window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 декабря 2020, 08:00

«Обратная связь»: новогодний оливье от «Квартета И»

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В России стартует показ сиквела ремейка итальянской трагикомедии "Идеальные незнакомцы".

17 декабря в прокат выходит новый фильм «Квартета И» «Обратная связь», сиквел ремейка итальянских «Идеальных незнакомцев» – «Громкая связь».

Если спросить об «Обратной связи» во всемирной паутине, то сразу появится информация о том, как семеро знакомых нам по первой части друзей отправляются за город встречать Новый год.

Это если коротко. Если же чуть поподробнее, то получится новогодний трагикомический винегрет из праздничных гирлянд, фейерверков, семейных проблем, психологической игры «что меня раздражает в друге», раскованных шуток и песен из советских новогодних фильмов. Незамысловато и атмосферно, камерно и очень по-новогоднему.

Еще в 2018 году, накануне премьеры «Громкой связи» участники «Квартета И» – Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов и Камиль Ларин – загадали: если их ремейк соберет в прокате 500 млн рублей и более, то они обязательно снимут продолжение. В результате кассовые сборы фильма составили 546 млн рублей.

 

Ростислав Хаит и Леонид Барац вместе со своим постоянным соавтором Сергеем Петрейковым засели за написание сценария.

А после – одесские корни дали о себе знать – предложили потенциальным зрителям поучаствовать в финансировании нового проекта. Через площадку для краудфандинга на съемки нового фильма основатели «Квартета И» собрали более 2 млн рублей.

Собственно, после этого сразу становится понятно, почему рейтинг ожидания «Обратной связи» невероятно высок – целых 95%. Зрители объяснимо хотят узнать, на что именно они так активно скидывались. 

Ремейки «Идеальных незнакомцев» были сняты более чем в 15 странах мира, но ни в одной из них, включая, собственно, и Италию, не решились делать сиквел.

А следовательно, «Обратная связь», несмотря на то, что «Квартету И» пришлось за ее выход отстегнуть итальянским авторам оригинальных героев некую сумму денег, это чисто наша история, в которой от героев «Громкой связи» остались практически только имена.

 

Наверное, поэтому во время просмотра «Обратной связи» не преследует ощущение вторичности. Ну и «квартетники», получив полную свободу от своих западных прототипов, почувствовали себя свободнее и комфортнее в образах своих персонажей. 

Поэтому же большую часть фильма приходится напоминать себе, что на экране идет не очередная серия повествования «О чем говорят мужчины», а продолжение «Громкой связи». 

Вообще, воспринимать новый фильм как сиквел «Громкой связи» довольно сложно, хотя бы потому, что все проблемы первой части так в ней и остались. По принципу: все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе.

Так что продолжения истории с беременной любовницей Вадика мы так и не узнаем. Как и не расскажут нам, завершились ли отношения Евы/Марии Мироновой с Вадимом/Леонидом Барацем, или куда делся названивавший Диме/Александру Демидову Олег. Да и в общем вся тема нетрадиционных отношений нетолерантно и совсем не в духе этого года рассосется в воздухе.

 

Как говорится,  хозяин – барин, но и на «Оскар» рассчитывать точно не стоит. Но тут ларчик просто открывается. По словам Ростислава Хаита, они просто не знали, как писать про секс-меньшинства, чтобы получилось еще и достоверно. Мысль привести-таки нетрадиционного Олега к новогоднему застолью друзей у авторов была, но от нее быстро пришлось отказаться, так как это было бы уже совсем другое кино.

Тема внутрисемейных разборок, как и женских разговоров, также отошла в сторону, выведя на первый план любимый «Квартетом И» мужской междусобойчик.

Снимать фильм отправились в Мурманскую область, в Апатиты. Это оказалось единственным местом, где нашлось достаточное для новогоднего празднования количество снега, ибо прошлогодняя подмосковная зима, как мы помним, снегом не баловала. Закончить съемки удалось 17 марта, аккурат накануне объявления всеобщего карантина, самоизоляции и прочей мировой вакханалии. Собственно, поэтому про маски и перчатки герои даже не слышали и про самую актуальную на данный момент тему коронавирусной инфекции, к счастью, в фильме никто не упоминает.

 

В любое другое время, наверно, вопросов к «Обратной связи» у меня было бы больше. Это кино, скорее, из разряда: в общем все неплохо, но как только начинаешь разбирать детальнее, пазл начинает разваливаться. Но перед Новым годом фильм про Новый год с соответствующей атмосферой принимается гораздо лояльнее. А в «Обратной связи» как раз атмосфера праздничная, музыка ностальгическая – за одно только вступление Таривердиева из «Иронии судьбы» на многое можно закрыть глаза.

Тем более что в «Обратной связи» актеры из «Квартета И» отошли-таки от своих образов пресытившихся жизнью пафосных мажоров из двух последних частей «О чем говорят мужчины», представив нынешних персонажей чуть больше похожими на наших среднестатистических сограждан с более актуальными для нас проблемами.

Очень хороша получилась линия Бори/Ростислава Хаита, когда в финале он объясняет жене причины своей осуждаемой друзьями скупости. Прозвучало жизненно и актуально. А еще немного грустно, потому что узнаваемо. Узнаваема как и сама причина, так и неумение даже близких людей общаться друг с другом, сразу объясняя свои недовольства. Неумение не соглашаться друг с другом и боязнь обидеть другого своим несогласием.

 

Ведь авторы правы: гораздо проще копить свои обиды, перебирая их в погожий день, как драгоценные камни. Проще недвусмысленно молчать, сурово поджав губы и бросая колкие взгляды на оппонента, чем выйти с ним на честный диалог, и главное, закончить этот диалог, не перейдя на оскорбления. Философия, скажете вы. Да, без сомнения. Но очень грамотно прикрытая новогодней мишурой, гирляндами, шутками, песнями и фейерверками. Смотрится легко и весело, как и полагается новогодней истории.

В общем, получился такой хороший новогодний оливье, когда, казалось бы, из хаотичного набора продуктов получается вкусный и праздничный салат, который в новогоднюю ночь попробуют даже те, кто к майонезу в сочетании с картошкой и близко в течение года не подойдет.

Партнерши в «Обратной связи» у Хаита – Бараца – Ларина те же, что и в «Громкой связи»: Ирина Горбачева, Анастасия Уколова и Мария Миронова. Но дамы тут больше ушли на второй план, традиционно для творений «Квартета И» выпуская джентльменов вперед, создавая собой скорее фон, чем полноценную экранную единицу.

 

Если же говорить про созданные пары, то больше всего вопросов вызывает союз Боря/Ростислав Хаит – Алина/Ирина Горбачева. По отдельности оба актера прекрасны и убедительны, но вместе не сочетаются никак.

Пресловутая экранная химия здесь даже не проходила мимо, демонстрируя полное отсутствие у героев чувств друг к другу, кроме взаимного раздражения и привычки к совместному проживанию. Если авторы именно этого эффекта хотели добиться, то браво. В противном случае, все очень грустно и похоже на переживающий последние предсмертные судороги союз Камиля и Веры из трилогии «О чем говорят мужчины».

Остальные пары смотрятся органичнее, и даже Лешин новоприобретенный бас, как и в «Громкой связи», смущает первые минут пять просмотра.

 

Но главное достоинство «Обратной связи» вообще не в этом. Фильм дарит ощущение праздника. И за это «Квартету И» низкий поклон.

Этот год дал нам не так много праздничных эмоций, поэтому, наверно, любая крупинка праздника, а тем более праздника новогоднего, воспринимается в разы острее, оставляя долгое послевкусие.

Кстати, на премьере «Обратной связи» Камиль Ларин, Леонид Барац, Александр Демидов и Ростислав Хаит торжественно пообещали снять продолжение. Правда, опять с оговоркой – если эта часть сумеет собрать в прокате весомую прибыль.

А уж в продолжении можно будет и про карантин пошутить. А чего не пошутить-то, если зрители платят.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_783048 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_783048')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_783048', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_783048', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_783048(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_783048(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })