window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 октября 2019, 12:24

Лайза Минелли наотрез отказалась смотреть этот фильм

Следите за нашими новостями
в удобном формате

17 октября в прокат выходит биографическая драма "Джуди" с оскароносной Рене Зеллвегер в роли голливудской легенды Джуди Гарленд.

Фильм определенно произвёл впечатление. На финальной сцене соседка в зале начала тихонько вытирать слезы платочком, да и я, честно говоря, готова была расплакаться. Но именно на это и рассчитывал режиссер Руперт Гулд, когда снял конец по самому распространенному слезовыжимающему клише: Джуди поет со сцены свою самую известную песню, прерывается на слезы, и песню подхватывает зал. Знаю-знаю, пересказала не очень, но поверьте, на экране слезу вышибает безотказно.

Вообще, в "Джуди" очень много снято по клише: постоянно ловила себя на мысли, что это я уже видела, и не раз. Но все равно фильм цепляет. Меня, по крайней мере, зацепило. Но я в целом люблю биографии. Особенно биографии, относящиеся к золотому веку Голливуда, одним из флагманов которого, без сомнения, является Джуди Гарленд.

Но безоговорочным принятием, как это у меня было с "Жизнью в розовом свете", "Джуди" похвастаться не может. И это даже при том, что к биографии Эдит Пиаф я отношусь куда трепетнее и знаю куда детальнее, чем жизнь и фильмографию Джуди Гарленд.

Для начала, "Джуди" не покажет нам полную биографию актрисы. Короткие флешбэки, упоминание имен и фамилий из прошлого. И все. В основном, "Джуди" — это финальный эпизод из жизни постаревшей, спивающейся и ставшей ненужной Голливуду Гарленд, отправившейся в Лондон на свою последнюю гастроль.

И несмотря на предыдущее не обнадеживающее описание, фильм мне понравился. Но очень сомневаюсь, что он способен собрать в нашей стране хотя бы минимальную кассу. Ведь чтобы понять и проникнуться историей Джуди Гарленд, нужно хотя бы знать, кто это такая, и понимать масштаб ее роли в американском кинематографе в целом и в жанре мюзикла в частности. Грубый пример, но Джуди для Голливуда сравнима с Аллой Борисовной для нашей эстрады.

Джуди Гарленд — дитя того Голливуда, в котором студии покупали у родителей маленького ребенка в свое единоличное пользование. Того Голливуда, в котором контракт со студией был сродни договору с дьяволом, по которому ты отдавал последнему в безраздельное пользование не только бессмертную душу, но и вполне смертное тело. Голливудские боссы решали, что их звезда будет есть (и будет ли вообще), когда ляжет спать и, естественно, с кем и как будет общаться. Никакой самостоятельности — лишь механические действия, как у живых кукол. Звезды были рабами студий. Одним росчерком пера им могли сломать не только карьеру, но и жизнь. Звезд студийные боссы лишали всех прав, в том числе и на собственную личность. И это при том, что гонорары тех голливудских небожителей разительно отличались от многомиллионных заработков нынешних звезд. Тогда, как только у звезды заканчивался контракт, то заканчивались и деньги.

Именно в этом Голливуде работала и жила Джуди Гарленд, начавшая свою карьеру двухлетним ребенком. И получившая статуэтку золотого дядюшки Оскара в 18 лет за роль Дороти Гейл в экранизации Фрэнка Баума "Волшебник страны Оз". Второй номинацией Джуди обязана главной ролью в оригинальной версии "Звезда родилась", которую в прошлом году не менее успешно переснял Брэдли Купер с теперь уже Леди Гагой в главной роли.

У нас же в стране всегда гораздо больше была известна старшая дочь Джуди Гарленд Лайза Миннелли и ее "Кабаре". А из всех многочисленных песен Джуди, скорее всего, вспомнится Good Morning To You, которой любят приветствовать отдыхающих по утрам аниматоры на турецких курортах.

И фильм "Джуди", конечно, пытается раскрыть весь масштаб трагедии и славы в жизни Джуди Гарленд, но лишь намеками и упоминаниями вскользь, которых вряд ли хватит, если имя Джуди Гарленд прочитано впервые лишь на афише кинотеатра. Потому что, повторюсь, "Джуди" — это всего лишь эпизод жизни, демонстрирующий финальный рывок и медленное падение актрисы.

Рене Зеллвегер в роли Джуди Гарленд впечатляет. Именно тем, что создается ощущение, словно Рене местами играет не Джуди Гарленд, а саму себя. Насколько впечатление верно, не знаю, и не готова спорить на эту тему. Да это и не важно.

В любом случае, главное у Рене получилось: сломанная женщина. С разболтанной походкой и заплетающимся языком.

Подозреваю, что за роль Джуди Рене Зеллвегер получит свою очередную номинацию на "Оскар". Заслужила. Видно, что эмоционально в роль вложено было много. Получилось похоже. Особенно внешне. Тут даже чрезмерная худоба Рене сыграла в ее пользу. Точнее, на пользу роли. А чрезмерное увлечение Рене пластикой помогло приблизить собственное лицо к одутловатому облику спивающейся Джуди.

Редко одобряю выбор актрис на роль других реально существовавших персонажей.

Исключением назову, наверное, только Шерилин Фенн в роли Элизабет Тейлор. Ну и поистине удивившая Марион Котийяр. Кстати, когда Марион за роль Эдит Пиаф получила своего "Оскара", я как раз была в Париже. И с утра все газетные палатки пестрели портретами Марион с заветной статуэткой под заголовками из серии "Оскар" наш" или "Марион покорила Голливуд".

Получит ли и Рене "Оскара"? Не думаю. Наверное, Рене все же недоиграла до Марион, но очевидно, что сыграла она на свой максимум. В моем представлении тандем Рене/Джуди сработал.

Получилось так достоверно, мрачно и грустно, что дети Джуди Гарланд (обе дочери и сын) категорически отказались приходить на премьеру и вообще смотреть этот фильм. А старшая и самая известная из отпрысков актрисы, сама давно уже ставшая не менее легендарной, чем мать, — Лайза Миннелли — опубликовала на своей официальной страничке в соцсети призыв не верить ничему, что показано в этом кино и не связывать его никак с реальной жизнью ее звездной матери.

Не буду столь критична, как Лайза, просто отмечу, что это пусть и биографический, но в первую очередь все-таки художественный фильм. Поэтому воспринимать его как истину в последней инстанции все же не стоит.

Кстати, актриса Джемма-Ли Деверё, сыгравшая в "Джуди" саму Лайзу Миннелли, категорически не понравилась. Никакая. Насколько Лайза индивидуальна и заметна в жизни, настолько безлика и уныла получилась она в фильме. Благо, ее роль в "Джуди" длится меньше минуты. Но, может, так и было задумано, чтобы ничто не отвлекало внимания от главной звезды фильма Рене Зеллвегер.

В общем, резюмируя, фильм неплохой. Но советовать его не возьмусь. Слишком специфична тема. Хотя, если интересно оценить актерский талант Рене Зеллвегер, то это сюда. По "Джуди" можно смело оценивать масштаб актерского дарования Рене.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_468867 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_468867')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_468867", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_468867', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_468867(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_468867(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })