window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 июня 2021, 11:42

Демоверсия Моники Белуччи в годах в исполнении Сальмы Хайек

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В России стартовал прокат сиквела "Телохранителя киллера".
Фото: © Кадры из к/ф: Сальма Хайек в "Телохранитель жены киллера" и Моника Белуччи в "Моцарт в джунглях"

16 июня в российский прокат вышел комедийный боевик "Телохранитель жены киллера" с Райаном Рейнольдсом, Сальмой Хайек, Сэмюэлом Л. Джексоном и Антонио Бандерасом в главных ролях.

"Телохранитель жены киллера" - это вторая часть фильма 2017 года "Телохранитель киллера" про убийцу Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон), который единственный может подтвердить обвинения против жестокого диктатора в исполнении Гэри Олдмена, а поэтому нуждается в защите самого крутого бодигарда Майкла Брайса (Райан Рейнольдс).

Тогда, в 2017 году, незамысловатому, но динамичному сюжету неожиданно удалось задержаться на вершине бокс-офиса в США на целых 3 недели и собрать в прокате внушительную кассу. При бюджете в 30 млн заработать почти 177 миллионов - и, как следствие, скорое продолжение. Выход в прокат сиквела из-за мировой пандемии пришлось отложить на год.

Бюджет второй части чуть поскромнее, чем у первой, - всего 20 миллионов. Но сокращение финансирования не помешало авторам сделать сиквел не менее динамичным и зрелищным, чем первая часть. Второй фильм точно так же, как и первый, был полностью снят (еще до коронавирусного локдауна) в пяти европейских странах - Италии, Хорватии, Словении, Болгарии и Великобритании - и изобилует драками, погонями и взрывами.

Фото: © Кадр из к/ф «Телохранитель жены киллера»

Это если говорить о схожести фильмов. В остальном же вторая часть получилась так же похожей на первую, как злобный брат-близнец на своего положительного родственника.

Поддавшись на всеобщую феминизацию общества и желая быть в тренде, режиссер Патрик Хьюз главным действующим лицом сделал тут даму. Так что встречайте! Вместо киллера Дариуса в сиквеле правит бал его супруга, аферистка Соня. Пусть идея не нова, но сама по себе неплоха. Проблемы начинаются с воплощением.

Персонаж Дариуса был достаточно неоднозначным. Он суперпрофессиональный киллер, способный убить свою жертву, на секунду появившуюся в иллюминаторе самолета, одним выстрелом с расстояния в 300 метров. При этом четко принципиальный в вопросе выбора на роль своих жертв исключительно законченных негодяев. Но ко всему этому Дариус нежный и романтичный супруг и неплохой, надежный друг. Собственно, эта многогранность и вызвала к Дариусу симпатии миллионов зрителей и рейтинг 10 из 10 на крупнейшем отечественном киносайте. Но его жена, увы, подобной многогранностью похвастаться не может.

Соня в исполнении Сальмы Хайек топорна, клишейна и одномерна. Эдакая скандальная продавщица неопределенного возраста в сельпо, находящаяся в вечном поиске питательного мужчины, а поэтому по случаю и без такового демонстрирующая свою грудь всем желающим.

Собственно, это отметили и первые американские зрители "Телохранителя жены киллера", поставив фильму чуть больше трех баллов из десяти возможных и опустив рейтинг ожидания фильма до скучных 27%. Для сравнения, первая часть в свое время при таких же условиях заработала 43%.

На всемирно известном портале IMDb картина куда печальнее. В рейтинге "Popularity" фильм находится только на 50-й строчке. Туда он спустился с 20-й позиции вследствие последнего "оценивания" - тест-группа отсмотрела новое кино аккурат накануне мировой премьеры.

Зрители в один голос обвинили новый фильм во вторичности и попытке продублировать оригинал. А также поверхносности и глупости персонажей.

И действительно: сюжет сиквела буквально один в один повторяет пути своего предшественника. Только вот без легкости и ироничности первой части. Даже трагическая история с отцом Кинкейда из "Телохранителя киллера" буквально дублируется в "Телохранителе жены", но с персонажем Райана Рейнольдса. Правда, если история Кинкейда была душевной и трогательной, то гипертрофированный и вычурный вариант Брайса выглядит унылой дешевой подделкой, как копия люксового бренда с китайского сайта.

