window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 ноября 2020, 16:38

Украинский раскол «ПЦУ» как содомская секта

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © соцсети

Секта раскольников «ПЦУ» продолжает безуспешные попытки установить свое доминирование на Украине. А в ней пытается взять власть бывший канонический митрополит Александр Драбинко, ушедший в раскол.

Когда-то Драбинко имел все шансы возглавить Украинскую православную церковь, одну из крупнейших в мире, хотя и входящую в состав Русской в качестве самоуправляемой части. В молодые годы Драбинко получил соответствующее образование, обладал напористым характером, был гибким в плане коммуникации с начальством, и все это помогало ему быстро восходить по карьерной лестнице.

Не только епископат, но и многие влиятельные политики Украины и Запада видели в Александре Драбинко будущего предстоятеля УПЦ МП. Приспосабливаясь к политической ситуации, он сначала позиционировал себя в качестве сторонника единства Святой Руси. А потом, когда это стало «немодным», перестал скрывать свое намерение добиться полного разрыва с Русской православной церковью с последующим либеральным реформированием осколка.

Фото: © Википедия

К такому «ценному кадру» бережно относились государственные структуры и со своей стороны способствовали его карьере. В тридцать лет Драбинко стал епископом, а в последние годы жизни митрополита Владимира стал и его личным секретарем, а также руководителем Синодального информационного отдела. Так, пользуясь высоким покровительством, Александр Драбинко активно влиял почти на все ключевые решения и процессы в церкви. 

Но Драбинко, к счастью, не возглавил УПЦ после смерти митрополита Владимира. Произошло это, прежде всего, в силу его открыто проявленных уголовных наклонностей, демонстративных пьяных дебошей и надменности, которые отшатнули от него всю церковную полноту. Дошло до того, что он (совместно с подельниками вроде бывшего священника Георгия Коваленко) расхитил средства, собранные на строительство кафедрального собора УПЦ. Также он стал соорганизатором похищения монахинь, которых его друзья истязали и чуть не убили.

А особенно церковный народ и епископат был возмущен его приверженностью к расколу и ксенофобией по отношению ко всему русскому. Конечно, украинский национализм тоже не очень интересовал жадного молодого архиерея, но он думал с его помощью «набрать очки» перед политиками. Их-то он набрал, но потерял авторитет внутри УПЦ, был свергнут со всех постов. В итоге митрополит Александр добровольно покинул церковь, в которой был крещен, обучен, обласкан дарами и благами, не снившимися даже самым амбициозным людям.

Фото: © Википедия

Недавно Александр Драбинко дал интервью русофобскому Ютуб-каналу уже в качестве так называемого епископа «ПЦУ» (православной церкви Украины) – структуры, образованной президентом Петром Порошенко и Госдепом США при участии стамбульского патриарха Варфоломея. Ведущим было заявлено, что их беседа посвящена тому, как прошли два года церковной "независимости" (от Москвы – прим.) 

Интервью в Сети уже набрало приличную популярность. Поэтому СМИ, работающие на западные гранты, разбирают его на цитаты. Главной из них считают слова Драбинко о том, что через два-три года иерархи УПЦ «дозреют» и массово начнут просить объединения с ПЦУ.

А я для себя главным в этой записи увидел другой тезис - вот несостоявшийся предстоятель, которого, к счастью, мы потеряли.

Видео снимали у Драбинко дома, где он не только живет, но и служит, то и другое он делает в закрытом элитном поселке Конча-Заспа под Киевом - это местный аналог московской «Рублевки».

Фото: © скриншот youtube

Было крайне глупо с его стороны снова афишировать свое богатство в нищей Украине, не говоря уж о том, что даже по канонам раскольников монах должен жить очень скромно. Но стоит задуматься о том, что ведущий с Драбинко убеждают зрителя в обратном. Прогуливаясь по участку в самом престижном месте страны с соответствующим домом, много раз приговаривает:

- Скромно у вас тут, не 200 гектар, скромненько, но чистенько.

- Немножко меньше (чем 200 гектар), - отвечает Саша Драбинко с выражением лица «голубого воришки».

То есть, живя в роскошном месте, Драбинко в своем ослеплении и гордости хочет навязать мысль, что это и есть скромный, воздержанный образ жизни.

Фото: © скриншот youtube

А самым скандальным вопросом интервью для меня стал вопрос об отношении Александра Драбинко к заявлению Папы Римского о «праве» пар гомосексуалистов на государственную регистрацию их сожительства.

Тема содомитских отношений в православном вероучении настолько однозначна, что тут не может быть двух мнений. Это похоже на вопрос, который часто задают украинские националисты для идентификации собеседника: «Чей Крым?».

Так и здесь: если ты христианский священнослужитель, то никак не можешь позитивно отнестись к сожительству гомосексуалистов, да еще к их госрегистрации. Ответ однозначный: «Это грех, это недопустимо по меркам христианства». Но Александр Драбинко, пытаясь угодить «толерантным» западным кураторам Украины, стал юлить.

Фото: © скриншот youtube

«Я не знаю, как к этому относиться, пусть государство относится к этому, как оно относится», - ответ невнятный и очень странный. Если православный архиерей не знает, что считать грехом, то он должен сложить с себя сан.

Драбинко пытается отвечать за отношение церкви к браку вообще, а ведущий неоднократно возвращает его к отношению государственной регистрации брака именно гомосексуалистов.

Разговор вокруг да около на тему его отношения к высказыванию папы Франциска Драбинко закончил историей некоего американского священника, который не может/не хочет выгонять из храма гомосексуальную пару и причащает их, что является страшным кощунством по меркам православия, где сурово запрещено причащать нераскаянного человека, да еще и живущего в столь сугубом грехе.

Фото: © globallookpress

Это можно твердо воспринимать как слова поддержки папы Франциска. Смело можно представить, что, случись Драбинко стать главой УПЦ, он поощрял бы антихристианские преобразования на Украине, даже и легализацию гомосексуализма. Православные христиане видят в этом волю Божью, а также и волю церковной полноты, которая восстала против Драбинко в то время, когда он еще был вполне каноническим иерархом.

А ведь в секте «ПЦУ» все руководители, во главе с «Епифанием» Думенко, именно таковы. И сам Думенко обещал быть толерантным к греху гомосексуализма. На сегодня быть украинским раскольником и русофобом – это способствовать строительству там просодомской «церкви».

И в заключение стоит прокомментировать часть беседы, где Александр Драбинко утверждает, что помог создавать «монолит» УПЦ, видимо, имея в виду свои кадровые решения. На этом основании он считает, что этот «монолит» должен был стать частью монолита «ПЦУ». Он продолжает мечтать, что в раскол уйдут еще многие архиереи УПЦ и они помогут ему стать главой данной секты. Понятно, что его мечтания беспочвенны, а о грязной роли Драбинко в УПЦ мы уже говорили: это хищение церковных средств и другие безобразия.

Фото: © Википедия

И вообще, он говорит здесь как некий соучредитель частной бизнес-структуры. Однако даже если он имел отношение к кадровым назначениям в Церкви, то как православный иерарх должен был понимать, что продвинутые им на высокие должности люди шли служить не Драбинко Саше, не украинскому национализму и не папе Римскому, а Богу и людям. Из почти девяноста архиереев УПЦ в раскол «ПЦУ» ушли только двое: сам Драбинко и его собутыльник, бывший митрополит Винницкий.

Это интервью еще раз показало, что в раскол «ПЦУ» пошел самый никчемный контингент. И что этот контингент готов в угоду новому мировому порядку легализовать любые грехи, вплоть до людоедства, если так будет приказано кураторами Украины. Надо побольше таких интервью: это саморазоблачение раскольников, и благодаря этому еще меньше людей верит «ПЦУ».

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_772887 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_772887')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_772887', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_772887', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_772887(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_772887(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })