window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 сентября 2024, 10:00

Россия станет свободной от чайлдфри

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Инициатива политиков по запрету пропаганды бездетности очень правильна и должна быть всенародно поддержана.
Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Правительство РФ поддержало законопроект об административном наказании за пропаганду идеологии "чайлдфри", то есть бездетности. Уточняется, что закон направлен на "сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей". Он предусматривает защиту от распространения в интернете, СМИ, кинофильмах и рекламе пропаганды отказа от деторождения, а также проявления неуважения к традиционным семьям. Авторы инициативы предлагают внести изменения в федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Распространителей "чайлдфри-идей" будут наказывать 100 тысячами рублей штрафа для граждан, до 200 тыс. – для должностных лиц и до 1 млн рублей для юрлиц либо приостановлением их деятельности до 3 месяцев.

То, что это решение совершенно правильное, видно даже по реакции русофобов, которые сразу стали бесноваться и клеветать по этому поводу. Местные иноагенты, типа одиозного "Дождя"*, а также западные СМИ подняли шум, что, мол, в "мордоре" все окончательно посходили с ума, что власти РФ всех женщин силой понудят рожать. Впрочем, кое-какое недоумение возникло и у некоторых нормальных русских людей, но которые "не в теме". Между тем, никакого подобного абсурда в планах правительства нет, а, наоборот, речь идет о всеобщей пользе. Дело тут именно в запрете пропаганды бездетности, а вовсе не в некоем тотальном принуждении женщин к родам. Конечно, на свете есть люди, не имеющие детей по состоянию здоровья, или, к примеру, из-за монашеских обетов, или по иным уважительным причинам. Совершенно недопустимо как-то дискриминировать таких лиц, и это вовсе не планируется. В новом законе речь идет о запрете рекламы принципиальной бездетности. Обычно такая реклама идет под предлогом достижения большего комфорта, или ради борьбы с перенаселенностью планеты – что, мол, скоро еды на всех не хватит, и другого подобного вздора.

Фото: © ТАСС/Юрий Смитюк

Нет. Население России и так стремительно сокращается, коэффициент рождаемости уже упал ниже 1,5 ребенка на семью. Уже происходит беда в виде обезлюдивания целых сельских регионов. У нас возникает нехватка рабочих и ученых, крестьян и воинов. И такая пропаганда усугубляет проблемы нашей страны, сокращая рождаемость еще больше, приводит к трагедиям государствообразующий русский народ, как, впрочем, и другие коренные народы РФ.

Некоторые люди говорят, что вместо запрета чайлдфри надо повысить материальную поддержку семей. Безусловно, это необходимо сделать, и определенные финансовые меры для поддержки семей государство предпринимает. Однако это два разных вопроса: да, необходимо материально стимулировать рождаемость, но также нужно и прекратить разруху в головах. И второе даже важнее первого, ведь наши предки жили беднее нас, но рожали значительно больше. И все потому, что у них этой самой разрухи в головах было значительно меньше, чем у наших современников. Это были православные люди с очень твердыми моральными устоями, с установками на многодетность и на недопустимость разводов. Они за такую аморальную пропаганду могли и на вилы поднять разных негодяев. Я не понаслышке знаком с проблемой, поскольку сам являюсь отцом пятерых детей. И мой близкий круг общения составляют многодетные православные семьи среднего достатка, которые рожают и воспитывают детей, несмотря на любые трудности. С другой стороны, я знаю принципиально бездетных богатых людей. Та же ситуация наблюдается в глобальном масштабе. Рождаемость в бедной, но религиозной и традиционной Сомали, где нет движения чайлдфри и где строго запрещена всякая аморальщина, составляет в среднем 6,3 ребенка на женщину. А рождаемость в богатой Германии, где пропаганда чайлдфри и сексуальное растление де-факто является государственной политикой, составляет всего 1,58 ребенка на женщину, да и то за счет мигрантов – у коренных немцев бездетность стала уже почти нормой.

Фото: © TASS/AP/Farah Abdi Warsameh

Так что материальное стимулирование нужно, но кроме него очень важно и принятие таких законов, запрещающих пропаганду чайлдфри и тому подобной мерзости. Само это понятие, как и многие другие гадости, пришло к нам из США. Притом вовсе не из традиционной "одноэтажной Америки" честных работяг, и не из ее патриархального Юга, в чем-то близкого по духу России. Нет, это понятие пришло к нам из Америки растленных мегаполисов, окончательно задеградировавших после сексуальной революции конца 1960-х годов. Термин childfree, который дословно переводится как "свободные от детей", был введен в массовый оборот в 1970-е годы американской "Национальной организацией для не-родителей". Это понятие было создано для отличия от слова "childless" (бездетные), подчеркивая именно принципиальное решение не иметь детей, не связанное со здоровьем или иными уважительными причинами. При этом в данном движении есть даже радикальное крыло – чайлдхейт (детоненавистники) – индивиды, испытывающие ненависть к детям и пропагандирующие ее, что еще раз показывает крайнюю деструктивность данного движения.

"Национальная организация для не-родителей" была основана радикальной феминисткой Элен Пек, которая самой своей несчастной судьбой доказала пагубность чайлдфри. Она принципиально не имела детей, поэтому ее супружеская жизнь не сложилась, зато у нее "сложилась" онкология, которая у бездетных женщин возникает намного чаще, чем у рожавших. И Элен Пек умерла в скорбном одиночестве в возрасте всего 53 лет.

Тем не менее, дело ее живет, и даже "процветает", если такое слово тут применимо. Я посмотрел по интернету и увидел массу организаций и ресурсов, посвященных чайлдфри, находящихся во всех основных регионах мира, прежде всего – конечно, на деградировавшем Западе. Эти ресурсы регулярно пополняются, предлагают разные бесплатные консультации и материалы, они весьма изощренно проповедуют свой деструктив. Они даже придумали так называемый праздник бездетности, ежегодно проводят его и вручают премии "лучшим чайлдфри". Раньше их вручали обычным парам мужчин и женщин, но теперь даже это в деградировавшей Америке стало до неприличия традиционным, и премии вручают уже и "трио", и "сообществам", и "просто гендерам"…

Столь обширное и эффективно работающее движение, разумеется, не может быть делом группы простых самоорганизовавшихся энтузиастов. Нет, его активно финансирует глобальный олигархат. Глобалисты давно провозгласили "необходимость" сокращения населения Земли, правда – кроме себя, любимых. Особенно напористо проповедуют чайлдфри ресурсы отца пятерых детей Джорджа Сороса. Себе – многодетный клан и продление рода, плебсу – печальную бездетность, болезни и вымирание. Фактически глобалисты ведут необъявленную войну против белых христианских народов, прежде всего – против русского, но и против иных народов тоже. Они применяют методы лжи, растления, манипуляции. Да, в данном случае эта война идет без применения снарядов и ракет, но ее последствия не менее, а временами – даже более пагубны, поскольку идет поражение разума и чувств людей, идет создание для них суицидальных по своей сути моделей поведения. Поэтому инициатива российских политиков по запрету чайлдфри как части этой необъявленной агрессии очень правильна, и общество должно ее поддержать.

Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, поддержав запрет чайлдфри, затронула еще и другую важную тему, связанную с этим. А именно: она выразила негативное отношение к современному феминизму, считая, что движение за равные права полов в нынешнем виде радикализировалось и стало деструктивным. В связи с этим стоит вспомнить законодательную инициативу депутата Госдумы Олега Матвейчева о необходимости запрета радикального феминизма, и сделать также и этот шаг.

* Признан в РФ СМИ-иноагентом.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1264562 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1264562')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1264562", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1264562', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1264562(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1264562(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })