меняет этот фильм на оперу "Иван Сусанин", потому что там враги - поляки.

Фото: © скриншот Youtube

На интересных моментах заостряет свое внимание господин Парфенов. Так он дает максимально "объективную" картинку эпохи и русских грузин в ней.

Конечно же, он не будет уточнять, что на самом деле на фильм "Александр Невский" запрета не было. В столичных городах прокат понемногу свернули, да, но так он и шел уже больше года. А в провинции фильм смотрели как ни в чем не бывало. Более того, весной 1941-го, когда русские и немцы боятся обоюдных провокаций и пр., Эйзенштейн, Черкасов и Абрикосов (режиссер и исполнители ролей Александра Невского и Гаврило Олексича. - Прим. ред.) получают Сталинскую премию первой степени.

Естественно, никаких официальных документов о запрете "Александра Невского" документалист Парфенов не приводит, просто-напросто потому что их нет.

И там всё так. Тут музыку громче сделал, там рога нарисовал, тут немного соврал, а там приукрасил, и получился такой миленький фильм про прекрасную, замечательную, светлую Российскую империю и отвратительный, гнусный и кровожадный Советский Союз. Всё честно и исторически выверено, ага. Какое же невыносимое светлое будущее нас ждет, в котором детки будут знать историю по книгам Акунина, фильмам Парфенова, песням Макаревича и блогам Дудя.

Забавный момент. Леонид Парфенов в очередном эмоциональном наговоре обвинял СССР в том, что этот проклятый режим отрицал и искоренял напрочь всю эпоху, что была до него.

А вы чем занимаетесь, Леонид? Не тем же самым?

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_691765 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_691765')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_691765", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_691765', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_691765(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_691765(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })