window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 апреля 2024, 10:00

Частная организация "Совет Европы" обязана вернуть взносы России

Следите за нашими новостями
в удобном формате
ПАСЕ дала российским налогоплательщикам основание взыскать средства с Совета Европы.
Фото: © РИА Новости/Доминик Бутен

17 апреля Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию "О необходимости противодействия тоталитарному режиму Владимира Путина и его войне с демократией". Формально этот документ относится к внутренней политике России, что само по себе уже является вмешательством во внутренние дела государства – основателя ООН. При этом в резолюции содержится безапелляционная оценка российского государства как "тоталитарного". На этом основании ПАСЕ делает вывод о "нелегитимности" Владимира Путина и призывает страны мира прекратить все контакты с Россией, кроме гуманитарных. С точки зрения международного права, это открытый призыв к геноциду, так как он направлен на лишение российского народа источников к существованию – изоляции. Этой оценке еще более соответствует и другой призыв ПАСЕ – расчленить Российскую Федерацию на несколько десятков отдельных государств, то есть уничтожить.

Что представляет собой организация, формулирующая откровенно фашистские лозунги? ПАСЕ – это не самостоятельная структура, а лишь один из консультативных органов при Совете Европы, "экспертный" совет. Формально ассамблея призвана давать юридические рекомендации по совершенствованию законодательства стран-участниц с целью реализации уставных целей Совета Европы. Что это за цели?

Совет Европы – это международная организация, которая, согласно уставу, ставит целью "содействовать достижению большего единства между членами". Среди конкретных задач значится разработка рекомендаций для "гармонизации" законодательств европейских стран с тем, чтобы создать единый рынок. Этот рынок предполагает наличие общих правил торговли, ключевыми из которых являются гарантии и защита прав каждого потребителя.

Фото: © Global Look Press/Sascha Steinach/dpa-Zentralbild

На сегодняшний день в состав Совета Европы входят 46 европейских стран, а еще две, Казахстан и Косово, числятся кандидатами на вступление. Роль этой организации не понять, если не знать историю ее создания. Идея формирования Совета Европы принадлежала британскому политику Уинстону Черчиллю (1874–1965). Свою инициативу он сформулировал в речи в Цюрихском университете 19 сентября 1946 года. Черчилль известен как сторонник доминирования Англии в мире, а также как ярый русофоб. Его взгляды нашли отражение в проекте под названием "Совет Европы".

Конкретно Черчилль предложил создать единый европейский рынок с общими правилами торговли. При этом в качестве образца для реализации своего проекта рекомендовал обратиться к опыту британского Содружества наций. Заметим, что в тот период английские войска вместе с американскими входили в состав оккупационного контингента на территории Западной Европы. Поэтому "рекомендация" британского политика больше соответствовала понятию "установка к действию". Черчилль "рекомендовал" брать пример с объединения, которое представляло собой альянс Англии и... ее бывших колоний. Формально последние позиционировались как "суверенные государства". Фактически же оставались на положении зависимых территорий. Их участие в Содружестве закрепляло неоколониальный статус.

Именно модель, "рекомендованная" Черчиллем, и была воплощена в Хартии Совета Европы, подписанной Англией, Францией, Западной Германией и еще семью европейскими странами в 1949 году. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на следующий факт. Единственной постоянно действующей структурой, которая в соответствии с Уставом Совета Европы вправе издавать обязательные к исполнению акты, является ЕСПЧ. Европейский суд по правам человека скопирован с суда Содружества наций, а именно – Судебного комитета Ближайшего совета Его Величества короля Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Этот судебный орган располагается в Лондоне. Не менее 4/5 его состава всегда состояло из английских судей. Специфика суда Содружества заключается в том, что его решения являются таким же источником права для стран-участниц, как и нормативные акты их парламентов, а иногда даже больше. Благодаря этому британцы могут навязывать "партнерам" собственные правила.

Фото: © Global Look Press/Steve Taylor/Keystone Press Agency

Правда, в ЕСПЧ британцы не имеют большинства. Но подавляющее большинство судебных процедур взято именно из англосаксонского права. Кроме того, за Англией закреплены функции депозитария, то есть хранителя всей уставной документации Совета Европы. В этом статусе Лондон наделен единоличным правом трактовать те или иные положения Устава Совета Европы, а также других соглашений, в том числе о порядке деятельности ЕСПЧ. По сути, это и есть инструмент завуалированного неоколониального влияния Англии, а через нее – и США.

Еще раз подчеркнем: в рамках проекта под названием "Совет Европы" ПАСЕ имеет лишь консультативные функции. Причем даже эти символические функции не имеют никакого значения, поскольку все нормы и процедуры на самом деле определяются англосаксами. В этом контексте мнение "консультантов" ПАСЕ относительно России не имеет никакого значения и тем более влияния. На него вообще не стоило бы обращать внимание, если бы не один нюанс.

Россия присоединилась к Совету Европы в 1996 году под гарантии включения ее в единый общеевропейский рынок и подключение к единым правилам торговли. Ни того, ни другого Совет Европы не только не предоставил, но даже и не создал. И это притом что Россия, как и каждый из членов организации, делала взносы на содержание детища Черчилля. Причем размер взносов устанавливался пропорционально численности населения страны. Такое правило означало, что средства взимаются не с государства как самостоятельного субъекта, а с его граждан, права которых и был призван защищать Совет Европы. Именно российских налогоплательщиков Совет, по сути, надул. И теперь россияне вправе взыскать затраченные средства обратно.

Кроме того, схема, при которой политические декларации используются для того, чтобы выудить, а затем присвоить чужие средства, имеет признаки мошенничества. А это уже уголовное преступление. И лица, реализующие подобную схему, должны преследоваться как криминальная группа международного масштаба. Что же касается резолюции ПАСЕ, то не дело частных "консультантов" лезть во внутренние дела нашей страны, отвечающей за безопасность всего мира.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1213016 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1213016')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1213016", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1213016', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1213016(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1213016(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })