Президент Соединённых Государств Америки вновь доказал, что такой пост ему с Альцгеймером не по плечу.
Девятнадцатого марта Байден трижды споткнулся на двух ступенях трапа, поднимаясь в свой самолёт. В третий раз даже упал на одно колено. Встал, отряхнул брюки, дошёл до входа уже без видимых проблем.
Поделиться
Байден споткнулся и упал, поднимаясь в самолет
Байден споткнулся и упал, поднимаясь в самолет
Не хочется смеяться над больными людьми, но ведь этот человек меньше недели назад пообещал нам самые страшные кары за его не совсем здоровые фантазии о — внимание! — нашем вмешательстве в тамошние выборы. Будто это мы, а не силы, стоящие за Байденом, насиловали все ведущие СМИ, удаляли аккаунты Трампа и его сторонников из соцсетей и вбрасывали бюллетени миллионами.
Специалисты открытым текстом отметили: самое страшное — даже не само состояние 78-летнего президента, немощного уже не только умом, но и телом, а то, что никто из охраны — ни на аэродроме, ни на самом президентском борту номер один — не бросился к нему на помощь. Неужто жертву болезни Альцгеймера уже списали с корабля власти? Впрочем, по словам его сотрудников, Байден ещё о-го-го!
Представитель пресс-службы Жан-Пьер сказала: "Как вы знаете, сегодня очень ветрено, очень. Я сама почти упала на ступенях".
Опубликованная сводка погоды открытым текстом говорит: такой ветер даже муху с курса не собьёт. Может, подойдёт другое объяснение?
Открытым текстом уверяю: страшнее всего — то, что все общефедеральные СМИ в СГА, за исключением разве что республиканского телеканала Fox News, одностайно не заметили падения того, кого в прошлом году изо всех сил рекламировали. Потому что их замысел — посадить в президентское кресло пустышку — слишком уж очевиден.
Американцы мрачно шутят: половина сенаторов ни на что не способна — зато другая половина способна на всё. Байден в сенате был как раз на всё способен: например, был одним из главных организаторов начатой ровно двадцать два года назад — 24 марта 1999-го — агрессии НАТО против остатков Югославии. Сейчас им, как куклой, прикрываются силы, способные учинить гнусность пострашнее.