в удобном формате
Как известно, духовное порабощение Украины глобалистами идет полным ходом: каноническое православие интенсивно истребляется, а родные языки населения искореняются, причем не только русский. В скором будущем на Украине будет принят законопроект Зеленского, согласно которому английский язык де-факто станет там государственным, и никто не сможет занять мало-мальски важный пост без знания "господской речи".
Хотя уже и теперь во многих важных сферах Украины невозможно сделать карьеру без знания английского; на него повально переходят и дети правителей. Например, дети Зеленского учились в элитной киевской школе, где почти все предметы преподаются на английском. Старшая дочь президента, закончив ее, продолжает учебу в Лондоне
На сегодня космополитическая верхушка Украины, искореняющая русский язык, сама общается почти исключительно на нем. Украинский язык пользуется всеобщим презрением со стороны правящего класса, считающего его сельским наречием, языком прислуги. Президент и большинство министров обычно говорят на украинском только на камеру, а олигархи, как правило, и на камеру не считают нужным это делать. Зато все они старательно и с большим пиететом совершенствуют английский. Так что если данное недогосударство сохранится, то в недалеком будущем там английский станет языком правящего слоя, а украинский будет языком низших слоев, причем последний будет все больше англизироваться, и не только в плане насыщения американизмами. Глава Совбеза Украины А. Данилов уже пообещал перевести украинский язык с кириллицы на латиницу, а он обычно озвучивает волю всей верхушки.
В общем, искоренение русского языка стало там только переходным этапом для искоренения украинского и навязывания английского. Но для окончательного завершения духовного порабощения народа Украины там будет внедрен еще один важный проект: будет изменен понятийный аппарат английского и украинского языков. 1 августа по этому поводу сделала соответствующее заявление Ольга Герасимьюк, глава Национального совета по вопросам телевидения и радио Украины (этот орган с его диктаторскими полномочиями играет очень важную роль в управлении укро-СМИ). Среди прочего она сказала:
"Мы должны формировать медиапространство, свободное от дискриминации, от оскорбительных и некорректных стереотипов и языка вражды".
Для утверждения такой "свободы" Герасимьюк объявила о намерении создать словарь "дискриминационной лексики". Целью этого проекта, по ее словам, является защита всяких особо "чувствительных" меньшинств, включая, конечно же, "ЛГБТ-сообщества", а также сообщества ветеранов и инвалидов. Как видим, происходит процесс внедрения западных схем государственного внедрения в общество девиаций, включая пропаганду извращений и психических отклонений с помощью запрета их публичной критики. Как известно, в США и ЕС давно запрещено критиковать гомосексуалистов под угрозой серьезных штрафов и даже тюрьмы. Притом из лексикона крупных СМИ вычеркнуты и сами слова, которые негативно характеризуют этих поддерживаемых государством девиантов. Так, запрещено библейское слово "содомиты", вызывающие явную ассоциацию с христианским осуждением данного порока. Запрещен даже медицинский термин "гомосексуализм", поскольку и он ассоциируется с научным взглядом на извращенные формы сожительства как на очевидную ненормальность, приносящую бездетность и разные тяжелые болезни.
Также на Западе вычеркнуты из лексикона статусных СМИ выражения типа "психически больные люди". Вместо этого внедрен термин "особые люди", или "альтернативно одаренные". Благодаря этому множество сумасшедших были выпущены из клиник, психически больные дети часто стали учиться в обычных школах, неся угрозу обычным детям и заражая их различными девиациями. Наркоманы же стали "психически зависимыми", а проститутки превратились в "сексработниц".
Так ликвидируются термины, называющие пороки своим именем, что подкрепляется репрессиями в адрес несогласных, и общество превращается в атомизированную биомассу дегенератов, неспособных создать семью и иметь детей. Подобными особями легко манипулировать, и с помощью таких методов можно резко снижать рождаемость. Что касается обычных инвалидов, "защищаемых от дискриминации" в одной связке с моральными уродами, то они являются лишь операцией прикрытия для внедрения подобных девиаций, поскольку они вызывают жалость в обществе. И правительства, навязывающие обществу подобные операции по запрету слов, осуждающих извращения, всегда могут давить слезки с доверчивых обывателей, что, мол, неужели им инвалидов не жаль?
Существует лозунг глобалистов "Единство в разнообразии". Под разнообразием понимаются в основном разные, но равные по своей дегенеративной сути девиации. Например, некоторые "химически зависимые" колются, а другие – нюхают порошок. Одни вступают в "брак" с людьми своего пола, другие – в "партнерства" с козами. Но все они едины в ненависти ко всему русскому, нравственному, все христианскому и просто нормальному, включая институт семьи.
Как видим, глава Нацсовета Герасимьюк не делает ничего нового, а только внедряет схемы, спущенные ей западными кураторами Украины. И государственное растление украинского общества может быстро превзойти даже уровень Нидерландов: темпы внедрения дегенеративных "норм" огромны.
Новое тут разве что одно – упоминание о ветеранах. Но это легко объяснимо: на Украине "священными коровами" объявлены не только сексуальные извращенцы, но и те, кто воевал с Россией. Западные правительства тоже внедряют русофобию, но своих ветеранов войны с Россией у них маловато, поэтому там ветераны не могут претендовать на столь мощную государственную защиту от критики, которую имеют гомосексуалисты. А вот укро-военные теперь могут гордиться собой: родное государство приравняло их к педерастическому сообществу.
В своем спиче Герасимьюк также не случайно упомянула и о том, что "закон ограничивает религиозные организации в праве входить в структуру собственности аудиовизуального средства массовой информации, использующего радиочастотный спектр". То есть на Украине невозможно создавать христианские телеканалы и радиостанции, а значит – в медийной сфере некому будет давать отпор пропаганде извращений даже в самой мягкой форме, без "дискриминационных" терминов. Недаром глава "Гей-форума" Украины Святослав Шеремет заявлял, что вся оппозиция к гомосексуалистам "церковная, околоцерковная и псевдоцерковная".
Замечу, что Герасимьюк толерантна только по отношению ко всяким "гендерам" и террористам ВСУ. К мало-мальски прорусским и христианским веяниям в СМИ она применяет тот самый "язык вражды" и дискриминирует телеканалы, хоть немного замеченные в таких поползновениях. Она закрыла немало телеканалов, которые просто выступали за примирение с Россией. Теперь, как видим, она внедряет систему, при которой подобные смыслы вообще невозможно будет озвучить, яко "дискриминационными" словами выраженные.
В общем, все происходит точно по знаменитому роману Оруэлла "1984", где метко сказано о формировании нового языка, в котором свободная мысль невозможна в принципе:
"Цель Новояза — не только выразить мировоззрение и мышление приверженцев Ангсоца (тоталитарного лжеучения. – Прим. автора), но сделать все другие способы мышления невозможными. Предполагалось, что когда Новояз установится навечно, а Старояз будет забыт, еретическая мысль — т. е. мысль, несовместимая с принципами Ангсоца, — станет буквально невыразимой, настолько, насколько мысль зависит от слова".
Интересно, что даже многие укро-националисты публично возмутились этому заявлению Герсимьюк. В частности, на телеграмм-канале ukrain1an_news (запрещен в РФ), оно было с сарказмом прокомментировано так:
"Ихний тоталитарный режим на России и наша вольная и демократическая страна со свободой слова?" Конечно, украинские "свободы" действительно могут вызывать только сарказм – даже у местных упоротых националистов. Россия, при всех своих недостатках, по сравнению с Украиной – это просто образец вольности!
Однако не только мозгопромывательный проект Ольги Герсимьюк заставляет вспомнить Оруэлла, но и ее биография. Ибо это биография партийца из "1984", готового постоянно менять свои взгляды на противоположные согласно линии партии. Ведь эта ультралибералка начинала свой путь в качестве ярой комсомольской активистки, продолжила в качестве умеренной укро-националистки, а заканчивает в роли агента изменений на службе глобалистов, уничтожающих остатки украинской государственности. И примерно такой путь прошла немалая часть верхушки Украины – юридической наследницы УССР, где партноменклатура отделилась от Союзного государства, трансформировавшись в класс чиновников и капиталистов.
В 1976 Герасимьюк с помощью рекомендации газеты "Комсомольское знамя" поступила на факультет журналистики Киевского государственного университета, куда брали только лиц с безупречной комсомольской характеристикой. С 1981 по 1983 г. она – корреспондент газеты "Комсомолец Полтавской области", а в январе 1991 дослужилась до завотделом всеукраинского "Комсомольского знамени". Однако, осознав, что на "независимой" Украине большая карьера в журналистике и политике практически невозможна без социализации на Западе, Герасимьюк получила журналистское образование в США и ЕС, поработала корреспондентом Би-Би-Си. После этого она легко стала телеведущей на канале Коломойского "1+1", потом она стала депутатКОЙ, выражаясь ее любимыми феминитивами, и достигла поста главы Нацсовета. На этом посту бывшая комсомольская активистка стала крупной капиталисткой: по сообщениям своих местных коллег-журналистов, она совершала аферы на десятки миллионов, а также постоянно получала "конверты" от олигарха Ахметова и того же Коломойского.
Так что остатки свободы слова на Украине давят проверенные кадры УССР. И не зря этим прожженным материалистам пришелся по душе проект глобалистов – его зародыши существовали и в УССР, например, там велась активнейшая борьба с христианством, а что касается русофобии, то поддерживалась и она, хотя и в сравнительно мягких формах.