window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 августа 2020, 09:51

Бесполый Берлинале

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Берлинале отменил гендерное деление в номинации "Лучшая роль".
Фото: © snapshot-photography / T. Seeliger

На Берлинском международном кинофестивале, который пройдет во второй половине февраля 2021 года, организаторы пообещали убрать призы за "лучшую женскую роль" и "лучшую мужскую роль".

На самом деле, скучно. Как-то робко начинает европейское сообщество. Вот в Америке мыслили более дерзко и масштабно: убрать к чертовой матери из онлайн-кинотеатров "Унесенные ветром", а из всемирной истории вычеркнуть эпоху рабства. Вот это я понимаю, широта мысли. Ну да, идею пока не одобрили, но и не отказались же полностью. Просто чуть подкорректировали и отложили на потом. Все знают, что хорошая идея должна отлежаться, а значит, со второй попытки трепетное ко всевозможному притеснению общество ее быстрее примет. 

Согласилась же большая часть толерантного американского общества с тем, что классическая музыка пропагандирует расизм. Почему? Да все просто. Согласно исследованиям активных представителей BLM (кто в танке — движение "Черные жизни имеют значение", Black Lives Matter), в классических оркестрах присутствуют всего 1,8% афроамериканцев и 2,5% латиноамериканцев. Кроме того, исполняемые на концертах произведения написаны в основном белокожими композиторами-европейцами. Чувствуете, да, нотки расизма из глубины веков?!

Фото: © NASA/via Globallookpress.com

В общем, я предлагаю сразу все призы выдавать только и исключительно трансгендерам с темным цветом кожи, чтобы, значит, всех и сразу представителей всяческих меньшинств привести к большинству и тут же реабилитировать в глазах общественности. 

А после можно пойти еще дальше и всех персонажей мирового кинематографа и его литературных основ переделать в гендерно-нейтральных. А лучше сразу гендерно-нейтральных и темнокожих. Чтобы дважды не возвращаться к теме, так сказать.

Начнем с героев писателей уже почивших. Чтобы ныне живые чуток подготовились, переосмыслили, значит, в нужном ключе свои творения и копыта раньше времени от избытка энтузиазма не отбросили.

Ну что, чернокожая девочка Анна Каренина, ранее бывшая китайским мальчиком, бросается под электровоз (поезд же это не экологично), потому что ее "тупо кидает" Вронский — тайский трансвестит-латиноамериканец. Вронский предпочел юную Анну 90-летнему старику Каренину (геронтофилов тоже надо поддержать, а то всегда мы про пенсионеров забываем). Чувства эти взаимны. Каренин ради Вронского даже решился на операцию по смене пола на женский с подсадкой матки, чтобы родить трансвеститу Вронскому бесполого, но обязательно темнокожего китайского малыша. 

Фото: © Ekaterina Tsvetkova/Russian Look

Спектакль "Анна Каренина" 2012 г.

Чувствуете, заиграла же набившая оскомину вещь новыми красками?! За подобное свежее прочтение и "Серебряного медведя" в Берлине дать не жалко. 

Кстати, а как быть с тем фактом, что приз-медведь унижает других представителей животной фауны? Как себя при этом чувствуют лисы, зайцы, белки — никто не думал? Напрасно. Будет второй карантин, призываю задуматься. 

Потом уже можно переписать и современных авторов. Начинаем с категорически нетолерантной Джоан Роулинг и ее Гарри Поттера, чтобы, значит, сразу и писательницу реабилитировать в глазах возмущенной до глубины души общественности. 

Английскую создательницу вселенной мальчика-волшебника до сих пор не простили за недопустимую в нынешнем толерантном мире шутку, когда она посмела на своей странице в соцсети перепечатать заголовок, опубликованный известным изданием, в котором говорилось про "менструирующую особь", подписав, что она еще "помнит времена, когда таких особей звали просто женщинами".

Фото: © www.filmstills.net

Позор же. Вот пусть и исправляется, переписывая всю свою вселенную Хогвартса на гендерно нейтральных "оно". А уже после этого писательницу можно и подвергнуть публичному наказанию, как предлагали многочисленные возмущенные таким вопиющим случаем тотальной нетолерантности анонимные пользователи Всемирной паутины. 

Английского же профессора Джошуа Сатклиффа уволили с работы, когда он назвал двух девочек девочками, не разобравшись, что одна из них считала себя мальчиком. Девочка/мальчик обиделась, пожаловалась родителям, те отправились к директору и нетолерантного и не следующего за тенденциями времени учителя тут же отправили вон из школы. Причем с волчьим билетом. А чем Джоан Роулинг хуже? Не зря же в Сети до сих пор ходит петиция с требованием лишить ее всех прав на сиротку Гарри и выкинуть к чертовой матери из писателей. Нечего таким нетолерантным гомофобам в писательском сообществе штаны (юбки) протирать.

Кстати, русской литературе в наш гендерно- и расово-нейтральный век повезло больше всех. У нас главный поэт всея Руси уже изначально толерантный потомок арапа (ну, темнокожего представителя земного шара, если по-грамотно-нейтральному говорить). Ну, то есть мы как бы уже заранее, несколько веков ко всеобщему равенству всей страной готовились. 

Фото: © Портрет А.С. Пушкина кисти Ореста Кипренского

А вообще, не с того конца мировое сообщество начало свой путь к повсеместной толерантности. В кино и так все ясно, в смысле нестабильно и многообразно.

Если уж начинать, то с самого проблемного, читай нетолерантного и гендерно-конкретного места — например, с бокса, ну или там вольной борьбы. Даже я с удовольствием посмотрю за поединком, скажем, горца Хабиба против кого-то меганейтрального и продвинутого вроде тоже же прославленного спортсмена/ки Кейтлин Дженнер. Мы же помним, что все люди равны, полов больше нет, а значит, правило не бить женщин — отменяется. К тому же давно ли Дженнер стала Кейтлин. 

В общем, нововведения на Берлинале заставили задуматься. Означает ли оно начало новой эры в кинематографе, когда феномены типа Мэрил Стрип с ее тремя "Оскарами" и 21 номинациями уйдут в историю? Ведь тут и ради одной награды себя всего в угоду всех веяний перекромсать придется. 

А с другой стороны, может, это просто гениальное решение практичных немцев для выхода из мирового кризиса. Все же знают, что номинации сопровождаются денежными призами. И тут таким нехитрым образом организаторы фестиваля одним ударом сразу несколько зайцев убили. И толерантность проявили, и доказали всему миру, что находятся на самом пике мирового тренда повышенной толерантности, и денег прилично сэкономили.

Фото: © Nicole Kubelka via www.imago-ima/www.imago-images.de

Вручение приза "Лучшая женская роль" на Берлинале-2019

Еще бы, ведь количество наград сократилось ровно вдвое: вместо четырех призов за "лучшую женскую роль" и "лучшую мужскую роль", а также "лучшую мужскую роль второго плана" и "лучшую женскую роль второго плана" можно дать всего два: "Лучшая главная роль" и "Лучшая неглавная роль". 

Можно, опять же, пойти дальше и, например, на Олимпиадах организовывать смешанные соревнования. Это же какая выгода правительствам будет, когда вместо двух призовых комплектов всего один выдавать придется и денежные эквиваленты, соответственно, тоже.

Не знаю как весь мир, но мы точно всей страной посмеемся над такой Олимпиадой. Все равно наших спортсменов на эти соревнования традиционно не пустят.

Кстати, мировое сообщество! Есть еще идея! Вы там, присмотритесь к "Оскару" повнимательнее. Даю намек: Оскар — это же мужское имя. Задумались?! В общем, не благодарите, дарю! Это же я все от души и, естественно, ради мира во всем мире!

Фото: © britannica.com
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_740060 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_740060')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_740060', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_740060', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_740060(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_740060(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })