window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 октября 2024, 20:00

Продолжается погром христианства режимом Зеленского

Следите за нашими новостями
в удобном формате
На Украине захвачен огромный собор в Черкассах, новые погромы на очереди
Фото: © Использованы материлы: t.me/Артем Дмитрук, t.me/ЧЕРКАССКИЙ БЛАГОВЕСТНИК

На Украине по приказу преступного режима Зеленского сейчас происходит множество захватов православных храмов, избиений и арестов их защитников. Захваченные святыни и имущество беззаконно передаются расколу ПЦУ, фактически имеющему статус государственной религии. Однако даже на фоне таких вопиющих правонарушений и зверств выделяется захват кафедрального Архангело-Михайловского собора в Черкассах, произошедший 17 октября. Большая группа погромщиков в камуфляже ночью ворвалась на территорию собора, избивая православных христиан дубинками и кулаками, забрызгивая их слезоточивым газом. Митрополита Черкасского Феодосия, который лично встал на защиту вверенного ему храма, ударили по голове с такой силой, что ему потом понадобилась госпитализация. Один из погромщиков даже стал стрелять по православным из пистолета. Всего были ранены десятки защитников храма. Руководитель черкасской экстренной медицинской помощи Игорь Фесун сообщил, что 14 пострадавших христиан врачи лечили амбулаторно, а еще 12 были госпитализированы. Среди основных травм – ожоги слизистых от примененных раскольниками газовых баллончиков, а также переломы и ушибы. Полиция в это время бездействовала, а затем липовые "правоохранители" вообще ушли с территории храма.

Православные сделали все, что могли, отстаивая свой храм, но силы противника были превосходящими. После захвата собора митрополит Черкасский обратился к верующим и сообщил, что прихожане и священники Украинской Православной Церкви Черкасс теперь будут вынуждены молиться в своих домах и квартирах. По словам владыки, вместе с уходом верующих из собора ушла и благодать. Митрополит выразил уверенность, что они вернутся в свою святыню для молитвы. В то же время он подчеркнул, что борьба за правду будет продолжаться в судах, хотя надежды на справедливое правосудие мало.

Фото: © t.me/ЧЕРКАССКИЙ БЛАГОВЕСТНИК

Но и это еще не все. Злоумышленники разгромили бухгалтерию, украли документы и компьютерную технику. По словам священников собора, из храма пропали:

  • 60 тысяч долларов и 80 тысяч гривен, которые прихожане собирали на колокол и на реставрацию храма;
  • две архиерейские панагии (знак епископского чина) с частицами святых мощей, а также кресты и церковная утварь;
  • церковные книги и литература;
  • иконы;
  • полностью опустошена архиерейская спальня, включая и одежду.

Обычно такими захватами занимаются безработные маргиналы, нанятые политической полицией СБУ за небольшие деньги и "отмазку" от армии. Поэтому погромщики не побрезговали украсть из захваченного собора не только ношеную одежду, но даже продукты питания, в том числе – варенье и другие заготовки на зиму. Грабежи при погромах храмов входят в негласный контракт данных маргиналов с украинским государством, и их за это никто не наказывает. Более того, укроСМИ их прославляют, именуя "общественными активистами", "патриотами" и "истинно верующими"…

Фото: © t.me/ЧЕРКАССКИЙ БЛАГОВЕСТНИК

В тот же день похожая выездная труппа "активистов", состоящих на зарплате у антиправославного государства, предприняла попытку силового захвата собора в Кременчуге, но у них не вышло – христиане сумели отстоять свой храм. Но после этого полиция, которая, как и в Черкассах, бездействовала, взяла и… опечатала храм, объявив его некой зоной межконфессионального конфликта. То есть он все равно фактически был отобран властями у канонической УПЦ, только уже официально. К сожалению, на очереди новые нападения нанятых государством маргиналов на храмы…

Напомню, что антихристианские погромщики даже публично хвастаются, что их зверские акции проходят при координации с СБУ и с посольством США.

Нет малейших сомнений в том, что это правда, поскольку Госдеп США открыто принимал участие в создании и финансировании раскола ПЦУ, а Байден, приезжая в Киев, лично уделил главе раскольников Думенко больше времени, чем всему украинскому Кабмину вместе взятому.

Правительство США настолько откровенно занимается уничтожением православия на Украине, что в его посольстве обязательно должны сидеть лица, координирующие погромы и захваты канонических храмов, на что намекают нанятые для этого маргиналы.

В целом борьба с христианством в б. УССР ведется по старым, проверенным схемам времен раннего большевизма и хрущевских гонений. Ранние большевики создали для погромов храмов "независимую общественную организацию" в виде "Союза воинствующих безбожников" под эгидой ОГПУ, а режим Зеленского – радикальные неонацистские группировки под "крышей" СБУ – официальной наследницы ОГПУ и КГБ УССР. Большевики в 1920-е годы активно использовали создание псевдоправославных симулякров в виде обновленцев и самосвятов, коими они старались замещать настоящие церковные общины, и режим Зеленского делает то же самое, создав послушную секту ПЦУ. И большевики, и "майданщики" подключали для легитимизации этих симулякров стамбульский патриархат, который уже в начале 20 века подпал под влияние секты масонов, и поэтому охотно соглашался работать против православных в связке с ОГПУ, а потом – с его наследниками.

В хрущевские времена против священников были активно задействованы "экономические статьи", а так называемые "журналисты", с которыми рядом стояли люди в штатском, задавали христианам провоцирующие вопросы, после ответов на которые их отправляли в тюрьму. Эти схемы режим Зеленского тоже применил вовсю, особенно – при захвате Киево-Печерской лавры. Власти б. УССР не применили пока лишь сталинских схем массовых расстрелов священников и активных мирян в стиле 1937 г., однако опасаюсь, что может произойти и это. Режим Зеленского настолько быстро раскручивает маховик антихристианского насилия при полном одобрении ЕС и США, что может дойти и до такого. Вся "правозащитная" риторика Запада насчет "религиозных свобод" не стоит и выеденного яйца: его руководство не только помогает уничтожать УПЦ, но проводит курс на дехристианизацию всего Евросоюза и США.

Тем не менее, несмотря на репрессии и на угрозу их еще большего применения преступной властью, большинство христиан, как видим, в раскол ПЦУ переходить не собирается. В том числе архиереи, часть которых, надеясь спасти паству и тихо дождаться прихода ВС РФ, пошла на достаточно позорные и бессмысленные компромиссы с режимом, стараясь доказать, что они "независимы от Москвы", все же не сдались, красную линию не переступили, и в раскол не ушли. Жизнь и свобода многих архиереев УПЦ поэтому находится под угрозой, как и активных мирян. Идеологии либерализма и марксизма рисуют людей эдакими амебами, которые главным образом думают о том, как бы послаще пожрать, то есть заиметь наилучший "материальный базис". Но это такими хотели бы сделать людей спонсоры Карла Маркса, типа Ротшильдов. На деле люди таковыми обычно не являются, что показывает и активное отстаивание храмов православными людьми Украины под угрозой тюрьмы и смерти. Тем не менее, слишком сложно невооруженным, неподготовленным людям устоять против государственной машины. Защитить православие на Украине реально может только ее освобождение русскими войсками. Оно необходимо и с точки зрения государственных интересов РФ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1272158 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1272158')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1272158", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1272158', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1272158(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1272158(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })