window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 августа 2024, 16:00

Павел Дуров как сбой матрицы

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Задержание хозяина Telegram снова показало тоталитарную суть Евросоюза
Павел Дуров
Фото: © REUTERS/Albert Gea/File Photo

Глобализация породила тип IT-людей, которые, хотя во многом сами являются ее же изделиями, вступили с ней в схватку. Обычно они являются оторванными от своих корней носителями либертарианских взглядов, эдакими далекими от традиций своих предков продуктами мирового города в терминологии Освальда Шпенглера. Павел Дуров в этом плане весьма похож на других "компьютерных гениев", например, на Ассанжа и Сноудена. Это тип лиц, очень развитых в плане технических знаний и навыков, но очень неразвитых духовно, хотя и обладающих чувством справедливости. Гуманитарная неразвитость среди прочего несет за собой и крайнюю политическую наивность, веру в самоценность всяких "свобод" и в то, что их позволено реально отстаивать на "демократическом Западе".

Еще в 2015 году тогдашний глава Института развития интернета Герман Клименко заявил, что основателя Telegram"однозначно попросят открыть коды доступа и в Америке, и во Франции, и в Германии, и он либо откроет, либо будет закрыт". На это Дуров ответил, что "ни в Германии, ни во Франции, ни в США не запрещены безопасные способы общения". Жизнь четко показала, кто был прав в этом споре. Уже известно, что как раз спецслужбы Франции и США принуждали Дурова к работе на них, а при его отказе закрыли, как и предупреждал Клименко.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

На самом деле, социальные сети внедряются глобалистами ради того, чтобы способствовать шпионажу глобалистов над людьми и для промывания мозгов человечеству. А Павел Дуров в своем Telegram отказался делать и то, и другое, да еще и отправился жить в логово глобалистов. Они просто не могли терпеть эту относительно свободную платформу с почти миллиардом пользователей. Все западные заклинания о защите свобод – это лишь мифы для очень наивных лиц. И, несмотря на информированность Дурова, на его выдающиеся технические и административные таланты, он явно где-то в глубине души наивно верил в то, что на Западе существуют превеликие свободы. Поэтому он и уехал туда, покинув нашу "дремучую" Россию. Правда, к чести Дурова, он не стал поливать грязью свою Родину, но и это тоже сыграло против него на Западе, где власти принуждают к этому каждую значимую фигуру российской эмиграции.

Я не удивляюсь тому, что его арестовали в Евросоюзе, я удивляюсь тому, что там этого не сделали намного раньше. Мне вообще непонятно, на что он рассчитывал: у него не было никаких шансов парить над схваткой, спокойно бродя по парижским ресторанам. Заметим, что хоть он когда-то и имел некоторые проблемы с нашими спецслужбами, но посадили его вовсе не они, а спецслужбы "свободного мира". Причем в России в конце концов его Telegram стал одной из официально признанных соцсетей, несмотря на некоторые нехорошие с точки зрения безопасности страны поступки Павла Дурова. Впрочем, я считаю неэтичным сейчас обсуждать то, что мне не нравится в этом человеке, у которого каша в голове. Я ему желаю успешно вырваться из темницы "райского сада" и вернуться в Россию во всех смыслах, особенно в духовном. Иначе "матрица" глобалистов может растоптать его, видя в нем только программный сбой. Ее высокоградусные архитекторы уничтожают Дурова по своим стандартным лекалам. Им ведь важно не просто схватить тех, кто по каким-то причинам пошел против генеральной линии, но и уничтожить репутацию подобных "мыслепреступников". Поэтому западные СМИ сразу стали дружно голосить о том, что руководителя Telegram якобы преследуют не по политическим обвинениям, что ему предъявлены обвинения в потворствовании педофилии и наркоторговле. 

Фото: © REUTERS/Albert Gea/File Photo

На самом деле, в Telegram боролись с подобным деструктивом, может быть, иногда недостаточно быстро, но боролись. Если бы власти Франции реально были возмущены какими-то недоработками админов данной соцсети, то они могли бы решать такие проблемы совместно с ними, но, на самом деле, они были возмущены прежде всего тем, что админы не дают им шпионить за пользователями. Что касается обвинений в распространении педофилии, то это лишь предлог, и предъявлять его в данном случае – это сверхнаглость. Ведь режим Макрона не только не борется с педофилией, но насаждает ее изо всех сил, и это отнюдь не преувеличение. Во Франции давно введены так называемые "однополые браки" с правом их участников "усыновлять" детей. Совершенно очевидно, что с этими детьми делают потом пары извращенцев. При этом во Франции действует система ювенальной юстиции, являющаяся одной из самых жестоких в мире, при помощи которой власти массово отбирают детей у нормальных семей и передают в пользование содомитов.

То же самое касается наркоторговли. Режим Макрона легализует все новые виды наркотиков, а также, что особенно страшно, на так называемые "антидепрессанты" там массово подсаживают детей. Уровень потребления "кайфовых" психоактивных препаратов во Франции самый высокий в Европе.

И эти наркотически-содомские власти еще упрекают кого-то в распространении таких пороков! Впрочем, как я уже говорил, западные власти очень любят обвинять в педофилии своих политических оппонентов или просто несогласных. Таким способом они уничтожают их репутацию и уменьшают ряды инакомыслящих. В этой связи можно, например, вспомнить дело кардинала Пелла, который был архиепископом Сиднея и Мельбурна, а также одним из самых влиятельных людей в Римской курии, где занимал пост префекта Секретариата по делам экономики Ватикана, то есть фактически был главным казначеем Ватикана. Находясь на высоких постах, он был лицом весьма либеральных взглядов, но все-таки он порой позволял себе высказывания, крамольные по меркам нового мирового порядка, за что по полной программе огреб от вождей "свободного мира".

Этот кардинал в конце концов подписал себе приговор тем, что встал поперек пути властей Австралии в вопросе проводимой ими в ту пору легализации "однополых браков". Он сделал это в осторожной форме, но даже эта робкая попытка противостоять уничтожению института семьи государством была воспринята властями, как вызов. Они решили не просто его посадить, но уничтожить его репутацию, для чего обвинили его в педофилии. Причем они состряпали дело в совершенно абсурдном ключе, на основании показаний уголовника, который "вспомнил", что десятки лет назад Пелл к нему якобы приставал. Так борец с извращенными "браками" оказался в тюрьме за якобы имевшие место с его стороны сексуальные извращения. При этом дело было настолько липовым, что 7 апреля 2020 года Верховный суд Австралии удовлетворил апелляцию Пелла и отменил несправедливый приговор. Однако осадочек остался, и за это время кардинал был снят со всех постов, а его репутация оказалась подмоченной. В конце концов он умер после этих тяжелых нервотрепок.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Судя по всему, режим Макрона не прочь устроить нечто подобное и Павлу Дурову, если тот не капитулирует перед ним. Сама жизнь разрушила нелепые иллюзии программиста о "свободном мире", где он думал содержать свою платформу независимо от всех. Тот, кто больше всех голосит о правах человека и свободах, тот и является их главным нарушителем. Гнилые власти Франции устроили беспредел человеку, питавшему иллюзии насчет их свободолюбия. На деле сегодня Россия – самая свободная страна при всех наших издержках. Жириновский не зря приглашал Дурова вернуться еще в 2018 году, пророчествуя, что Запад его не примет и его там ждут большие проблемы. И, как видим, этот опытный политик был полностью прав.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1254366 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1254366')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1254366', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1254366', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1254366(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1254366(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })