07 мая 2025, 21:00
Киев хочет воевать
Читайте также
Террористическая организация "Украина" ни разу не соблюдала даже перемирия, ею же самою объявленные. А к чужим присоединялась для галочки.
28 апреля президент Российской Федерации официальным указом объявил перемирие с нуля часов 8 мая до нуля часов 10-го в честь восьмидесятилетия нашей Победы в Великой Отечественной войне. Предупредил об адекватном и эффективном ответе на любое украинское нарушение. И напомнил о готовности к переговорам без предварительных условий ради устранения первопричин конфликта.
Очень многие открытым текстом одобряют перемирие, но сомневаются, что террористы его и впрямь будут соблюдать.
Главы палат Федерального собрания Российской Федерации отметили, что День Победы – общий праздник всей нашей страны, включая Украину, и, скорее всего, многие там помнят о нем, невзирая на позицию нынешних ее хозяев. Министр иностранных дел РФ указал, что главари Украины заговорили о немедленном перемирии без предварительных условий, как только стало ясно, что их вооруженные формирования под нашим давлением пятятся все активней. Пресс-секретарь президента РФ напомнил об отмеченных самим президентом тонкостях, требующих урегулирования до начала требуемого Западом тридцатидневного перемирия.
Открытым текстом заверяю: для террористов и их нанимателей перемирие только возможность пополнения и довооружения. Трех дней им явно не хватит. Потому и нужна им пауза в боевых действиях на все время переговоров. Но при таких условиях, чтобы иметь повод возобновить огонь.
Министр иностранных дел РФ напомнил о нашем предложении прямых переговоров без предварительных условий. И отметил, что цена обещаний Украины известна. Пресс-секретарь МИД РФ, комментируя заявление Зеленского, что Киев выбирает "болевые точки РФ", написала: "О каких "перемириях" со стороны киевского режима можно говорить, когда Банковая буквально в прямом эфире планирует теракты".
Открытым текстом полагаю: и на сей раз террористы продолжат огонь. Открытым текстом надеюсь: рано или поздно их поведение докажет всем вменяемым, что переговоры с террористами возможны лишь о том, кто из них согласен дожить до суда над ним.