window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
21 февраля 2022, 12:35

Война в Донбассе – на позициях и на экранах СМИ

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Краткий обзор происходящего в ЛДНР от участника событий.
Фото: © Военнослужащий Народной милиции ДНР на боевой позиции. Валентин Спринчак/ТАСС

Новый виток войны в Донбассе, спровоцированный киевским режимом, имеет очень яркую информационную составляющую. Можно сказать, что это первая война, в которой информационные действия вышли на первый план даже относительно военных. Хотя и военный компонент не дает расслабиться.

Вкратце смысл действий украинских военных формирований таков. Все мы были свидетелями того, как весь конец 2021 и начало 2022 года Соединенные Штаты и Британия заявляли о "российской агрессии", постоянно назначая и вновь перенося ее дату. Тем не менее Россия упорно никуда не вторгалась.

Между тем война, в которой украинцы должны были сгореть в огне ради того, чтобы Запад смог выставить Россию агрессором, была уже заказана и оплачена. Огромные средства были вложены в подготовку войны – от публикаций с постановочными фотографиями украинских бабуль с автоматами во всех мировых СМИ до реальной накачки Украины оружием и боеприпасами.

Причем по телевидению демонстрировали только "верхушку айсберга" - английские и американские самолеты с военным снаряжением. Но никто не показывал, сколько реальных эшелонов и реальных боеприпасов к украинской технике и вооружения пришло из Европы железнодорожными эшелонами.

Однако Россия все не атаковала. К чему же тогда весь "байденовский" шум по поводу "вторжения"? И западные кураторы Киева решили принести в жертву Донбасс. Были приведены в действие спящие до поры ячейки украинских диверсантов и подготовлена военная агрессия ВСУ. Не зря на линии соприкосновения в Донбассе было сосредоточено около 150 тысяч украинских военнослужащих, что значительно превышало численность защитников ЛДНР.

Но разведка, как говорится, доложила точно. И руководство республик вместе с силовыми структурами сработали очень оперативно. Фактически ситуацию спасла скорость. Республики очень быстро ввели военное положение и обеспечили эвакуацию. Уже через час-другой пошла эвакуация граждан.

Фото: © Мобилизационный пункт в Донецке. ТАСС

Диверсии

И украинским диверсантам пришлось нагонять ситуацию, спешить, совершать ошибки. Они-то рассчитывали, что даже после обострения на передовой республики будут жить привычной жизнью, и диверсантам удастся заложить свои заряды, и в момент начала чрезвычайной ситуации парализовать и саму эвакуацию, и подготовку к отражению агрессии. Но мы опередили врага, и те теракты, которые все-таки удалось совершить, – а это подрыв штабной машины в Донецке и взрывы на газопроводах в Луганске – не смогли особенно повлиять на ситуацию.

Диверсанты спешили, и несколько из них попалось, а машина, которая была заминирована на стратегически важной трассе Луганск - Краснодон, обезврежена (это именно та трасса – "дорога жизни", по которой идет основной поток беженцев и которая всегда имела стратегическую роль в обороне Донбасса).

В Донецке один диверсант вообще подорвался на собственном взрывном устройстве. Более того, попытка прорыва, которую осуществили ВСУ с целью окружения Луганска, была отбита. Воины армейского корпуса ЛНР дали достойный отпор и не позволили карателям и мародерам вдохнуть воздух триумфа. Попытки разведки боем прошли и в других местах ЛНР и ДНР. В результате нигде ВСУ пока не смогли прорваться.

Готовность защитников оказалась на высоте. Поэтому ВСУ продолжают утюжить прифронтовую полосу артиллерией, пытаясь нащупать слабое место в обороне. Как только им покажется, что нащупали, – сразу пойдет новый прорыв. Для них сейчас важен любой, даже локальный, успех. Который они смогут подать как "решающий шаг в освобождении Донбасса".

Опять же, им нужно зацепиться именно за населенные пункты, чтобы ни защитники Донбасса, ни российские миротворцы не смогли нанести ответный удар. В этом случае Запад запустит масштабную информационную кампанию (наверняка уже отснятую и записанную), как радостные мирные жители встречают "освободителей" из ВСУ, а злые русские их обстреливают. Поэтому самое важное сейчас – это не давать карателям продвинуться ни на шаг, параллельно разоблачая их дезинформационные фальшивки.

Фото: © На месте взрыва машины на парковке у здания Дома правительства. Николай Тришин/ТАСС

Дезинформация

Параллельно с обстрелами мирных населенных пунктов ЛДНР, интенсивность которых нарастает, киевские и англосаксонские СМИ выставляют украинских силовиков этакими мирными ягнятами, а эвакуацию мирных граждан на безопасную российскую территорию, которую вынуждено проводить руководство республик, называет чуть ли не преступлением против человечности.

В социальных сетях возникает огромное количество фальшивок, которые вбрасывают туда специалисты из центров информационно-психологических спецопераций противника. Зачастую это призывы прямо противоположного характера. Часто в духе пресловутой "дочери офицера" времен возвращения Крыма. Мол, "я сам бывший ополченец, в автобусы не садитесь, они будут взорваны". Или "эвакуируйтесь, но не в автобусах", "людей хватают прямо на улицах" и так далее.

Отсюда же непомерно раздутые слухи о мытарствах беженцев. Якобы о том, что им в России не рады. Рады. В России очень серьезно работают над приемом беженцев все – от администраций регионов до простых людей. Конечно же, в условиях суеты возникают ситуации, когда кто-то не выстаивает очередь или в суматохе кому-то не сразу успели помочь. Такие (единичные!) случаи раздуваются до вселенских масштабов и многократно тиражируются украинской пропагандой.

Кстати, именно в русле украинской пропаганды работают российские СМИ, заслуженно признанные иностранными агентами, – все эти "дожди" и т.п. Они показали себя откровенными врагами, готовыми в любой момент вонзить России и Донбассу кинжал в спину. Задача у западников, политических украинцев и их подпевал в России очень простая – дезориентировать людей и вызвать панику.

Вбросили даже фальшивку о том, что дома эвакуированных начали грабить мародеры. Это полное вранье! Сотрудники МВД ЛНР и ДНР несут службу в усиленном режиме, мобилизованы все до единого, ни одного случая грабежей квартир и домов нет!

Для вранья и дезинформаций даже созданы и якобы ультрапатриотические "продонбасские" группы, которые кричат, что "Путин слил", и призывают не верить никому. Некоторые из этих групп писали относительно правдивую информацию несколько лет, чтобы "вскрыться" только сейчас.

Фото: © Оперативные работы на месте подрыва украинского диверсанта, который пытался установить взырное устройство около рынка в районе железнодорожного вокзала. По сообщениям Министерства госбезопасности Донецкой народной республики (ДНР), рядом с останками диверсанта была обнаружена сумка со вторым взрывным устройством. Николай Тришин/ТАСС

Информация

Лично я нахожусь в гуще событий, мои бойцы передают новости из всех важных точек Луганской республики. Так что я могу точно сказать, что наиболее адекватными источниками являются группы и сайты ГТРК ЛНР, газеты "Республика", Луганский информационный центр. Также официальные каналы Народной Милиции ЛНР и ДНР.

Да-да, это именно те каналы, которые прямо перед обострением западники заблокировали в YouTube. В YouTube заблокировали, но наши журналисты завели их снова. Официальные группы в "Телеграме" и соцсетях. Разве похоже на совпадение? Это, кстати, еще раз подтверждает, что вина обострения лежит полностью на англо-американцах и на киевском режиме.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_942193 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_942193')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_942193', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_942193', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_942193(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_942193(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })