window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 июня 2019, 17:34

Хулиганство в зените

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Вратарь знаменитого футбольного клуба и российской сборной Андрей Лунев устроил пьяный дебош в аэропорту.

В День России голкипер "Зенита" и сборной страны Андрей Лунев омрачил футбольным болельщикам праздник - его сняли с рейса в московском аэропорту Внуково за нарушение общественного порядка.

"Сотрудники транспортной полиции доставили гражданина в дежурную часть. В отношении мужчины был составлен протокол об административном правонарушении по части 1-й статьи 20.1 КоАП РФ "Мелкое хулиганство", — говорится в сообщении пресс-службы УТ МВД России по ЦФО.

27-летний вратарь был нетрезв, алкоголь замутил его разум настолько, что он устроил грубую перепалку с сотрудниками аэропорта. Оскорблял их, вел себя хамски. Персонал аэропорта решил передать агрессивного пассажира транспортной полиции. Так им предписывают правила, буйный пассажир на борту опасен для всех.

Медицинское освидетельствование показало, что Андрей Лунев был нетрезв – в его крови оказалось 0,77 промилле алкоголя. При такой степени опьянения обычно начинаются нарушения не только двигательных функций, чёткости речи и скорости реакции, подводит самоконтроль и способность верно оценивать свои действия. Вот и случилось, что у стойки регистрации Андрей, образно говоря, забил гол в свои же ворота.

Составив протокол и выписав штраф за нецензурную брань в общественном месте, полицейские отправили Лунева в Санкт-Петербург следующим самолётом.

А пока он летел, о случившемся с ним скандале сообщили все СМИ, и у руководства "Зенита" прибавилось головной боли, ведь такое ЧП с членом команды было как нельзя некстати. Оно случилось как раз накануне судебного заседания, на котором рассматривается апелляция на приговор другого игрока "Зенита" Александра Кокорина.

Новое пятно на репутации клуба быстро смыть спортивными победами вряд ли получится, уголовное дело Кокорина и Мамаева показало, что хамство не сходит с рук даже футбольным звёздам.

Андрей Лунев, видимо, понимает, что крепко подвел родной клуб. Он публично принес извинения всем, кого оскорбил, и окружающим, ставшим невольными свидетелями пьяного скандала.

"Несмотря на ситуацию, в которой я оказался, никто не имеет права опускаться до личных оскорблений. Понимаю, что разные бывают обстоятельства, но такое поведение с моей стороны просто неприемлемо", – заявил голкипер.

Возможно, штраф за нарушение общественного порядка – тысяча рублей, окажется не единственным наказанием для оскандалившегося вратаря. Его могут оштрафовать и в родной команде на куда более значительную сумму. Генеральный директор клуба "Зенит" Александр Медведев сообщил журналистам, что намерен всесторонне изучить детали конфликта и принять воспитательные меры.

"Будем ли его штрафовать? Планирую провести беседу с Андреем, надо сначала разобраться".

Приключения по пьянке

Ждать от болельщиков массового сочувствия в этой ситуации Луневу вряд ли приходится. Поклонники его любят, считают очень талантливым, и не зря. Хотя в последнее время Андрей сидит на скамейке запасных, его прошлые подвиги на поле помнит каждый любитель футбола – в воротах Лунев брал даже самые "тяжелые" мячи. И как переживала вся страна за Андрея, когда два года назад в матче с испанцами, столкнувшись с форвардом, он получил травму головы!

Фото: © фото: paparazzi.ru

"Зенит", конечно, чемпион, честь и слава его игрокам. Но мы, болельщики, помним не только забитые голы и выигранные кубки. Сводки из криминальной хроники из истории команды, увы, не вымарать. В 2013 году нападающий "Зенита" Александр Бухаров был задержан в аэропорту Пулково в состоянии алкогольного опьянения и был оштрафован. Двумя годами раньше за вождение автомобиля в нетрезвом виде был задержан игрок "Зенита" Алексей Ионов. Может быть, если бы в команде "сине-голубых" строже относились к таким случаям, подтянули дисциплину - и не сидел бы сейчас Александр Кокорин за решеткой?

"Хочется справедливости"

В четверг городской суд Москвы рассматривал апелляцию на приговор Кокорину, Мамаеву и их подельникам. Про то, за что их приговорили к заключению в колонии, знает вся страна – прошлой осенью они учинили драку с водителем на автостоянке, затем в кафе избили чиновника Министерства торговли.

Резонанс получился мощный, до суда футболистов держали под арестом СИЗО. И Кокорин, наверное, первый заключенный, который стал чемпионом России, уже сидя за решеткой. "Зенит" не исключил его из команды, и сейчас ходатайствует о смягчении приговора.

Впрочем, сам Александр на то, что есть шанс досрочно выйти на свободу, похоже, не очень-то надеется.

"Просим справедливости. Хотелось бы, чтобы судьи, которые отвечают за судьбы людей, разобрались во всем, основываясь на УК РФ. Хотелось вернуться в спорт, поправить здоровье и увидеть семью. Нет смысла рассказывать, как все происходило эти восемь месяцев. Мы не преступники, чтобы уезжать не пойми куда и заниматься там неясно чем. Хотелось бы справедливости и гуманности. Мы прошли этот путь достойно. Давали показания с первого заседания, не меняли их. Помогали следствию. Хотим справедливости. И выйти, конечно!" - сказал Александр Кокорин в своем последнем слове в городском суде. Жалко, конечно, что Александр Кокорин и Павел Мамаев отлучены от спорта. Но ведь виноваты в этом они сами – "потеряли берега", а вернее, нравственные ориентиры.

Наши спортивные звезды получают медали и кубки, гонорары, которые часто исчисляются миллионами. Но право на спесь и снобизм в отношениях с простыми людьми им не дают никакие заслуги. Зенит славы не должен становиться вершиной хамства.

Великий Яшин

Андрей Лунев родился через год после смерти Льва Яшина, самого знаменитого советского вратаря. Наверняка Лев Иванович был его кумиром, на поле они даже чем-то похожи – отчаянной храбростью, умением разгадать замысел соперников.

Фото: © фото: соцсети

Хорошо бы Луневу брать пример с Яшина и в нравственном плане. Старые болельщики до сих пор вспоминают скромность великого голкипера. Он никогда не кичился славой, со стадиона часто возвращался на метро, вместе со своими фанатами. И даже когда в 1962 году после матча с чилийцами Яшина обвинили, что сборная СССР не прошла в полуфинал чемпионата мира из-за того, что он пропустил два мяча, он не давал волю своим нервам. Лев Иванович не срывался, когда болельщики после того матча встречали его свистом и обидными выкриками. И доказал всем, что он один из лучших в мире, в 1963-м получил главную награду футбола - "Золотой мяч".

В 1971 году, завершая карьеру голкипера, после прощального матча Лев Иванович громко крикнул всему стадиону:

"Спасибо, народ!"

Мой отец учился вместе с Яшиным на курсах при ЦК КПСС и рассказывал про него такую историю:

"Лев Иванович тогда уже был немолод, у него сильно болели ноги. Но свою "Волгу" парковал далеко в стороне от входа и шел к дверям пешком, опираясь на палочку. А когда его спрашивали – мол, почему не оставляете машину у крыльца, ведь вы мировая знаменитость, он смеялся и отвечал: "Пусть министры тут тормозят, а я простой человек, как и вы!"


фото: соцсети

Лев Яшин до самой смерти оставался в зените славы, звание Героя социалистического труда ему присвоили за несколько дней до кончины. В его честь называют улицы, ему ставят памятники. Но в памяти людей он остался скромным и добрым человеком. Золотая звезда у Льва Ивановича была, а приступов звёздной болезни не случилось ни разу, точно.

Я желаю голкиперу нашей сборной Андрею Луневу славных побед – и пусть он будет похож на Льва Яшина не только на футбольном поле!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_428081 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_428081')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_428081", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_428081', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_428081(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_428081(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })