window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 ноября 2020, 12:34

"Афера по-голливудски" — кино о мечте

Следите за нашими новостями
в удобном формате
На российские экраны выходит фильм-реверанс старому, "золотому" еще Голливуду.

19 ноября в российский прокат выходит комедия "Афера по-голливудски" с Робертом Де Ниро, Морганом Фрименом и Томми Ли Джонсом в главных ролях.

"Афера по-голливудски", снятая сценаристом "Плохих парней" Джорджем Галло, — это, в первую очередь, ремейк неизвестного у нас фильма Гарри Гурвица 1982 года "Тропа возврата". Собственно, именно как ремейк и нужно воспринимать эту киноновинку. Ну, либо как кинопародию на популярные в 70-е годы вестерны. Что-то вроде коктейля из "Шоу Бенни Хилла" и "Голого пистолета" с Лесли Нильсоном. Если именно с этим настроем идти на сеанс, то можно увидеть вполне достойное кино.

В противном случае есть серьезный риск покинуть кинозал в полном недоумении от происходящего на экране, в очередной раз убедившись в справедливости голливудских сплетен о том, что семейный бюджет Роберта Де Ниро трещит по швам, а поэтому актер вынужден хвататься за любые, даже самые странные и сомнительные, зато высокооплачиваемые роли.

Например, в "Афере по-голливудски" Роберту Де Ниро выпала роль голливудского продюсера-неудачника Макса Барбера, который, чтобы расплатиться с многочисленными долгами, решает убить исполнителя главной роли прямо на съемочной площадке и получить за него страховку. Компанию в этом нелегком труде Максу составляет Уолтер — партнер и племянник по совместительству в исполнении звезды сериала "Клиника" Зака Браффа. Зак, кстати, разнообразием образов не особо порадовал, сыграв и в "Афере по-голливудски" все того же странноватого и туповатого персонажа, как и его клинический доктор Джон Дориан.

Вообще, юмор в "Афере по-голливудски" прост и незамысловат: лошадь, которая непременно ударит копытами того, кто подойдет к ней сзади, штаны, сваливающиеся с героя в самый неподходящий момент, — все ситуации предсказуемы ровно настолько, насколько ожидаем и весь сюжет фильма в общем и поступки каждого персонажа в частности.

С трюками в "Афере по-голливудски" тоже особо не напрягались. Например, падение героя Дюка в ущелье — это уровень достоверности "Шоу Бенни Хилла". В нынешних компьютерных реалиях ощущение создает странное. Зато переживать за жизнь героя не приходится.

При этом действие на экране идет довольно бодро, а шутки не опускаются ниже пояса, что при современном кинематографе "прогрессивного мегареализма" уже огромный плюс и маркировка семейного кино в придачу.

В общем, чтобы в кинозале не постигло величайшее разочарование, лучше будет изначально воспринимать "Аферу по-голливудски" как реквием по ныне забытому и заброшенному жанру вестернов, реверанс от Джорджа Галло в сторону старого, "золотого" еще Голливуда. Реверанс, подобным которому относительно недавно радовал зрителей Квентин Тарантино своим "Однажды в Голливуде". 

Ведь в своей "Афере по-голливудски" Галло пытается донести до зрителей то же ностальгическое чувство, которое передавал и Тарантино, с придыханием рассказывая о том старом Голливуде, который при нынешних возможностях виртуальной реальности давно оказался позабыт и невозвратно отошел в сторону.

Голливуде пышноволосых красавиц типажа Элизабет Тейлор и Вероники Лейк с разнообразно прекрасными и выразительными лицами, идеальными укладками и глубокими декольте.

Голливуде брутальных мачо типа Хэмфри Богарда и Кэри Гранта за рулем дорогих кабриолетов, с бокалом виски в одной руке и сигарой в другой.

Голливуде гендерных стереотипов, классовой неприязни и повального алкоголизма героев.

Голливуде, где "Оскары" еще раздавали действительно хорошим и культовым, а не максимально толерантным и гендерно-нейтральным фильмам.

Ну и еще, наверно, "Афера по-голливудски" — это кино о мечте. Которая в конце концов все равно должна непременно исполниться, чтобы на экране с чистой совестью появилась надпись "хеппи-энд". Хеппи — хотя бы для его создателей. Ведь благодаря "Афере по-голливудски" сбылась почти полувековая мечта режиссера Джорджа Галло. Галло, который еще в далеких 1970-х краем глаза увидел кусочек отснятого материала "Обратной тропы" Гарри Харвитца и с тех пор много лет лелеял надежду переснять эту историю на свой лад.

Кстати, в нашей стране "Афера по-голливудски" выходит в широкий прокат на целый месяц (!) раньше, чем у себя на родине. Американские зрители смогут насладиться фильмом лишь под свое Рождество.

Из тройки мэтров Роберт Де Ниро, Морган Фримен и Томми Ли Джонс, заявленных на афише "Аферы по-голливудски", лучшим в своем образе оказался Томми Ли Джонс.

Роль пожилого, списанного в утиль и поэтому спивающегося героя вестернов Дюка Монтаны самому Томми определенно нравится. Актер кайфует от персонажа и передает это чувство даже через экран. Пресловутая магия кино в действии. В отличие от своих звездных коллег, Морган Фримен в образе криминального авторитета Реджи Фонтейна однообразен и банален. Не покидает ощущение, что актер сам уже давно устал от одинаковых персонажей, сыгранных им в кино.

И да простят меня многочисленные поклонники Роберта Де Ниро, к коим и я после просмотра "Охотника на оленей" и "Казино" смело себя отношу, но кажется, что Де Ниро в последнее время играет исключительно ради денег. И ничего общего между ним теперешним и тем героем Вьетнами из "Охотника на оленей" уже давно нет. Увы.

В общем, при всем моем уважении к звездам в главных ролях, "Афера по-голливудски" — это то кино, которое в большинстве своем сделали исполнители ролей второго плана. Они живые, фактурные и еще полны энтузиазма и жажды действия, в отличие от признанных мэтров на афише.

Помимо очаровательнейшей лошади Ириски, очень достойная Кейт Кацман в роли длинноногой блондинки-режиссера Меган. Образ клишейный до безобразия, но это именно тот случай, когда следование стереотипу "классической тупой блондинки" только добавляет персонажу очарования. То же самое могу сказать и про дрессировщика Боба. Клишейно донельзя, как, собственно, и весь фильм, но забавно.

Ну и традиционно про название. "Афера по-голливудски" — это прям великая боль. Каждый раз приходится напрягаться, чтобы выловить из памяти это невыразительное словосочетание. Ну ребят, как можно было выбрать для фильма настолько блеклое и вторичное название?! В конце концов, есть же оригинал — Comeback Trail — что-то вроде "Пути возврата". И звучит заманчивее.

К тому же "Афера по-американски" с Кристианом Бейлом, Эми Адамс и Брэдли Купером еще в 2013-м вполне себе успешно прошла на киноэкранах. И, кстати, если забивать в поисковик название "Аферы по-голливудски", то часть найденных результатов будет именно про это кино 2013 года.

В остальном же, завершая речь об "Афере по-голливудски", если многого не ожидать, то сильно и не разочаруешься. 

Но если говорить о киноиндустрии в целом — такими темпами мы людей в кинотеатры-то не вернем.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_773648 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_773648')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_773648", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_773648', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_773648(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_773648(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })