window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 мая 2024, 10:00

Попытки понравиться Западу – философия борделя

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Оксана Морозова – о необходимости быть сильными.
Российские болельщики на трибуне во время соревнований по боксу среди мужчин на чемпионате Европы по боксу в Белграде.
Фото: © РИА Новости/Александар Джорович

В Сербии на чемпионате Европы по боксу во время награждения российской чемпионки выключился звук, прервался гимн России. Болельщики на трибунах допели его сами, наша спортсменка расплакалась, растроганная такой поддержкой.

Это действительно был очень трогательный момент: поднимается российский флаг, наша чемпионка стоит на высшей ступени пьедестала с золотой медалью, звучат слова родного гимна. Этот сюжет попал в эфир многих центральных каналов телевидения, о нем написали все ведущие российские СМИ.

Через несколько месяцев в Париже стартуют Олимпийские игры. Наши спортсмены к Олимпиаде формально допущены, однако они должны будут выполнить ряд условий. Во-первых, в соревнованиях могут участвовать не более 55 российских спортсменов. На прошлых Играх, например, россиян было более трехсот. Более того, для участия в соревнованиях спортсмены должны пройти отбор, и, даже если они к Играм будут допущены, Международный олимпийский комитет оставляет за собой право пересмотреть решение о допуске в любое время. А МОК постарается, уж поверьте: спортивные чиновники собираются тщательно изучать анкеты спортсменов, их посты в социальных сетях (что писали, о чем писали, не подумали ли лишнего, не упомянули ли Родину в благожелательном ключе). 

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Кристина Кормилицына

Во-вторых, в командных соревнованиях россиянам участвовать запрещено. А это значит, что не будет ни синхронного плавания, ни баскетбола, ни гандбола, ни водного поло, ни волейбола. Все эти команды из России, которые всегда на Олимпийских играх были претендентами на медали высшей пробы, выброшены вон, на "праздник спорта" не допущены.

В-третьих, на Играх запрещены любые символы, связанные с Россией (флаг и гимн), российские спортсмены будут называться "индивидуальными нейтральными атлетами" – аббревиатура AIN. Этими буквами должна будет помечена форма каждого спортсмена, эти буквы должны появляться на экранах телевизоров во время трансляций всякий раз, когда в кадре окажется наш спортсмен. Также запрещено использовать флаги и другие предметы, которые могут допустить связь с Россией, зрителям на трибунах.

И, в-четвертых, к церемонии открытия наши спортсмены не допускаются, и их медали не будут включены ни в одну таблицу медалей Олимпийских игр.

Ну что ж, Международным олимпийским комитетом проведена большая и плодотворная работа: наши спортсмены обезличены, лишены гражданства, Родины, болельщиков, "помечены" специальной аббревиатурой, выступать будут под странным бело-зеленым флагом. Их награды не будут засчитаны, более того, в любой момент могут быть отобраны за нарушение любого из многочисленных правил, причем даже после Олимпийских игр. "Мирный характер олимпийской миссии", как утверждает Бах, не правда ли? 

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Дмитрий Коротаев

С недоумением читаешь сейчас размышления многих специалистов, спорящих о том, стоит ли ехать на олимпиаду. Аргументы сторонников участия наших спортсменов в этих Играх понятны. Да, спортсменов жаль, они могут пропустить одно из главных соревнований в жизни. Да, у спортсменов недолгая карьера, напрямую зависящая от возраста, формы, это все сейчас висит на волоске – они могут ее (форму) потерять, перегореть, никогда не стать олимпийскими чемпионами.

Это все, может быть, и верно: мечта об олимпийской медали, спортивная карьера, неуемное желание стать лучшим в мире и доказать всем, что равных тебе нет. В конце концов, это годы тяжелейших тренировок, изнурительных ограничений на пути к мечте. Но ведь олимпийская медаль – это и первая спортивная школа, первый тренер, усилия огромного количества людей, которые вели тебя к этой олимпийской медали. Родители и близкие люди, поддерживающие тебя на этом пути. Твоя страна, твои болельщики, верящие, несмотря на взлеты и падения, в твою спортивную звезду.

В этом и состоит смысл Олимпийских игр – представить свою страну. Так кого мы будем представлять под этим бело-зеленым флагом? Беженцев? Людей без места жительства? Людей, не помнящих родства? Не имеющих права ни на что – ни на поддержку болельщиков на стадионе, ни на парад олимпийцев. Поедем в качестве прокаженных, от которых будут шарахаться накачанные русофобской пропагандой болельщики других стран. Поедем в качестве людей второго сорта, ограниченных буквально во всем: сказать спасибо стране и болельщикам нельзя, выкрикнуть имя Родины – нельзя, совершить круг почета, гордо воздев в воздух родной флаг, – нельзя! 

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Зураб Джавахадзе

Надо только понимать, что, принимая эти условия, мы подписываемся под всеми требованиями и претензиями, которые выставляют нам люди, нас откровенно презирающие. Люди, пытающие нас перекроить по своему образу и подобию. Люди, поучающие нас, как нужно жить и думать. Думать и жить, как они. Но мы – не они. У нас своя судьба и свой путь. И мы не ученики, чтобы нас поучать.

Кроме того, нужно помнить, что за нашими спортсменами история советского и российского спорта. История нашего спорта – это плачущая Ирина Роднина на фоне поднимающегося красного флага. История нашего спорта – это хоккеисты, кричащие в камеру "Россия" после победного гола. Это наши лыжники, легкоатлеты, фигуристы, конькобежцы с российскими флагами в руках. И плачущие от счастья болельщики на трибунах, скандирующие имя страны. Хотите все это швырнуть под ноги лицемерному МОК, который по заказу западных политических элит пропагандирует сегодня что угодно, кроме олимпийских принципов? Который готов молиться всем богам мира – существующим и придуманным, чтобы выбросить нас вон со всех спортивных арен?

Почему вообще для нас стало таким привычным вечно искать одобрения и поддержки Запада? Откуда пришла к нам и въелась в сознание эта мысль – пытаться понравиться, заглядывать заискивающе в глаза: "Ну полюбите нас, пожалуйста". Это философия борделя. А мы не бордель, мы – великая страна. Великая спортивная держава. Великая интеллектуальная держава. Великая военная держава. Нас не нужно любить, и нравиться мы не обязаны. Все, что нам требуется, – это уважение и невмешательство в наши дела. Нам не нужны ни примеры для подражания, ни проводники, ни советчики.

Но, если мы хотим, чтобы нас уважали, нужно сначала научиться уважать самих себя. И помнить простую истину: уважают только сильных. Стоящих на коленях уважать никто не будет.

Мы уже так долго пытаемся понравиться западному обществу. Своими руками в девяностых разрушили одну из лучших систем образования в мире, согласились на Болонскую систему. И каков итог? Повысилось качество образования? Российские дипломы стали цениться в Европе? Извратили святую миссию учительства, свели ее к стандартной услуге. Стало хорошо? Кому – детям, родителям, самим учителям? В девяностые собственноручно разнесли вдребезги ценности прошлых поколений в погоне за сытостью и "цивилизованностью", наклеили ярлык "совок" на их жизни и судьбы и тем самым свели эти поколения в могилу раньше времени, отняв у них самое главное – смысл жизни, гордость за прошлое и настоящее. Обесценили труд рабочих, врачей, инженеров, возведя на "трон" перекупщиков, шутов и блогеров. Понравились Западу? А себе самим понравились? 

Фото: © REUTERS/Benoit Tessier

Только стали вспоминать, кто мы и откуда, что для нас действительно ценно и важно – нам, нашему народу, а не мифическому "цивилизационному миру", как опять начинаем договариваться с собственной совестью. Вот чему-чему, а жить по двойным стандартам мы у Запада научились. Кто-то насмерть стоит на передовой, собирает солдатам помощь, круглосуточно дежурит у станков, а кто-то по-прежнему танцует и поет, да еще и согласен принять любые унижения, чтобы только все это оставалось возможным.

Президент очень четко дал понять в одном из своих выступлений, что вопрос – ехать или не ехать на Олимпийские игры – должны решать сами спортсмены. И это абсолютно верно. Каждый должен определиться. И с мерой унижения, которую возможно переварить, чтобы не перестать быть человеком, и с мерой уважения, которая позволяет человеку быть собой – быть гордым и самодостаточным. На двух стульях все равно не получится усидеть – в любом случае окажешься на полу, в пыли и грязи.

Да и, если честно, никакого выбора здесь нет. Выбирая между войной и позором, вы получите и войну, и позор. Никаких других вариантов не будет.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1216111 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1216111')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1216111", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1216111', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1216111(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1216111(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })