в удобном формате
В отношениях между лидерами США и Украины обозначилось нечто новое, нигде раньше официально не обозначенное, не известное, но неописуемо уродливое.
Речь идет об угрозе советника главы офиса президента Украины Алексея Арестовича устроить «образцово-показательную истерику» для США, да и, похоже, для всего мира, если американцы не поставят ВСУ ракетные системы залпового огня, способные наносить удары по России.
То, что Украина просит ЕС и США дать ей деньги, оружие и еду, уже стало как-то буднично привычно. В Незалежную перекачивают миллиарды долларов, тонны оружия и обмундирования (все, что уже негоже в НАТО, да и, похоже, никак не выручает и Киев). Все не впрок, хотя о судьбе денежных потоков точно не знает никто – ни Байден, ни чиновники из Евросоюза. Точной информацией владеет, скорее всего, Зеленский, владеет и так радуется, что на каждой встрече обнимается с лидерами и вояками западных стран, словно благодарит их за щедрость. Здесь все понятно.
Понятно и яростное желание клики Володимира Зеленского получать еще больше вооружений, еще более опасных. И когда Джо Байден принял решение не поставлять ВСУ ракетные системы, способные наносить удары по России, то понятной стала истерика в окружении президента Украины, что и породило странное заявление Алексея Арестовича, опубликованное в издании «Страна UA». Главная странность в изложении самой угрозы: «Не дадут – тогда устроим образцово-показательную истерику!». Вот так – ни больше ни меньше.
То, что истеричность сопутствовала деяниям многих отвратных исторических личностей, известно всему миру. Бились в истериках Гитлер и Геббельс, Муссолини и Калигула, Махно. Всех и не перечислить. Бились, визжали, пугали весь мир, да и погибали погаными смертями, ведь истерика всегда была предвестником краха. Арестовичу, ясное дело, далеко до указанных личностей, но истерика, похоже, становится лицом политики Украины вообще.
Начало истерическому процессу было положено с добрый десяток лет назад после майдановской истеричной круговерти, когда украинские политики, избрав своим врагом Россию, стали пугать нас танками ВСУ в Москве, желто-блакитными прапорами во Владивостоке, торжеством ледокольного флота в Арктике, даже завоеваниями в космосе.
Затем пошли в ход дамбы и стены, перекрытие каналов, колючая проволока вдоль границ и создание самой крупной в Европе армии.
Создав самую крупную военную группировку, клика Зеленского не успела главного – ударить этой накопленной мощью по измученным Донбассу и Луганску, начать военный марш на Восток. Не успели, получили опережающий удар, и начались новые истерики.
Эти истерики просты – деньги и оружие. Любым путем и беспрестанно. Любая заминка – крах и полное поражение. Потому лгут и провоцируют украинские политики везде и всюду, потому переоделись они в футболки и куртки защитного цвета, в которых бросаются обниматься с кем попало, – лишь бы обхватили, вытерли слезы, пожалели, да и подарили побольше танков, пушек и человеческих жизней.
Исчерпав весь арсенал просьб, они ищут новые «просительные» аргументы, ищут новые формы. И вот – на тебе! – угроза устроить «образцово-показательную истерику» в случае неполучения вожделенных ракет.
Можно только пофантазировать, каким будет это истерическое мероприятие в исполнении Зеленского, Арестовича и иже с ними. Возможно, пошлют хоровые проклятия Джо Байдену, споют «Хай живе Украина», топча американский флаг, или же героически оседлают последний танк и рванут в атаку в сторону Мариуполя или Парижа. Истерика есть истерика, но напомню главное – она всегда предвестник гибели.