Вассерман – о постоянных обстрелах Донецка киевскими боевиками.
Донбасс – городская застройка почти без промежутков. Террористическая организация "Украина" за восемь лет действий против него создала и мощнейшую систему полевых укреплений.
Поселок Марьинка в километре от Петровского района Донецка стал после разгрома многих других артиллерийских позиций одним из главных источников обстрелов. Девятнадцатого декабря там ликвидирован опорный пункт иностранных боевиков. Двадцать второго исполняющий обязанности главы Донецкой Народной Республики Пушилин сообщил, что Украина отправляет в Марьинку все новые силы, чтобы, несмотря на потери, закрепиться хоть на северной окраине.
Открытым текстом сообщаю: террористы, подконтрольные Киеву, Брюсселю, Вашингтону, обстреливают не военные объекты, а жилые кварталы и жизнеобеспечивающую инфраструктуру.
Реактивными системами залпового огня, произведенными еще в социалистической Чехословакии, в Донецке разрушены три корпуса крупнейшей в республике больницы, один из корпусов университета, два стадиона… В больнице погиб один пациент.
Открытым текстом уверяю: в Донецке ничего похожего на военные объекты отродясь не бывало – защитники народной республики всегда действуют в непосредственной близости к противнику. А вот боевики под фальшивым польским лозунгом "Украина – не Россия" размещают боеприпасы и огневые позиции в торговых центрах и даже жилых домах.
В среду в Донецке попаданием в гостиницу ранены бывший глава Роскосмоса, а ныне руководитель группы советников "Царские волки" Дмитрий Олегович Рогозин и несколько гостей на его дне рождения, включая главу правительства ДНР Виталия Павловича Хоценко и мэра Горловки Ивана Сергеевича Приходько.
В гостинице один человек погиб. Открытым текстом радуюсь, что жизни всех шестерых раненых вне опасности. Увы, на такое можно надеяться, но не рассчитывать.
Рогозин сообщил, что гостиницу обстреляли через десять минут после прибытия Хоценко, и предположил, что некто дал противнику целеуказание.
Открытым текстом уверен: предателей будет ещё немало. Ведь слишком многие пока не верят в нашу победу. Значит, побеждать надо быстрее.