Лоббисты содомии предъявили лживые обвинения католикам Франции
в удобном формате
4 октября 2021 года так называемая Независимая комиссия по сексуальному насилию в церкви (CIASE) предоставила отчет о своей работе, вызвавший огромный резонанс не только во Франции, но и по всему миру. Согласно этому отчету, за последние 70 лет во Франции католическая конфессия стала причиной развращения 216 000 детей и подростков, и в ее рядах «независимые комиссары» насчитали аж 3200 клириков-педофилов.
В отчете отмечено, что жертв было даже 330 000, если сосчитать еще и преступления мирян, работавших в католических учреждениях (учителей, миссионеров, и т.д.). По словам авторов отчета, эта структура оказалась самой опасной для детей в стране - в ней якобы было развращено больше молодежи, чем в школах, спортивных заведениях или на улицах.
На первый взгляд может показаться, что некие независимые эксперты действительно разоблачили ужас ужасный. Глава CIASE Жан-Марк Сове с пылающим лицом требовал от католического руководства немедленно начать платить компенсации жертвам. Однако если «комиссары» реально доказали такие массовые преступления, то они не к Конференции католических епископов должны обращаться с требованиями платить, а к силовым структурам с требованиями сажать преступников. Или эти страшные-престрашные данные все-таки реально не доказаны?
Многие российские патриотические сайты, к сожалению, злорадно растиражировали эти неизвестно с какого потолка взятые данные. Однако надо быть объективными. И хотя я лично являюсь православным, не разделяю католического вероучения и написал против него много критических статей, не могу не отметить, что по поводу работы сих детолюбивых разоблачителей католицизма возникает много наивных вопросов.
Например, совершенно непонятно, каким образом комиссия, состоящая из 22 человек, смогла всего за два года доказать аж 330 000 случаев развращения детей, да еще и за период в целых 70 лет? Всем известно, что опытные следователи часто годами трудятся над каждым таким случаем, собирая улики и опрашивая свидетелей. А тут всего за 2 года 22 человека, в большинстве своем не имевших опыта криминальных расследований, вдруг «доказали» аж 330 000 дел, причем дел даже 70-летней давности!
Это же нужно поднять архивы, опросить сотни тысяч, если не миллионы свидетелей, сверить все показания, совершить огромное количество поездок, экспертиз. Если «комиссары» действительно это смогли, то эффективности их работы могла бы позавидовать любая мощная спецслужба с десятками тысяч сотрудников и многомиллиардным бюджетом!
Есть смутные сомнения насчет работы CIASE, что подтверждается данными французских СМИ. Некоторые ответы по поводу организации «расследований» данных «радетелей за правду» даны в материалах французского издания La croix.
Оказывается, данная комиссия, среди прочего, обратилась с призывом дать свидетельские показания по телефону доверия. Как утверждается, таким образом было выявлено 6500 свидетельств, касающихся как минимум 3000 различных жертв.
Тут уж и прокурор Вышинский со своим признанием свидетельских показаний царицей доказательств нервно курит в сторонке.
Анонимный звонок по телефону со стороны любого фантазера, психопата или жулика стал для «комиссаров» весомой причиной обвинения в адрес клирика или мирянина. Даже на процессах 1937 года анонимные звонки не служили доказательством, всех свидетелей и обвиняемых лично допрашивали следователи. А во Франции и такой «звон» пошел в дело и вошел в отчет! Конечно, в среде католиков, как и везде, есть свои растлители, но явно не в таком количестве, и телефонными опросами их вину не докажешь.
Кроме того, со стороны многих политиков Франции давно идет речь о том, что католическая конфессия якобы виновна в педофилии больше всех и потому должна платить огромные компенсации всем жертвам. Но если, например, объявить, что музыкальные консерватории скоро будут платить миллионы евро пострадавшим от педофилии, то от жуликов, без сомнения, последует множество звонков от имени «жертв» преподавателей музыки…
Более того, сообщается, что для определения числа педофилов «независимые комиссары» запустили… социологический опрос на 30 000 человек: а было ли в католических структурах больше сексуального насилия, чем во французском обществе? Расследование преступлений в форме социологического опроса - это воистину новое слово в мировой юриспруденции. Вдобавок во Франции государственными и олигархическими СМИ много лет ведется антихристианская пиар-кампания, так что по соцопросам можно «доказать» даже каждодневные ритуальные убийства в Нотр-Дам-де-Пари.
Также утверждается, что в качестве «гарантии своей независимости» эти 22 члена комиссии работали целых два с половиной года на общественных началах. А бюджет CIASE в размере около 3,5 миллиона евро тратился ими лишь на секретариат, оргтехнику, командировки и другие технические расходы. Однако список членов CIASE, состоящий в основном из адвокатов, преподавателей, врачей говорит о том, что большинство из них вовсе не являются некими богатыми бездельниками, которые могут себе позволить более двух лет не заниматься основной работой, бросив ее ради расследования сотен тысяч сложнейших уголовных дел. Поэтому, очевидно, «независимые комиссары» работали над расследованиями совсем мало времени, в перерывах между основной работой, что еще более ставит под сомнения их конгениальный отчет. Или же в их работе наличествует коррупционная составляющая, и они получали теневые премии за потерянное время, что еще больше говорит не в пользу комиссии.
Поражает и состав CIASE. Ее возглавил Жан-Марк Сове - госслужащий высшего ранга, почетный вице-президент Государственного совета (орган, фактически совмещающий полномочия Верховного суда и главного юрисконсультанта исполнительной власти). Действующим вице-президентом Госсовета он был с 2006 по 2018 гг., а ныне возглавляет Французский институт административных наук. Сейчас г-н Сове в позе ярого моралиста гневно обличает католиков в якобы повальной педофилии. Однако руководимый им Госсовет сыграл огромную роль в принятии закона об «однополых браках» в 2013 году. Мало того, руководимый им Государственный совет 18 декабря 2015 года отверг коллективное обращение мэров, которые требовали хотя бы дать им право не регистрировать «браки» извращенцев, если они не согласны на это по религиозным и нравственным убеждениям.
Так с помощью «христианина» Сове были созданы все предпосылки для педофилического насилия над огромным количеством детей в «семьях» сексуальных извращенцев в государственном масштабе. О том, что гомосексуализм часто перерастает в педофилию, пишут даже многие западные ученые, находящиеся под прессом содомских законов. Так, Ульрих Кучера - немецкий ученый, профессор Кассельского университета, писал: «В гетеросексуальных парах с детьми исключается инцест, это табу на уровне инстинкта. В гомосексуальной паре нет отвращения к инцесту. Помимо этого, с вероятностью 95 процентов приемный сын, как и его родитель-1, родитель-2, будет гомосексуалистом. А это создает перспективу возникновения и вовсе ужасного педофильного сценария - "брака на троих"».
После того, как Сове создал все условия для тысяч таких «браков», он не только осмелился встать в позу «борца за права детей» в роли главы CIASE, но еще и набрал в ее ряды таких же насадителей извращений, как он сам. Взгляды этих людей настолько идут вразрез с христианской нравственностью, что никак они не могут быть объективными судьями в таких делах. Например, «членкиней» комиссии стала Марион Мюллер-Колар - радикальная феминистка, ультралиберальная протестантская «теологиня», которая пишет книги о педофилической «любви».
Например, ее роман «Зашитый рот» посвящен «чувствам» 15-летнего подростка к мальчику, а также «отношениям» девочек. Уж Колар-то чего возмущаться случаями педофилии в католической среде? Это же ее сбывшиеся идеалы!
Также Сове взял в комиссию фрейдиста Жан-Пьера Винтера, который заявлял: «Как психоаналитика меня не волнуют однополые браки. Для меня семья может принимать любую форму». Правда, Винтер - это еще традиционалист по меркам CIASE: он все-таки посчитал, что усыновление детей «однополыми» - это чересчур. А вот его коллега - антрополог Летиция Атланти-Дуо, в свое время занимавшаяся насаждением извращений на постсоветском пространстве под соусом «борьбы со СПИДом» за гранты Сороса, в таких «крамольных» высказываниях не замечена…
Короче говоря, католическую конфессию обличают в извращениях те, кто сам много лет насаждал содомию, притом в глобальных масштабах. Бредовые обвинения со стороны CIASE высосаны из пальца и являются вопиющим примером нападок государства на католическую конфессию. Конечно, мне могут возразить, что CIASE создана с подачи Конференции католических епископов, которые и выделили деньги на ее работу. Но эти епископы давно сломлены государственной машиной и могут еще и не такое совершить под давлением спецслужб. Так, они по приказу политиков даже попросили свою паству не выходить на протесты против принятия парламентом законопроекта об «однополых браках» в 2013 году (что, конечно, является аморальным и антихристианским шагом).
На основании своих обвинений госслужащий высшего ранга Сове потребовал от католического клира изменить свои каноны, в том числе - отменить тайну исповеди, что окончательно поставит эту конфессию под контроль государства, и его слова растиражированы крупнейшими государственными и олигархическими СМИ. Замечу, что глава Конференции епископов Франции, епископ Эрик де Мулен-Бофор еще летом был вызван министром внутренних дел для взбучки по поводу того, что посчитал, что тайна исповеди «сильнее законов республики» (хотя во Франции тайна исповеди защищена законом).
В целом, отчет «Независимой комиссии по сексуальному насилию в церкви» является, безусловно, абсолютно клеветническим. Кроме прочего, он де-факто разжигает напрасную ненависть к традиционной для России католической конфессии, поэтому, по справедливости, Роскомнадзор должен объявить отчет CIASE экстремистским и запретить его распространение в СМИ РФ, чтобы у нас не было подобных прецедентов. А то, чего доброго, и кто-то из наших захочет натравить «независимых экспертов» на христиан.
Франция, где вопиющим образом нарушаются права верующих, не может служить никаким примером для других, и ее обвинения в адрес России о нарушении прав человека - смехотворны.