Но вернемся все же к главной героине Соне Кинкейд. Сальма Хайек - актриса интересная, но, увы, одноплановая. Вот и здесь Сальма традиционно пытается выплыть на своей сексуальности, которая в 54 года, несмотря на многочисленные хирургические вмешательства, увы, уже не та. Из Сальмы тут получилась эдакая демоверсия Моники Беллуччи в годах.

Эта одноплановость актрисы и погубила ее героиню Соню Кинкейд, сделав из супружницы главного киллера недалекую истеричную тетку средних лет. Вульгарную и безвкусную. Этакую классическую посетительницу женских форумов, способную лишь материться на мужа, разговаривать про свои яйцеклетки и "бэбиков", параллельно постоянно напоминая миру, что мужчины в свое время штабелями падали к ее ногам.

По словам самой актрисы, таким образом они пытались в юмористической манере подать сложную тему менопаузы. Фокус не удался. Получилось так же топорно, не изящно и не смешно, как у Дмитрия Губерниева "засадить" Ольгу Бузову в недавнем скандальном эфире спортивного телеканала.

Ведь о том, что соль на рану сыпать нельзя, еще в моем детстве из каждого утюга напоминал Вячеслав Добрынин. Как и нельзя порядочным людям осуждать болезни и физические несовершенства других.

Но зато благодаря "Телохранителю жены киллера" Сальме Хайек в четвертый раз удалось встретиться на съемочной площадке с Антонио Бандерасом. Они уже снимались вместе в "Отчаянном", "Коте в сапогах" и "Четырех комнатах", а теперь вот это.

Фото: © Кадр из к/ф «Телохранитель жены киллера»

В последнее время, когда смотришь на список киноработ Бандераса, создается ощущение, что сам Антонио на протяжении нескольких лет переживает некоторый возрастной кризис. Его многочисленные персонажи от образа к образу все больше напоминают нашего обожающего стразы, перья и "синее настроение" самопровозглашенного поп-короля. С другой стороны, кроме экстравагантных нарядов, в "Телохранителе жены киллера" привлекать публику Антонио просто нечем. Его Аристотель Пападопулос еще более топорный и однообразный персонаж, чем Соня Кинкейд у Сальмы Хайек. 

Чуть больше в этом фильме повезло Моргану Фримену. Появление его героя обставлено действительно эффектно. Да и вообще, многие ли актеры могут похвастаться тем, что в 83 года все еще играют непобедимых супергероев и даже в сцене драки с персонажем 44-летнего Райана Рейнольдса умудряются выглядеть достойно.

А вот Райан Рейнольдс в "Телохранителе жены киллера" традиционно переигрывает. Впрочем, как и в первой части. Но, видимо, именно так он себе и представляет своего персонажа, лишенного лицензии бодигарда: эдакой инфантильной злобной няшкой, сыплющей несмешными шутками и демонстрирующей незабавные фотографии из социальных сетей самого Райана.

Сэмюэл Л. Джексон тут единственный, кто во всем этом карнавале абсурда хотя бы пытается не скатиться из просто незамысловатой комедии в откровенный бестолковый китч. Большую часть времени ему это даже удается.

В общем, "Телохранитель жены киллера" - очередная американская комедия положений, рассчитанная на очень невзыскательных зрителей. С незамысловатым юмором, одномерными героями, многочисленными убийствами, шикарным кастом и огромным количеством нецензурных выражений, всем обязательным комплектом фильма для алкогольных посиделок в компании.

Кстати, многочисленные ругательства - это отдельная проблема "Телохранителя жены киллера". Точнее их уместность. Подозреваю, что в оригинальной озвучке они выглядят, скорее всего, органично, но в дубляже полностью теряют весь свой "вкус" и яркость. Не исключено, что это тот случай, когда для английских выражений нужно было подбирать уместные русские аналоги, а не дословно воспроизводить исходники.

Наверно, без привязки к первой части "Телохранитель жены киллера" смотрится лучше. Потому что любые сравнения тут явно не в пользу сиквела. Продолжение не дотягивает даже до той очень невысокой планки, которую выставил его не самый выдающийся предшественник. В любом случае рейтинг ожидания картины на самом популярном российском киносайте находится на уровне 99%, а значит зрителя своего "Телохранитель жены киллера" все равно получит.

Ну и да, для любителей прекращать просмотр, едва на экране покажутся титры: после титров следует финальная сцена, вроде как смешная. Как, в прочем, и весь фильм.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_847684 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_847684')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_847684', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_847684', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_847684(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_847684(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })