в удобном формате
Когда в 2014 году мне довелось находиться в рядах ополчения Донбасса, то одним из самых распространенных позывных среди моих знакомых был Одесса. Многие боеспособные мужчины этого города, как и других городов Украины, были страшно возмущены Майданом и той мерзостью, которую он нес с собой. Поэтому, не имея ресурсов отстоять свой город от оккупации, они бросали имущество, свою налаженную жизнь и ехали воевать против киевской хунты на стороне ЛДНР. При этом напрасно думать, что они воевали за деньги или были недовольны тем, что Майдан у них деньги отберет (такой угрозы для среднего класса не было). Нет, люди именно отстаивали свои высокие идеалы.
Летом 2014 года в ополчении вообще не было зарплаты как таковой, не было страховых выплат за ранения или увечья. Однако люди, отстаивавшие русский язык, каноническое православие, любящие Россию и ненавидящие бандеровщину, все равно ехали поддерживать ЛДНР со всей Украины. Все ядро ополчения также знало и то, что правительства США и Евросоюза поставили себе задачу наркотизировать и содомизировать украинскую молодежь и детей после победы Майдана. И мы воевали также и против этого, мы боролись за будущее наших семей, ибо такие вещи гораздо страшнее, чем тот же экономический упадок. Без института семьи, без нравственно здоровых детей не будет ни экономики, ни государства, ничего. Слава богу, нам удалось отстоять все эти ценности на территории ЛДНР. При всех недостатках, которые там, к сожалению, бывают, там все-таки невозможно представить себе уничтожение русского языка, или погромов храмов Московского патриархата, или "конопляных маршей" с "гей-парадами".
Но совсем иная картина наблюдается на оккупированной территории. В субботу, 31 августа, в Одессе прошел очередной парад извращенцев, причем его возглавили представители шести иностранных посольств, включая американских и немецких дипломатов. Когда мы еще до Майдана в Киеве объясняли украинским националистам, что именно это произойдет в случае победы западного вектора движения Украины, они только ухмылялись. Но вот — именно так и вышло. Я вообще не могу представить себе участия иностранных дипломатов в неких общественно-политических акциях на территории ЛДНР или России, а на Украине этот знак рабской подчиненности майданного режима Западу уже никого не удивляет. В том-то и проблема, что извращенцев совсем немного, но за ними стоит руководство НАТО, которое считает содомизацию покоренных стран очень важной для сокращения рождаемости и "отшибания мозгов" у населения. В самом деле, гомосексуалисты становятся послушными орудиями в руках глобалистов, ибо отказываются от родной веры, культуры, традиций и родителей.
Я, по понятным причинам, сам не могу появляться на Украине, в том числе в Одессе, но посмотрел ряд материалов о "параде" в Одессе в Интернете и увидел обычную картину. А именно: практически все население города выступало категорически против этого мероприятия, на которое участников свезли со всей Украины и даже из-за границы. Но власти плюнули на протесты людей. А силой одесситы сделать ничего не смогли: акцию извращенцев охраняли вооруженные солдафоны Нацгвардии в количестве, намного превышающем количество самих участников. То есть это была, как всегда на постмайданной Украине, государственная акция украинских властей и их западных кураторов. Свезенные за деньги участники марша, за "права" которых якобы борются организаторы действа, в конце акции с облегчением срывали с себя ЛГБТ-символику и старались раствориться в толпе.
Западные олигархи сами обычно ведут очень здоровый образ жизни, но по всему миру финансируют кампании по легализации наркотиков под соусом "защиты прав потребителей наркотиков". Сами имеют много детей, но финансируют движения бездетных феминисток и гомосексуалистов, и тоже под видом "защиты прав меньшинств". То есть: себе обеспечить здоровье и многодетность, а "плебсу" обеспечить исколотые вены и разбитые задние проходы.
Ясно, что они готовят оккупированной Украине такое же кошмарное будущее, как и западным народам, которые они поработили раньше. В той же Америке все больше и больше преследуются те, кто осмеливается публично выступать против пропаганды гомосексуализма. Нет, их пока еще не убивают, но уже могут избить, разорить бизнес, подвергнуть сильной травле в судах и СМИ, уничтожить репутацию, подвергнуть административному преследованию. Даже крупные и мощные корпорации могут получить большие проблемы, если посмеют пойти против линии правительства по насаждению извращений.
Так, в последние годы сеть кафе Chick-fil-A, третья по величине в США, понесла немалые убытки. Правительство США руками проплаченных ЛГБТ-активистов организовало бойкот и травлю компании, так как ее президент Дэн Кэти высказался против однополых "браков" в 2012 году. Дэн Кэти заявил тогда на радио-шоу: "Мы призываем Божий суд на нашу страну, когда мы заявляем, что лучше знаем, что представляет собой брак". Дэн Кэти заявил, что молится о том, чтобы Бог "пощадил наше поколение, которое обладает смелостью переосмыслить замысел брака". По всей стране Chick-fil-A также столкнулись с другими формами дискриминации. В ряде случаев Chick-fil-A было запрещено заниматься бизнесом в аэропортах и студенческих городках. В начале этого года Федеральное управление гражданской авиации признало, что расследует вопрос о том, подвергался ли Chick-fil-A нападкам дискриминационного характера после того, как был запрещен в двух аэропортах — международном аэропорту Буффало-Ниагара и международном аэропорту Сан-Антонио.
В Испании при очевидном сочувствии властей участились нападения на христианские храмы толпами погромщиков из числа участников "ЛГБТ-движения". Противников содомизации массово увольняют с работы по всей Западной Европе. Тотальная пропаганда извращений принесла свои уродливые плоды, и число педерастов и лесбиянок ширится быстро. Фактически у молодых отбирают то самое право выбора, которым так любят спекулировать правительства США и Евросоюза. Ведь если с детсада привлекать внимание детей к извращенному сексу, то они вряд ли смогут вырасти нормальными людьми, создать здоровые семьи. При сохранении на Украине существующего режима институт семьи там будет постепенно уничтожен. Там против него применены и другие мощные социальные технологии, от ювенальной юстиции до алкоголизации и возрождения игорного бизнеса, не говоря о нарастающей бедности и государственной политике дехристианизации общества.